Перейти к содержанию

Провалы при переходе на ХХ


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте

подскажите, в чем может быть проблема - еду допустим с какой то скоростью(неважно какой), выжимаю сцепление - обороты могут упать ниже, чем обычно и двигатель при этом неравномерно работает. т.е. в большинстве случаев возвращается в ХХ нормально, а иногда обороты падают ниже, чем обычно. закономерности не нашел - как специально пытался воспроизвести, то хрен че получается. а как просто еду, то пожалуйста. еще такая вещь - если коротко нажать на педаль газа в этот момент, то обороты скорее всего стабилизируются на обычном уровне. и еще из необычного - моментальный расход при таких провалах показывает гораздо больший, чем на ХХ. чуть ли не до 10л.

теперь о машине - 9ка, контроллер бош 1.5.4 с прошивкой M1V13S64. РХХ по идее исправный - в такие моменты шагов столько же, как и обычно. ДПДЗ новый, безконтактный. сразу в 0% возвращается. ДМРВ может не совсем исправен - на ХХ расход в районе 12кг, но на 3 тыс. об. расход 30кг и расход топлива вполне нормальный. что еще... колодец РХХ в ДУ прочищен недавно до блеска. свечи НЖК 13, 500км ток прошли. брал в авто49. провода ВВ - не помню, белые такие... тоже недавно покупались. выхлом отрегулирован(прощел сам ГТО - все параметры были в норме, с запасом). не знаю, какую информацию еще нужно указать?

Ссылка на комментарий

Я только на днях такую проблемку решил, всё то-же только 099, ни ошибок, ни признаков неисправности по шагам РХХ, всё решилось заменой РХХ. Всё стало ОК. Ну ещё СО отрегулирол.

Ссылка на комментарий

Если есть чем посмотреть параметры, обрати внимание на УОЗ при нажатии сцепления.Если

стремится в "минуса",то возникает вибрация,которую видит ДД(соответственно уменьшая УОЗ).

Эт мож быть опорный подшипник первичного вала КПП.Было пару машин,где проявлялось как

написано в первом посту.Поймать это можно только по АЦП ДД и УОЗ.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

УОЗ насколько я помню в таких ситуациях либо на месте остается, либо растет немного. а воздушный тракт - что там может быть не так? фильтр пару тысяч назад сменил, колодец РХХ вычистил.... в других режимах то все отлично, как и без провалов. РХХ блин эти... вроде конструкция такая монументальная, а вот новый даже тысячи не прошел:-\ хотя даже испачкатся особо не успел

Ссылка на комментарий

Воздух на ХХ великоват.Вызвано скорее всего неравномерностью работы двигателя.По инету тяжело судить.Покажите авто хорошему диагносту.Мои предположения - дроссельный узел(надо промывать полностью - существуют жизнено важные перетечки между заслонкой и корпусом),низкая производительность системы подачи топлива,пробита прокладка между коллекторами.

Ссылка на комментарий

здравствуйте

подскажите, в чем может быть проблема - еду допустим с какой то скоростью(неважно какой), выжимаю сцепление - обороты могут упать ниже, чем обычно и двигатель при этом неравномерно работает. т.е. в большинстве случаев возвращается в ХХ нормально, а иногда обороты падают ниже, чем обычно. закономерности не нашел - как специально пытался воспроизвести, то хрен че получается. а как просто еду, то пожалуйста. еще такая вещь - если коротко нажать на педаль газа в этот момент, то обороты скорее всего стабилизируются на обычном уровне. и еще из необычного - моментальный расход при таких провалах показывает гораздо больший, чем на ХХ. чуть ли не до 10л.

теперь о машине - 9ка, контроллер бош 1.5.4 с прошивкой M1V13S64.

 

Была точно такаежа проблема на 09 тот же блок таже прошивка только на ХХ обороты плавали походу это иза подсоса воздуха а на это ДК реагирует, или может ДК накрылся,я перешил блок под Р83 стало нормально но обороты все равно плавают пришлось ХХ подымать до 950.

Ссылка на комментарий

Была точно такаежа проблема на 09 тот же блок таже прошивка только на ХХ обороты плавали походу это иза подсоса воздуха а на это ДК реагирует, или может ДК накрылся,я перешил блок под Р83 стало нормально но обороты все равно плавают пришлось ХХ подымать до 950

 

 

 

откуда там появился лямбда-зонд. кто его туда поставил?

Ссылка на комментарий

Была точно такаежа проблема на 09 тот же блок таже прошивка только на ХХ обороты плавали походу это иза подсоса воздуха а на это ДК реагирует, или может ДК накрылся,я перешил блок под Р83 стало нормально но обороты все равно плавают пришлось ХХ подымать до 950

откуда там появился лямбда-зонд. кто его туда поставил?

 

 

Во гон!

Ссылка на комментарий

УОЗ насколько я помню в таких ситуациях либо на месте остается, либо растет немного. а воздушный тракт - что там может быть не так? фильтр пару тысяч назад сменил, колодец РХХ вычистил.... в других режимах то все отлично, как и без провалов. РХХ блин эти... вроде конструкция такая монументальная, а вот новый даже тысячи не прошел:-\ хотя даже испачкатся особо не успел

дааааа..конструкция..монументальная..и это про рхх. а похож блин.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...