Jump to content

Recommended Posts

Posted

Кто знает как организовать подмотку на Ауди Q7 -2007г ???

Ты видел где и как расположена АБС если тебе не лень тащить от каждого датчика по всей машине дерзай . . .

Posted

Делай четыре не ошибешься. Вчера с А6 квадро воевал с автоматическим ручником(хотел легко отделаться. Обычно 15 минут и все). Зацепил два колеса передних потом два часа ошибки чистил, ручник не включался(ошибка в блоке АБС, Ксенон, двигатель). Сегодня на четыре колеса допаял пока не пробывал. У меня частота плавно до 1,2 КГц. Пока на всех машинах без проблем. С первой застопорился.

Posted

Ты видел где и как расположена АБС если тебе не лень тащить от каждого датчика по всей машине дерзай . . .

 

А что совсем к нему не подлесть чтоли? :o

Posted

Добраться до датчиков с ямы нет проблем. У меня такая же проблема с такой же машиной. Я почему то подумал, что датчики токовые, померял ток через датчик на переднем левом колесе: ~8 mA. Соорудил схемку на контроллере с плавным подъемом частоты и возможностью регулирования скважности, ну 2 выходных каскада на оптопарах (8/16 mA). Подключаю на машину вместо двух родных передних, а она мне ошибки по АБС. Меряю ток через родной датчик на переднем правом колесе, а он порядка 60 mA. Пробывал вращать колеса - ток практически не меняется, похоже датчики не токовые. Осциллографом еще не глядел.

Posted

блин чего проблема узнать какие типа датчика!

 

оключил датчик любой и прозвонил

если звонится в одном направлении значит токовые

если в обои одинаковое сопротив значит индуктивность

Posted

Делай четыре не ошибешься. Вчера с А6 квадро воевал с автоматическим ручником(хотел легко отделаться. Обычно 15 минут и все). Зацепил два колеса передних потом два часа ошибки чистил, ручник не включался(ошибка в блоке АБС, Ксенон, двигатель). Сегодня на четыре колеса допаял пока не пробывал. У меня частота плавно до 1,2 КГц. Пока на всех машинах без проблем. С первой застопорился.

Частоту до 2,5 кгц надо = 180 км\ч .

Posted (edited)

не верю :22:

С одного колеса до 140...160 км если больше уходит в ошибку и питание с датчика снимается , и с этого колеса даже от датчика одо не идет , пока не сбросишь ошибки или не прокатишься .

От двух передних идет до максимума (на А6 с ручкой), но ошибки по АБС(само собой) , ручнику (сбрасывается сама) , Рулю , ЕСП . Самое неприятное после подмотки (с двух колес ) иногда ошибка ЕСП не сбрасывается сама и тогда после подмотки не работает спидометр , до сброса ошибок.

В общем очень прикольный автомобиль .

Жду А6 с автоматом 2007 г.в. на днях , видимо будет секс еще тот :13:

Edited by EduardNN
Posted (edited)

Кто точно знает - чревато ли отключение на А6 (АКПП 2007г.в.) АКБ ?

Водила говорит , что когда ему пытались поставить подмотку , АКБ отключали несколько раз .... :13:

Edited by EduardNN
Posted

Кто точно знает - чревато ли отключение на А6 (АКПП 2007г.в.) АКБ ?

Водила говорит , что когда ему пытались поставить подмотку , АКБ отключали несколько раз .... :13:

Можно его отключать ни сколько не опосаясь о последствиях ТОЧНО, вот только не понятно какие могут возникнуть проблемы.

Posted

Можно его отключать ни сколько не опосаясь о последствиях ТОЧНО, вот только не понятно какие могут возникнуть проблемы.

Где то натыкался на инфу , что могут слететь ключи , адаптация руля и т.п.
Posted (edited)

Где то натыкался на инфу , что могут слететь ключи , адаптация руля и т.п.

На А-8 адаптация датчика положения рулевого колеса точно слетает,адаптируется сканером.

Edited by QUATTRO
Posted

Где то натыкался на инфу , что могут слететь ключи , адаптация руля и т.п.

На практике сталкивался, проблем не было. Да и сам прикинь что это за авто у которого после отключения клеммы ключи слетают, скорее всего глюк какой то или пиз...ёш. Когда по подмотке возникает глюк, вытащиш 17предохранитель в блоке что слевой стороны торпеды на 1сек, обязательно при включёном зажигании. И после этого всё гаснет.

Posted

На практике сталкивался, проблем не было. Да и сам прикинь что это за авто у которого после отключения клеммы ключи слетают, скорее всего глюк какой то или пиз...ёш. Когда по подмотке возникает глюк, вытащиш 17предохранитель в блоке что слевой стороны торпеды на 1сек, обязательно при включёном зажигании. И после этого всё гаснет.

17 -ECP ?

При включеном?

Posted

Ключи слетают при следующих условиях:при включенном зажигании садится АКБ или снимается клемма,хотя один раз новая А-8 встала прямо на мойке именно с ключами,так что дело случая.

Posted

17 -ECP ?

При включеном?

Да точно так.

 

 

Ключи слетают при следующих условиях:при включенном зажигании садится АКБ или снимается клемма,хотя один раз новая А-8 встала прямо на мойке именно с ключами,так что дело случая.

Одно время часто слышал от водителей что клинел на машине руль будто ключь не от неё. Как раз случай со слетанием ключа, но уже давно подобного не слыхат. Может глюк в по был который исправили.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...