Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 3 1,6 Просто Заливает!


RADEON

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Не помощи прошу - совета.

 

Гольф1,6, двиг. AFT, с-ма впрыска Simos. После замены крыла плохо завелась, часа 3 поработала нормально,после непродолжительного отстоя при пуске пропал холостой ход по причине богатейшей смеси и очень грязного дросселя-заслонку просто клинило мазутой на хх. Заслонка почищена и адаптирована, ошибка предела адаптации смеси в сторону обеднения.

Давление топлива - норма

Датчики темп-ры двига и воздуха - норма

Датчики положения дросселя - норма

Положение холостого хода- определяется

Сигнал с ДМРВ завышен на процентов 50- следствие очень неустойчивой работы двига. Шунтирование подсосом в некоторой степени обедняет смесь.

Метки ГРМ - на месте

Осциллограмма разрежения по Постолографу- норма

Сигнал лямбды -бедная смесь. После замены на новый - богатая, 0,9-1,1 В.

ВРЕМЯ ВПРЫСКА - 11...14 мс

Выхлоп не забит

Мембрана регулятора давл. топлива не травит

Форсунки не переливают

Бензина в масле нет

Двиг работает только при 11 и выше процентах открытия дросселя

Не работает на оборотах ниже 1100- сразу глохнет

Интересный факт- при увеличении оборотов длительность впрыска уменьшается, при уменьшении - увеличивается.

Отсоединение вентиляции картера немного обедняет смесь

Опорные 5 В - норма

Массы-норма, в том числе и внутри блока

Выпускной коллектор не подсекает

Заводил на винсе с целью промывки "на всякий случай" и снижения давления в магистрали, так эта собака при плавном снижении давления влоть до его исчезновения только лучше и лучше работает, сама вот так берет и высасывает топливо из бачка. Но при этом сигнал лямбда зонда не опускался ниже 0,9 В, а время впрыска ниже 9мс на оборотах 1100, на меньших не работает, да и на таких бывает плавает вплоть до заглоха.

Снятие разьемов с любого из датчиков на работающем двиге не приводит к заметным изменениям в работе и времени впрыска.

Потом прикольнулся и по-очереди поснимал со всех кроме дачика коленвала, как работала так и работает без ДМРВ, модуля дросселя, датчиков темп-ры, лямбды и даже датчика распредвала в распределителе( снимал на работающем)

 

 

Вот такая ботва. У меня сил уже нет с ней ковыряться, но жалко 14 часов диагностики, да и разобраться хочется, хотя-бы из принципа.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Не помощи прошу - совета.

 

Гольф1,6, двиг. AFT, с-ма впрыска Simos. После замены крыла плохо завелась, часа 3 поработала нормально,после непродолжительного отстоя при пуске пропал холостой ход по причине богатейшей смеси и очень грязного дросселя-заслонку просто клинило мазутой на хх. Заслонка почищена и адаптирована, ошибка предела адаптации смеси в сторону обеднения.

Давление топлива - норма

Датчики темп-ры двига и воздуха - норма

Датчики положения дросселя - норма

Положение холостого хода- определяется

Сигнал с ДМРВ завышен на процентов 50- следствие очень неустойчивой работы двига. Шунтирование подсосом в некоторой степени обедняет смесь.

Метки ГРМ - на месте

Осциллограмма разрежения по Постолографу- норма

Сигнал лямбды -бедная смесь. После замены на новый - богатая, 0,9-1,1 В.

ВРЕМЯ ВПРЫСКА - 11...14 мс

Выхлоп не забит

Мембрана регулятора давл. топлива не травит

Форсунки не переливают

Бензина в масле нет

Двиг работает только при 11 и выше процентах открытия дросселя

Не работает на оборотах ниже 1100- сразу глохнет

Интересный факт- при увеличении оборотов длительность впрыска уменьшается, при уменьшении - увеличивается.

Отсоединение вентиляции картера немного обедняет смесь

Опорные 5 В - норма

Массы-норма, в том числе и внутри блока

Выпускной коллектор не подсекает

Заводил на винсе с целью промывки "на всякий случай" и снижения давления в магистрали, так эта собака при плавном снижении давления влоть до его исчезновения только лучше и лучше работает, сама вот так берет и высасывает топливо из бачка. Но при этом сигнал лямбда зонда не опускался ниже 0,9 В, а время впрыска ниже 9мс на оборотах 1100, на меньших не работает, да и на таких бывает плавает вплоть до заглоха.

Снятие разьемов с любого из датчиков на работающем двиге не приводит к заметным изменениям в работе и времени впрыска.

Потом прикольнулся и по-очереди поснимал со всех кроме дачика коленвала, как работала так и работает без ДМРВ, модуля дросселя, датчиков темп-ры, лямбды и даже датчика распредвала в распределителе( снимал на работающем)

Вот такая ботва. У меня сил уже нет с ней ковыряться, но жалко 14 часов диагностики, да и разобраться хочется, хотя-бы из принципа.

Понятно что работает в ааврийном режиме. Не ясно что значит "После замены крыла плохо завелась" а до этого как было?

Ссылка на комментарий

Машина была в ДТП, не сильный удар в правое крыло. Проводились сварочные работы при откл. АКБ. Проводка не повреждена, только разбит корпус возд. фильтра. До ДТП по словам хозяина проблем с авто не было. Намок, правда, из-за дырке в корпусе водзушный фильтр, но дефект появился раньше. Насколько я знаю аварийные режимы активируются при фиксации соответствующих ошибок. Здесь же ошибка адаптации состава смеси возникает как следствие переобогащенной смеси и только на прогретом двиге, а дефект присутствует всегда. Кстати проявляется коррекция по лямбда зонду- в установившемся режиме время впрыска несколько уменьшается и при фиксации ошибки возвращается к прежнему. При установке умершего в бедной смеси лямбда-зонда реакция противоположная. Со снятым разьемом лямбда зонда этого не наблюдается. Во всех случаях выставляются соответствующие ошибки.

Ссылка на комментарий

а как тебе такая логическая цепочка:

дохлая после аварии старая лямбда (всегда якобы бедная смесь) заставила блок увеличить длительность импульсов до космических высот, что наглядно видно после установки новой лямбды. может адаптации сбросить?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Питания ВСЕ проверил?? сбрось по 0му каналу.

Старая лямда могла умереть от залива :16:

Так что там с мафом то? если он показывает лить - машина будет лить...

 

на горячей машине зайди в базовые установки 1 канал и глянь стробоскопом зажигание, обороты он сам выставит, значение посмотри в автодате. вроде 6гр-в

Изменено пользователем олег777
Ссылка на комментарий

Каца у этих авто под правым крылом адсорбер, так может расколотили? А другой не поставили? И ещё самый хреновый вариант-капут SIMOS, а всё из за того-же, при сварочных работах отключать надо все электронные блоки, а не только массу.

Ссылка на комментарий

Адсорбер заглушил сразу.

 

Адаптации по лямбде пытался сбросить КТСом, там по этому симосу есть такая функция, но она не выполняется по непонятной причине. Со снятием клеммы на Симосе не прокатывает, хотя тоже пробовал. Может кто подскажет в каком наборе VAG COM делается Сброс в базовые установки по составу смеси?

 

Угол опережения невозможно поймать стробоскопом, т.к. двигатель работает только при больших углах открытия дросселя и крайне неустойчиво. Наугад крутил - разницы нет.

 

MAF выдает завышеный сигнал, нагружу клиента на другой, с разборки на пробу, но маловероятно, что поможет. Даже исправный расходомер тармоанемометрического типа завысит показания при неравномерном всасывании воздуха.

 

Попробовал сбросить по 0 каналу- нихрена.

 

И все-таки системы СИМЕНС- хрюн!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...