Перейти к содержанию

помощь по ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Машина м-2141 с двигателем ваз-2130 я5.1-61, собирал сам.

Уже давно мучаюсь с переменным успехом от проделаной работы. Двигатель живёт сам по себе. Можно с утра завести, едет супер, сильное торможение двигателем перед светофором, стою, зелёный и машина уже не едет. Или машина не едет, останавливаюсь по делам, прихожу завожу на горячую, о чудо поехала, может ехать до того момента как выше написано. Списываю на температурные изменения датчиков. Сильный расход на холостых. Ещё заметил, что когда машина не едет, при нажатии на педаль в пол значения ДК в макс. и держатся без изменений.

Промыл очистителем карб. ДМРВ, вроде расход на ХХ уменьшился, расход воздуха и время впрыска уменьшились, угол стал больше. Двигатель стал более распущенным, т.е. наблюдается лёгкое колебание при умен. шуме. До этого стоял на месте, но работал шумней. Все параметры считывал с бортового комьютера. При езде всё осталось на месте.

Сегодня замерил напряжение в статике, получил 1.017В. Решил заменить ДМРВ, купил только датчик без корпуса, первый показал 1.014, второй 1.010, оставил второй. Всё собрал, на ХХ увел. расход, увел. расход воздуха и время впрыска, угол уменьш. Но в движении вроде появилась стабильность, хоть и едет из-под палки, но при малом дроселировании появились отклики, при езде в пол появилась динамика, но не то.

Ещё замерил напряжение в статике на горячую, оно увел и стало более 1.03в, завтра ещё раз померяю на холодную.

Все пишут лишь параметры напряжения в статике, а при какой температуре самого датчика и окр. среды его надо мерять.

Ещё списываю данные неприятности на неадекватную работу системы охлаждения, т.е. температура снимаемая с датчика в блоке около 105 град., а по датчику ЭСУД 95 град., как мне кажется неисправен термостат, завтра буду проверять.

ДПДЗ поменял, работает как заменяных (поставил Арзамас, взамен Курского бесконтактного), ДПКВ тоже новый, ДК - отклонения в обе стороны, свечи как из магазина.

А ещё стреляет из глушителя, на предыдущих проверкой диагностикой никто так и не мог сказать причину.

Посоветуйте, а ещё напишите или дайте ссылку на установку ДМРВ Сименс, т.е. её недостатки и програмное совмещение. Как внести калибровки в прошивку или программка отладки. Спасибо.

Изменено пользователем Начальник КТП
Ссылка на комментарий

Ув.Начальник!

В названии темы, наверное надо написать ...ДМРВ? Поиск не будет рулить. Да и в Вашем сообщении есть и ДМРВ и ДВРМ, оставьте правильное.

Ссылка на комментарий

А где продаются НОВЫЕ ДМРВ без корпуса, да ещё с ацп 1.017 ? Напряжение ацп покоя это очень косвенный показатель. Можно с уверенностью сказать, что ДМРВ сдох, когда ацп покоя составляет 1.09 и выше.

Ссылка на комментарий

А померька ты вольтметром прям на ДМРВ, и массы проверь

А так да, на диагностику надо.

 

Даже не стоит! Он уже убил ДМРВ.

Промывка датчика очистителем карбиратора кончает его в ноль!

 

ЗЫ: показания датчика в статике - это первичный признак работоспособности ДМРВ.

Запиши лог на первой передачи от нуля до отсечки и составь график в осях расход воздуха в кг/ обороты. И вывали график сюда! Тогда я тебе скажу что у тебя не так!

 

А вообще ДМРВ в статике, если речь идёт о 037 должен чётко показывать 1,016 вольта, что соответсвует 0-му расходу воздуха по каналам АЦП/тарировки.

Напряжение в статике мереется только когда на датчик одеты с 2-х сторон пластиковые колпачки. Они с продажи к любому датчику даются!

Ссылка на комментарий

А где продаются НОВЫЕ ДМРВ без корпуса, да ещё с ацп 1.017 ? Напряжение ацп покоя это очень косвенный показатель. Можно с уверенностью сказать, что ДМРВ сдох, когда ацп покоя составляет 1.09 и выше.

 

А можно с уверенностью сказать, что ДМРВ сдох, когда ацп покоя составляет 1.035 и выше.А бывает и 1.000 и умер.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

Моё сообщение немного сложновато в иду отсутствия последовательности.

Т.е. у меня теперь три ДМРВ,

первый показывает более чем 1,035в, т.е. как я понимаю применять его нет смысла;

второй, который я промывал, показывает в статике 1,017в, но машина не едет, хх очень хороший;

третий, тот что я купил без корпуса и поставил в корпус первого, утром на холодную (температура окр. воздуха 20 град) замерил, показал 1.011в, едет стабильно, но желает лучшего, на ХХ повышенный расход.

Мои предположения по поводу термостата не оправдались, поменял датчик на правильный для панели приборов ваз-2115 и обжал клемму, а также повысил температуру вкл. вентилятора до 97 град. Температура держится стабильно, не плавает.

Завтра займусь проверкой массы и остальных контактов.

Так никто и не ответил, так при какой температуре надо мерять напряжение на ДМРВ и меняется ли оно при повышении температуры.

Изменено пользователем Начальник КТП
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вообщето в помощь начинающим надо было тему писать. ну да ладно.

если у тебя пляшет АЦП на одном и том-же датчике показывает то так то эдак то в первую очередь нужно смотреть проводку, а именно МАССЫ. на ДМРВ масса это зелёный проводок. Припаиваешь иглу к проводу с крокодилом втыкаешь в этот проводок и смотришь АЦП когда крокодил на массе двигателя и когда он нигде неподключен или игла невоткнута. Если есть разница то устраняй а если нет тогда надо копать дальше.

Ссылка на комментарий

Напряжение ДМРВ в состоянии покоя (зажигание вкл.,мотор не заведен)от температуры не зависит.

Если оно гуляет,сними гофру и поставь заглушку со стороны мотра(фаза перикрытия клапанов),

гуляет дальше следуй указаниям парохода.

Ссылка на комментарий

прочитал написанное, посмотрел на схему электрооборудовая с ЭСУД я-5.1, но не могу понять, что должно выходить с зелённого провода на разъём ДМРВ, ведь он идёт с контроллера, а не с массы. Ну и если АЧП изменнится, что дальше.

Ссылка на комментарий

А где продаются НОВЫЕ ДМРВ без корпуса, да ещё с ацп 1.017 ? Напряжение ацп покоя это очень косвенный показатель. Можно с уверенностью сказать, что ДМРВ сдох, когда ацп покоя составляет 1.09 и выше.

 

 

Насколько нас учили ,что для каждого Датчика расхода воздуха должен быть только свой корпус....

Типа на заводе настраивают под корпус.....

Ссылка на комментарий

Ничего никто не настраивает под корпус. Просто новые заводские датчики идут с корпусом. 2 евген, я полностью с тобой согласен, просто выше 1.09 работать точно не будет, можно даже подменный не ставить. 2 Начальник, купи новый ДМРВ в магазине, или поставь заведомо исправный на пробу.

Изменено пользователем Vint
Ссылка на комментарий

прочитал написанное, посмотрел на схему электрооборудовая с ЭСУД я-5.1, но не могу понять, что должно выходить с зелённого провода на разъём ДМРВ, ведь он идёт с контроллера, а не с массы. Ну и если АЧП изменнится, что дальше.

Зеленый проводoк это масса ДМРВ с ЭБУ на 30 пине(Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ).

Пароход тебе описал проверку. Вот и сделай. Получишь результат, положительный или отрицательный не важно, главное поймешь ( надеюсь) смысл этого.

Ссылка на комментарий

прочитал написанное, посмотрел на схему электрооборудовая с ЭСУД я-5.1, но не могу понять, что должно выходить с зелённого провода на разъём ДМРВ, ведь он идёт с контроллера, а не с массы. Ну и если АЧП изменнится, что дальше.

Уважаемый, не тормозите. по зелёному проводу на ДМРВ подайться МАССА с ЭБУ. Это сделано для того чтобы масса на датчиках и на ЭБУ была одинаковой. Но как водиться рисовали на бумаге да забыли про овраги а по ним ходить. Вот и х.ёмничают массы в местах соединений искажая показания датчиков. соответственно вваша задача убедиться что масса на датчике равна массе на двигателе откуда собственно она и поступает на ЭБУ а с него и на сам датчик. Ясно? Если будут потери то можешь хоть двадцать датчиков поменять небудет тебе удачи.

Ссылка на комментарий

прочитал написанное, посмотрел на схему электрооборудовая с ЭСУД я-5.1, но не могу понять, что должно выходить с зелённого провода на разъём ДМРВ, ведь он идёт с контроллера, а не с массы. Ну и если АЧП изменнится, что дальше.

 

Что еще добавить?.

С ЭБУ идет ЗП(зелено-красный(надеюсь понятно))провод,который в некотором месте расходится на три зеленых(ДД,ДМРВ и ДПДЗ).Это массы этих датчиков.Причем массы с ЭБУ.Выше пароход очень доходчиво разъяснил(кто не понял,я не виноват).

НО...Это зависит от производителя жгута проводов. :23::23:

Не знаю как кто,а я неоднократно сталкивался с проводкой абсолютно отличающейся по цветам проводов от стандарта(который по официальным схемам),вплоть до того,что массы датчиков были

выполнены РЧ(гольный плюс)цветом.

И исчо.Очень редко,но бывает.

Аналогичная неисправность по +5В.Это в стандарте СБ провод.И если косяк по нему-он так же гдето там расходится на два.А если из клеммы выходят сразу два-никогда проблем не было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...