Перейти к содержанию

Знатокам Vag-группы


Гость dk-34

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Карп тебе ссылку дал, там есть мануалы по Шкоде, хотя вроде и у Парахода есть.

Там же расписана адаптация дроселя, но как правильно Виталий сказал он сильно на заводку не влияет. Но если глохнет после то почему бы и нет. Не знаю как на этом движке, но на Шкодовском ДФ на движок практически не влияет. Завадится и работает без него без проблем. Может ошибаюсь но что-то у тебя с ДТОЖ, зачем его меняли и какие показания он кажет через диагнозу. Ещё где-то встречал фишку, что там два разъёма и их иногда меняют местами и тогда Фиг Вам. Дима сходи на FAQ Ассоциации, там Веталь выкладывал в каких блоках чего показывает.

Опубликовано

Дроссельная заслонка адаптируется так:

01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 98 (адаптация заслонки) В 98 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

 

Так надо?

Опубликовано (изменено)

Так надо?

Всё правильно, только если дросс заслонка с механическим приводом, если полностью электронная, то 60 канал.

Только, наверное, она бы всё-таки работала, при приоткрытии дросселя педалью если, конечно она не электронная.

Что со временем открытия форсунок?

Изменено пользователем Буравчик
Опубликовано

Адаптация прошла, результата нет... Зато нашел способ быстро свечи сушить- феном от паяльной станции :xaxa

Где посмотреть время впрыска в Ваг туле? Чет не найду...

Опубликовано (изменено)

Дима не заморачивайся с ДЗ. Смотри сиглалы ДФ(датчик распредвала). Вопервых у тебя была ошибка, во вторых не знаю почему, но у меня были случаи, когда без ДФ заводилась, а были когда не заводилась. И еще, может там внештатка(сигнализация), а то пол машины разберем.

Изменено пользователем Виталий_Т
Опубликовано

У меня тоже подозрения на фазы, но не ГРМ, а впрыска... Но в голове ща такой бардак :22: Даже пробовал 2с 3 и 1 с 4 разЪемы с форсунок менять.. Тоже хватает 2--3 цилиндра и не пускается, все провожу с выкрученным ДК- воняет здорово... :)

Опубликовано

VagCom получше будет, а по зап.част. вот я тут посмотрел, да, пока сам не понял 152 или 153? можешь сам тут покопаться, может чё найдёшь.

Опубликовано

Парни, спокойно... Голову не ломай, а внимательно посмотри подводы воздуха после воздушного фильтра (первый патрубок до металической трубы под радиатором) до турбины и далее в дроссельный. Явно найдешь не хилую дыру-тема из обширной практики с твоими симптомами. Низковатую компрессию (8-9) связываю с непрокачанными пока гидрокомпенсаторами.

Опубликовано (изменено)

Я опять полез в метки и вот что увидел- конструктивно, КВ соеденен с РВ выпуска ремнем. Там все ОК. Валы сзади дв-ля соеденены цепью(туда залазить охренею :22: но мотористу все картинки давал)). ДФ стоит на Вп. РВ. Сейчас у меня КВ в ВМТ, метки спереди ОК. Но снял ДФ и увидел, что середина датчика смотрит на начало шторки, т.е уже прорезь прошла. А как я помню, сигнал с ДХ происходит в момент появления прорези, т.е. пустоты. Мож здесь собака порылась и моторист выставил цепь ошибочно, например по набитым кем-то меткам?

 

 

 

 

 

Парни, спокойно... Голову не ломай, а внимательно посмотри подводы воздуха после воздушного фильтра (первый патрубок до металической трубы под радиатором) до турбины и далее в дроссельный. Явно найдешь не хилую дыру-тема из обширной практики с твоими симптомами. Низковатую компрессию (8-9) связываю с непрокачанными пока гидрокомпенсаторами.

Смотрел, вроде, явного не нашел, но тогда бы без ДМРВ заводится должна бы... Завтра еще гляну, мож проглялел, ты имеешь ввиду порваный патрубок?

Изменено пользователем dk-34
Опубликовано

Я опять полез в метки и вот что увидел- конструктивно, КВ соеденен с РВ выпуска ремнем. Там все ОК. Валы сзади дв-ля соеденены цепью(туда залазить охренею :22: но мотористу все картинки давал)). ДФ стоит на Вп. РВ. Сейчас у меня КВ в ВМТ, метки спереди ОК. Но снял ДФ и увидел, что середина датчика смотрит на начало шторки, т.е уже прорезь прошла. А как я помню, сигнал с ДХ происходит в момент появления прорези, т.е. пустоты. Мож здесь собака порылась и моторист выставил цепь ошибочно, например по набитым кем-то меткам?

Смотрел, вроде, явного не нашел, но тогда бы без ДМРВ заводится должна бы... Завтра еще гляну, мож проглялел, ты имеешь ввиду порваный патрубок?

Да, просмотри весь впуск. Трактовки блоком на турбированных бензинках VAG РАСХОДОМЕР ОТКЛЮЧЕН или ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКЕ С ВИДЕНИЕМ РАСХОДОМЕРА, даже дрейфящего, иначе чем мы подразумеваем по типу классического впрыска. Отсюда и богатая, даже на холостом.

Опубликовано

Согласен полностью с Виталием. Дима посмотри метки САМ и везде, ну должна она заводится если ошибок явных нет, она ведь со всех сторон в аварийку перейти может. Иначе самый хреновый вариант ЭБУ. Один раз встречал на Омеге Форсы просто лили, ЭБУ на мороз.

Опубликовано

Спасибо ВСЕМ. завтра посмотрю задние метки, какой то сброс ЭБУ здесь предусмотрен, а то я там столько отсоединял... :) мож блок в "аварии" давно? И еще моторист сказал, что на поршнях были видны вмятинки от впуск. клапанов, хотя явно погнутых не было... Ща искупаюсь, поем и бай, мож во сне что приснится? :)

Опубликовано

Почему никто не предложил посмотреть показания с дмрв? Если например фактор коррекции по высоте ошибочный, будет заливать и ошибок не будет.

Опубликовано

Бывали такие случаи, когда механы путали местами распредвалы. А на этом моторе распредвалы почти одинаковой длинны. Поднеси сигарету ко впуску и попроси кого нибудь прокрутит двиг стартером, если дым всасывается, то механика скорее всего в норме, если не всасывается коли механов, это их косяк.

Опубликовано

Посмотрел, питание на ДМРВ подается в режиме стартера, выходной сигнал меня тоже сметил, менее 1 вольта.

 

По РВ тоже думал, но моторист говорит, что на впускном валу шторку ДФ не снимал, так что попутать не мог...

Опубликовано (изменено)

Отсоединил, присоединил питание вот уже и сброс всего и ошибок в том числе. ЭБУ хоть весь в аварии работать машина должна, только если ДПКВ крякнут то работать не будет, но ты говоришь что импульсы сканер видит, значит он ОК. Кстати а если движок снимали то ДПКВ снимали, а как его поставили? Какой зазор?

Изменено пользователем Navigator
Опубликовано

Спасибо ВСЕМ. завтра посмотрю задние метки, какой то сброс ЭБУ здесь предусмотрен, а то я там столько отсоединял... :) мож блок в "аварии" давно? И еще моторист сказал, что на поршнях были видны вмятинки от впуск. клапанов, хотя явно погнутых не было... Ща искупаюсь, поем и бай, мож во сне что приснится? :)

 

 

 

Вот и не хер себе механики, следы от клапанов, понимаеш, есть а клапана не погнуты. Бери ЭЛЕКТРОШОКЕР пли еще что электро, типа, модуль зажигания и вперед колоть механов.

Опубликовано

Изменение зазора у ДПКВ приведет к изменению уровня/формы сигнала, это может повлиять на "переобогащение/форму сигнала на КЗ/искру"? Завтра гляну.

Опубликовано

Изменение зазора у ДПКВ приведет к изменению уровня/формы сигнала, это может повлиять на "переобогащение/форму сигнала на КЗ/искру"? Завтра гляну.

Изменение зазора между ДПКВ и задающим диском(или штифтом) влияет лишь на амплитуду сигнала,на форму - не влияет,так же не влияет на обогащение смеси.

Установочный зазор (обыч.0,4-1.0мм)определяется конструктивными особенностями движка.

При увеличении зазора(более допустимого) уменьшается амплитуда(уровень) сигнала и ЭБУ

"НЕ видит" вращения КВ,соответственно нет сигнала на топ.форсы и "искры".

Это как версия... :23:

УДАЧ!

Опубликовано

Длительность впрыска и количество воздуха можно посмотреть во 2й группе.

1

Engine speed

2

Engine load (injection period per crankshaft revolution)

3

Injection period (per working stroke)

4

Intake airflow

 

Фактор коррекции по высоте в 18й

1

Engine speed

2

Engine load without altitude correction

3

Engine load with altitude correction

4

Correction factor for mixture formation based on air density (altitude)

Опубликовано

Длительность впрыска и количество воздуха можно посмотреть во 2й группе.

1

Engine speed

2

Engine load (injection period per crankshaft revolution)

3

Injection period (per working stroke)

4

Intake airflow

 

Фактор коррекции по высоте в 18й

1

Engine speed

2

Engine load without altitude correction

3

Engine load with altitude correction

4

Correction factor for mixture formation based on air density (altitude)

Сейчас пришел на работу, проверю метки посмотрю обязательно. Engine speed= 26мс при стартере.(блин скорость двигателя=времени впрыска?)

Опубликовано

Сейчас пришел на работу, проверю метки посмотрю обязательно. Engine speed= 26мс при стартере.(блин скорость двигателя=времени впрыска?)

Не, мухи отдельно, котлеты отдельно. Скорость д.б в rpm, а время впрыска в мс. :)

Полностью показания 2 и 18 групп есть?

Опубликовано

Короче метки на местах... :13: Но смущает положение кулочков 4 ц вып. РВ на рисунке и на яву. СМ. вложение. Хотя распред шестерня строго по метке, других нет!. И метка на зубе не подписана ОТ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...