Перейти к содержанию

Mazda 626


vicred

Рекомендуемые сообщения

Форумчане ХЕЕЕЕЕлп , извините что кричу. Бьюсь с маздой который день . Суть проблемы : на холостых всё ОК , при резкой перегазовке слышен еле уловимый перетрой , при движении в режиме частичной нагрузки подёргивания , если медленно ускоряться . Если резко притопить , то сначала лёгкая задумчивость , потом набирает обороты но слышно по ощущениям , что мощности маловато .Ещё один ньюанс -неисправность бывает иногда , закономерности не замечено . Мотор 1.8 16V .

Описую всё , что проверялось , дабы сэкономить Ваше драгоценное время.

1.Замер давления при движении и на ХХ--норма

2.Осцилограмма ВВ ---ОБРАЗЕЦ

3.Свечи проверены на стенде --ОК

4.Форсунки вымыты на стенде , производительность и мех. состояние одинаковые

5.Датчик дросселя проверен ОК

6.Фазы в норме

7.Помыли дроссель

8.Сетка в баке новая

9.Топливный фильтр новый

10.Воздушный новый

11.Пробовали глушить ЕГР , изменений нет.

И вообще все тесты на месте и на ходу , которые можно провести МОТОДОКОМ проведены .Единственное , что не могу проверить обеднение или обогащение смеси на ходу .

При снятом разъёме ДМРВ провалов практически не наблюдается , всё маскируется под вялый разгон.

Заменить ДМРВ на заведомо исправный нет возможности . Если у кого нибудь есть данные по ДМРВ f82f-12b579-da afh60-14 (это на датчике такое написано) помогите .

Ссылка на комментарий

А как дела с Лямда зонд ...???

Еще давления топливной насосе ... надо 3.5, а только носос дает 4,5-6 бар.

Изменено пользователем testnet
Ссылка на комментарий

Снимаешь ДМРВ с впускного патрубка,заглядываешь во внутрь (глазами),там стоит маленький терморезистор_обычно зарастает масляной грязью. Берёшь очиститель карбюратора и аккуратно промываешь этот резистор (тока непереборщи),обдуваешь сжатым воздухом(аккуратно)-и ставиш всё в обратном порядке.Было несколько раз.

Ссылка на комментарий

я бы уделил больше внимания протраиваниям........

если газуешь протраивает то при езде еще больше нагрузка.........

 

высокое образец

 

 

это без нагрузки я так понимаю............

Ссылка на комментарий

я бы уделил больше внимания протраиваниям........

если газуешь протраивает то при езде еще больше нагрузка.........

это без нагрузки я так понимаю............

 

полностью согласен ! :27:

там провода ----БОЛЯЧКА !!!!!!

и год какой хоть бы сказал ? :13:

Ссылка на комментарий

Спасибо что откликнулись , год 1997 ,ВВ мерял под нагрузкой ( на ходу записывал , потом смотрел ). Сегодня отключил подогрев дросселя , хозяин попробовал , говорит прошло , но не факт , потому что , как я говорил , неисправность не постоянная может ещё выползет .Хозяин обещал отзвониться , если что - сообщу . Ещё одно наблюдение , при резкой перегазовке (рукой резко заслонку открыть , педалью так не получается) хлопок во впуск . А насчёт давления в рейке Всё ГУТ 2.6 , 3.2 при снятой трубке разрежения.

Ссылка на комментарий

Спасибо что откликнулись , год 1997 ,ВВ мерял под нагрузкой ( на ходу записывал , потом смотрел ). Сегодня отключил подогрев дросселя , хозяин попробовал , говорит прошло , но не факт , потому что , как я говорил , неисправность не постоянная может ещё выползет .Хозяин обещал отзвониться , если что - сообщу . Ещё одно наблюдение , при резкой перегазовке (рукой резко заслонку открыть , педалью так не получается) хлопок во впуск . А насчёт давления в рейке Всё ГУТ 2.6 , 3.2 при снятой трубке разрежения.

 

да я тебе говорю провода-- это у них болячка ! внимательно осмотри колпачки ! бывает что видно пробой !и вобще ! 5 лет и выкинь их на мусорку ! скоко раз меняли :xaxa !

Ссылка на комментарий

Здравствуйте .Вернулся клиент ,проехал после откинутого подогрева 450 КМ и сказал , что всё отлично , не разу не повторились ни дёргания , ни провалы . А теперь сижу и мозгую почему . Может у кого есть обьяснения ?

Ссылка на комментарий

Как правило при снятии подогрева с узла дросселя увеличивается удельное содержание молекул кислорода на единицу объема поступающего воздуха. На дизелях есть два способа повышения мощности-первый: турбина, второй-интеркуллер(холодильник поступающего воздуха). Но я не думаю, что двигатель на мазде почуствует эту незначительную разницу по кислороду. На маздах , уже лтмечалось выше-провода часто парят мозги и еще - некорректно работает ДМРВ. Вот сдесь как раз и мог сработать холодный дроссель, смесь стала гореть, тоесть подается лишнее топливо. Хотя это настолько незначительная добавка воздуха, что врядли спасает положение.

Ссылка на комментарий

да я тебе говорю провода-- это у них болячка ! внимательно осмотри колпачки ! бывает что видно пробой !и вобще ! 5 лет и выкинь их на мусорку ! скоко раз меняли :xaxa !

потверждаю,из двух таких авто попавших к нам на диагностику-пробой колпачков ,причем внутри.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте .Вернулся клиент проехал после откинутого подогрева 450 КМ и сказал , что всё отлично , не разу не повторились ни дёргания , ни провалы . А теперь сижу и мозгую почему . Может у кого есть обьяснения ?

 

Клиент устал наверное. Решил от тебя отмазаться. Попадаются же такие. Многие думают- приеду, меня подключат к компу и он все покажет, а может "сотрет ошибки и прочистит мозги" и машина полетит. ДА ХРЕН ОНА ПОЛЕТИТ. Если серьезно, то мог глючить ДПДЗ на нагретом дросселе. На 626 часто попадаются шумящие датчики.

Ссылка на комментарий

после небольших проверок систем, меняли провода и свечи для гарантии на новые и подергивания пропадали надолго, хотя старые детали выглядели прилично.

Ссылка на комментарий

Клиент устал наверное. Решил от тебя отмазаться. Попадаются же такие. Многие думают- приеду, меня подключат к компу и он все покажет, а может "сотрет ошибки и прочистит мозги" и машина полетит. ДА ХРЕН ОНА ПОЛЕТИТ. Если серьезно, то мог глючить ДПДЗ на нагретом дросселе. На 626 часто попадаются шумящие датчики.

Не ребята , клиент не обиделся и не уехал , обслуживается дальше . А насчёт замены проводов и свечей , то на трёх сервисах , на которых клиент побывал до этого , уже пробовали , не помогало .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...