Перейти к содержанию

Какой Поставить Регулятор ???


Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем !

Проблемка следующая:

 

Машина 2006 года ВАЗ-21104, генератор стоит с маркировкой 9402.3701 (а не 9402.3701-03, как должно быть согласно письму № 88-2004-Г ОАО "АВТОВАЗ" :o ).

Напряжение сети обычно 13,1 и гуляет от 12,7 В до 13,7 В (мерил на зажимах АКБ).

Через год после покупки авто сдох аккумулятор (ТИТАН). Купил новый АКОМ 62 А/Ч.

Короче в инструкции к АКОМу написано, что напруга в сети должна быть от 13,7 до 14,7 иначе...

Собственно вопросы:

1. Почему стоит "не тот" гена?

2. Почему пляшет напряжение?

3. Какой регулятор ставить на такого гену? (какой лучше?)

4. Что делать ? :wacko: (менять гену на новый или менять регулятор или лезть с паяльником в душу ГЕННАДИЯ)?

5. Как проще всего снять (и главное поставить обратно) генератор на 16 клапанной десятке ? (Позиция "снизу", "сверху" или с "особым извращением" :) ) ???

 

P.S. Маркировку регулятора, который установлен в данный момент сказать не могу (хрен подлезешь туда), т.к. планирую сначала проработать вопрос "теоретически" и только после этого снимать, менять, резать, паять и т.д.

Ссылка на комментарий

С особым извращением спереди, через правую фару...

 

Первый раз слышу о таком способе... Мдя...

 

А по поводу регулятора может что подскажете ?

Ссылка на комментарий

Акак если защита стоит? сверху рессивер...

 

сними гену, разбери, отпишись что там как, мост с доп диодами или без? поиском воспользуйся разбирались мы как то с этим

Ссылка на комментарий

Акак если защита стоит? сверху рессивер...

 

Ну а если сниму защиту, то реально его снять снизу (без демонтажа фары) ?

 

сними гену, разбери, отпишись что там как, мост с доп диодами или без? поиском воспользуйся разбирались мы как то с этим

 

В смысле ? У гены 9402.3701 разве не 9 диодов (6 рабочих + 3 допа) :22: ? Подковы тоже разные ставят ?

 

P.S. Если не трудно, дайте ссылочку где разбирались по этому поводу (поиск не "рулит", а может ключевые слова не те задаю).

Изменено пользователем Alexxx753
Ссылка на комментарий

Ну вообщем добрался я вчера до генератора:

Снял его, разобрал, зачистил все контакты, открутил регулятор (заводской стоял К1216ЕН1), проверил все диоды, обмотки - вроде всё нормально, но... когда снимал регулятор из него ВЫВАЛИЛАСЬ одна из щеток :11: . Собрал генератор, поставил новый регулятор 361.3702, воткнул гену на место (все работы проводились на эстакаде и со снятой защитой двигателя).

Завелся...

Напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,15 В , с нагрузкой (дальняк, печка на "3", обогрев стекла) 13,8 В. Но после длительной работы двигателя, напруга понизилась: без нагрузки 13,9В, с нагрузкой 13,7В.

Вообщем решил пока больше не ковырять его (до весны). Потом может диод "врежу" (вольт где-то на 0,4) или новую подкову с регулятором поставлю.

Результат в принципе есть: ниже 13,7 напряжение не падает, но хочется больше... :)

Всем спасибо за помощь !

Ссылка на комментарий

Есть такая хорошая вещь, называется ТОРН.

Это регулятор напруги устанавливающейся вместо штатного.

Поищи в Инете.

Держит постоянное натряжение хоть с нагруской хоть нет 14.2 В и зимой и летом.

Найди - интересная штука.

Немного неправильно. При полностью заряженой батарее- волтаж уменьшается.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на комментарий

Есть такая хорошая вещь, называется ТОРН.

Это регулятор напруги устанавливающейся вместо штатного.

Поищи в Инете.

Держит постоянное натряжение хоть с нагруской хоть нет 14.2 В и зимой и летом.

Найди - интересная штука.

Немного неправильно. При полностью заряженой батарее- волтаж уменьшается.

 

В инструкции к АКБ (АКОМ) написано, что напруга должна быть от 13,7 до 14,7.

У меня сейчас в среднем 13,8...14,0 - в дипазон "вписываюсь", поэтому пока больше

ничего делать не буду (да и на улице похолодало уже, "некомфортно" ковыряться в машинке :2: ). Если аккуму "станет плохо", тогда буду думать дальше :20:

Вот.

Изменено пользователем Alexxx753
Ссылка на комментарий

не парься нормальная зарядка, если 14.7 сделаеш, то аккум долго не проживёт! Гена нагрузку тянет. А где меряеш напругу? замерь разность между плюсами гены и аккума. Щётка поломана была, или провод оторван?

Ссылка на комментарий

не парься нормальная зарядка, если 14.7 сделаеш, то аккум долго не проживёт! Гена нагрузку тянет. А где меряеш напругу? замерь разность между плюсами гены и аккума. Щётка поломана была, или провод оторван?

 

Напряжение замеряю на клеммах АКБ. Разность напряжений между клеммами гены и АКБ почти НОЛЬ (контакты в норме).

 

А щётка похоже была поломана (или надломана ХЗ), короче на регуляторе осталась медная плетёнка с куском щетки.

 

Остался ещё непонятный момент: БК (Престиж 12V10) периодически устраивает истерику с сообщением типа "АХТУНГ!!!... 15,6 Вольт !!!" (было также 15,4, 15,2). После замены регулятора вроде реже стало, но всёж нервирует. Что это? Помехи в самом БК или геннадий "пульсирует" ? Заметил, что часто это происходит при торможении двигателем. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

в принципе у меня не десятка а Нива , но столкнулся раз тоже с этим регулятором и снимать его на Ниве если нет ямы полная ..па . Я сделал следующее снял его там где должна стоять таблетка с регулятором внутри все уволил накоротко и контакт на щетку вывел из гены наружу , через разьемчик удлинил и подключил уже свой самодельный регулятор напряжения под капотом в удобном месте . В итоге какое мне нужно напряжение такое и делаю от 13,5 до 14,5 Вольт . ( зависит от времени года и всяких других факторов)

Ссылка на комментарий

Если хочешь понять причину до конца, то бери осциллограф и смотри напряжение на гене. Подробно написал об этом Постоловский.

_____________________________________.doc

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...