Перейти к содержанию

Ауди Q7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает как организовать подмотку на Ауди Q7 -2007г ???

Ты видел где и как расположена АБС если тебе не лень тащить от каждого датчика по всей машине дерзай . . .

Опубликовано

Делай четыре не ошибешься. Вчера с А6 квадро воевал с автоматическим ручником(хотел легко отделаться. Обычно 15 минут и все). Зацепил два колеса передних потом два часа ошибки чистил, ручник не включался(ошибка в блоке АБС, Ксенон, двигатель). Сегодня на четыре колеса допаял пока не пробывал. У меня частота плавно до 1,2 КГц. Пока на всех машинах без проблем. С первой застопорился.

Опубликовано

Ты видел где и как расположена АБС если тебе не лень тащить от каждого датчика по всей машине дерзай . . .

 

А что совсем к нему не подлесть чтоли? :o

Опубликовано

Добраться до датчиков с ямы нет проблем. У меня такая же проблема с такой же машиной. Я почему то подумал, что датчики токовые, померял ток через датчик на переднем левом колесе: ~8 mA. Соорудил схемку на контроллере с плавным подъемом частоты и возможностью регулирования скважности, ну 2 выходных каскада на оптопарах (8/16 mA). Подключаю на машину вместо двух родных передних, а она мне ошибки по АБС. Меряю ток через родной датчик на переднем правом колесе, а он порядка 60 mA. Пробывал вращать колеса - ток практически не меняется, похоже датчики не токовые. Осциллографом еще не глядел.

Опубликовано

блин чего проблема узнать какие типа датчика!

 

оключил датчик любой и прозвонил

если звонится в одном направлении значит токовые

если в обои одинаковое сопротив значит индуктивность

Опубликовано

Делай четыре не ошибешься. Вчера с А6 квадро воевал с автоматическим ручником(хотел легко отделаться. Обычно 15 минут и все). Зацепил два колеса передних потом два часа ошибки чистил, ручник не включался(ошибка в блоке АБС, Ксенон, двигатель). Сегодня на четыре колеса допаял пока не пробывал. У меня частота плавно до 1,2 КГц. Пока на всех машинах без проблем. С первой застопорился.

Частоту до 2,5 кгц надо = 180 км\ч .

Опубликовано (изменено)

не верю :22:

С одного колеса до 140...160 км если больше уходит в ошибку и питание с датчика снимается , и с этого колеса даже от датчика одо не идет , пока не сбросишь ошибки или не прокатишься .

От двух передних идет до максимума (на А6 с ручкой), но ошибки по АБС(само собой) , ручнику (сбрасывается сама) , Рулю , ЕСП . Самое неприятное после подмотки (с двух колес ) иногда ошибка ЕСП не сбрасывается сама и тогда после подмотки не работает спидометр , до сброса ошибок.

В общем очень прикольный автомобиль .

Жду А6 с автоматом 2007 г.в. на днях , видимо будет секс еще тот :13:

Изменено пользователем EduardNN
Опубликовано (изменено)

Кто точно знает - чревато ли отключение на А6 (АКПП 2007г.в.) АКБ ?

Водила говорит , что когда ему пытались поставить подмотку , АКБ отключали несколько раз .... :13:

Изменено пользователем EduardNN
Опубликовано

Кто точно знает - чревато ли отключение на А6 (АКПП 2007г.в.) АКБ ?

Водила говорит , что когда ему пытались поставить подмотку , АКБ отключали несколько раз .... :13:

Можно его отключать ни сколько не опосаясь о последствиях ТОЧНО, вот только не понятно какие могут возникнуть проблемы.

Опубликовано

Можно его отключать ни сколько не опосаясь о последствиях ТОЧНО, вот только не понятно какие могут возникнуть проблемы.

Где то натыкался на инфу , что могут слететь ключи , адаптация руля и т.п.
Опубликовано (изменено)

Где то натыкался на инфу , что могут слететь ключи , адаптация руля и т.п.

На А-8 адаптация датчика положения рулевого колеса точно слетает,адаптируется сканером.

Изменено пользователем QUATTRO
Опубликовано

Где то натыкался на инфу , что могут слететь ключи , адаптация руля и т.п.

На практике сталкивался, проблем не было. Да и сам прикинь что это за авто у которого после отключения клеммы ключи слетают, скорее всего глюк какой то или пиз...ёш. Когда по подмотке возникает глюк, вытащиш 17предохранитель в блоке что слевой стороны торпеды на 1сек, обязательно при включёном зажигании. И после этого всё гаснет.

Опубликовано

На практике сталкивался, проблем не было. Да и сам прикинь что это за авто у которого после отключения клеммы ключи слетают, скорее всего глюк какой то или пиз...ёш. Когда по подмотке возникает глюк, вытащиш 17предохранитель в блоке что слевой стороны торпеды на 1сек, обязательно при включёном зажигании. И после этого всё гаснет.

17 -ECP ?

При включеном?

Опубликовано

Ключи слетают при следующих условиях:при включенном зажигании садится АКБ или снимается клемма,хотя один раз новая А-8 встала прямо на мойке именно с ключами,так что дело случая.

Опубликовано

17 -ECP ?

При включеном?

Да точно так.

 

 

Ключи слетают при следующих условиях:при включенном зажигании садится АКБ или снимается клемма,хотя один раз новая А-8 встала прямо на мойке именно с ключами,так что дело случая.

Одно время часто слышал от водителей что клинел на машине руль будто ключь не от неё. Как раз случай со слетанием ключа, но уже давно подобного не слыхат. Может глюк в по был который исправили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...