Jump to content

Провалы при переходе на ХХ


Recommended Posts

Posted

здравствуйте

подскажите, в чем может быть проблема - еду допустим с какой то скоростью(неважно какой), выжимаю сцепление - обороты могут упать ниже, чем обычно и двигатель при этом неравномерно работает. т.е. в большинстве случаев возвращается в ХХ нормально, а иногда обороты падают ниже, чем обычно. закономерности не нашел - как специально пытался воспроизвести, то хрен че получается. а как просто еду, то пожалуйста. еще такая вещь - если коротко нажать на педаль газа в этот момент, то обороты скорее всего стабилизируются на обычном уровне. и еще из необычного - моментальный расход при таких провалах показывает гораздо больший, чем на ХХ. чуть ли не до 10л.

теперь о машине - 9ка, контроллер бош 1.5.4 с прошивкой M1V13S64. РХХ по идее исправный - в такие моменты шагов столько же, как и обычно. ДПДЗ новый, безконтактный. сразу в 0% возвращается. ДМРВ может не совсем исправен - на ХХ расход в районе 12кг, но на 3 тыс. об. расход 30кг и расход топлива вполне нормальный. что еще... колодец РХХ в ДУ прочищен недавно до блеска. свечи НЖК 13, 500км ток прошли. брал в авто49. провода ВВ - не помню, белые такие... тоже недавно покупались. выхлом отрегулирован(прощел сам ГТО - все параметры были в норме, с запасом). не знаю, какую информацию еще нужно указать?

Posted

спасибо, попробую купить новый РХХ (или как то без этого можно узнать, клинит или нет?)

а что свечи? хорошие свечи ИМХО :) по виду как новые

Posted

Я только на днях такую проблемку решил, всё то-же только 099, ни ошибок, ни признаков неисправности по шагам РХХ, всё решилось заменой РХХ. Всё стало ОК. Ну ещё СО отрегулирол.

Posted

Если есть чем посмотреть параметры, обрати внимание на УОЗ при нажатии сцепления.Если

стремится в "минуса",то возникает вибрация,которую видит ДД(соответственно уменьшая УОЗ).

Эт мож быть опорный подшипник первичного вала КПП.Было пару машин,где проявлялось как

написано в первом посту.Поймать это можно только по АЦП ДД и УОЗ.

УДАЧ!

Posted

Смотри все по подаче воздуха.Подвляющее большинствотаких жалоб из-за воздушного тракта.

Posted

УОЗ насколько я помню в таких ситуациях либо на месте остается, либо растет немного. а воздушный тракт - что там может быть не так? фильтр пару тысяч назад сменил, колодец РХХ вычистил.... в других режимах то все отлично, как и без провалов. РХХ блин эти... вроде конструкция такая монументальная, а вот новый даже тысячи не прошел:-\ хотя даже испачкатся особо не успел

Posted

Воздух на ХХ великоват.Вызвано скорее всего неравномерностью работы двигателя.По инету тяжело судить.Покажите авто хорошему диагносту.Мои предположения - дроссельный узел(надо промывать полностью - существуют жизнено важные перетечки между заслонкой и корпусом),низкая производительность системы подачи топлива,пробита прокладка между коллекторами.

Posted

здравствуйте

подскажите, в чем может быть проблема - еду допустим с какой то скоростью(неважно какой), выжимаю сцепление - обороты могут упать ниже, чем обычно и двигатель при этом неравномерно работает. т.е. в большинстве случаев возвращается в ХХ нормально, а иногда обороты падают ниже, чем обычно. закономерности не нашел - как специально пытался воспроизвести, то хрен че получается. а как просто еду, то пожалуйста. еще такая вещь - если коротко нажать на педаль газа в этот момент, то обороты скорее всего стабилизируются на обычном уровне. и еще из необычного - моментальный расход при таких провалах показывает гораздо больший, чем на ХХ. чуть ли не до 10л.

теперь о машине - 9ка, контроллер бош 1.5.4 с прошивкой M1V13S64.

 

Была точно такаежа проблема на 09 тот же блок таже прошивка только на ХХ обороты плавали походу это иза подсоса воздуха а на это ДК реагирует, или может ДК накрылся,я перешил блок под Р83 стало нормально но обороты все равно плавают пришлось ХХ подымать до 950.

Posted

Была точно такаежа проблема на 09 тот же блок таже прошивка только на ХХ обороты плавали походу это иза подсоса воздуха а на это ДК реагирует, или может ДК накрылся,я перешил блок под Р83 стало нормально но обороты все равно плавают пришлось ХХ подымать до 950

 

 

 

откуда там появился лямбда-зонд. кто его туда поставил?

Posted

откуда там появился лямбда-зонд. кто его туда поставил?

Гонит парень. Наверно стоит 60 блок. А серийная на ней H25.

Posted

Была точно такаежа проблема на 09 тот же блок таже прошивка только на ХХ обороты плавали походу это иза подсоса воздуха а на это ДК реагирует, или может ДК накрылся,я перешил блок под Р83 стало нормально но обороты все равно плавают пришлось ХХ подымать до 950

откуда там появился лямбда-зонд. кто его туда поставил?

 

 

Во гон!

Posted

УОЗ насколько я помню в таких ситуациях либо на месте остается, либо растет немного. а воздушный тракт - что там может быть не так? фильтр пару тысяч назад сменил, колодец РХХ вычистил.... в других режимах то все отлично, как и без провалов. РХХ блин эти... вроде конструкция такая монументальная, а вот новый даже тысячи не прошел:-\ хотя даже испачкатся особо не успел

дааааа..конструкция..монументальная..и это про рхх. а похож блин.

Posted

дааааа..конструкция..монументальная..и это про рхх. а похож блин.

Ага, особенно если вертикально поставить. :D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...