Перейти к содержанию

lexus RX400H усилитель руля


Anmed

Рекомендуемые сообщения

Электроусилитель руля не работает в этом чудном гибридном авто. Ошибки пишет С1515 - типа датчик момента, адаптация слетела (с1515 Torque sensor zero point adjustment undone) и ещё две, которые прибор не знает 5525 и 5568. Смотрю на привод, три разьема. Силовой, недалеко от силового поменьше и в плоскости вращения рулевого вала на входе в привод ещё меньше. Какой из двух этот датчик? Как снять - болты открутил, фланцы снимаются а сами датчики нет. :13:

Ссылка на комментарий

Электроусилитель руля не работает в этом чудном гибридном авто. Ошибки пишет С1515 - типа датчик момента, адаптация слетела (с1515 Torque sensor zero point adjustment undone) и ещё две, которые прибор не знает 5525 и 5568. Смотрю на привод, три разьема. Силовой, недалеко от силового поменьше и в плоскости вращения рулевого вала на входе в привод ещё меньше. Какой из двух этот датчик? Как снять - болты открутил, фланцы снимаются а сами датчики нет. :13:

 

Разъём диагностики ОБД 2 или Родной?

Каким сканером диагностировали?

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

С таким сталкивался. Найди Интеллигент тестер 2 и сделай адаптацию, все будет работать. Уверен на 99%.

Датчик, это то, что на валу находится. Разьем - с тонкими 4мя или 5ю проводами(не помню), он снимается вместе с червяком, но разобрать его не выйдет.

 

Как снять - болты открутил, фланцы снимаются а сами датчики нет. .Забыл сказать. Это силовые провода мотора, они приварены, НЕ ОТОРВИ!

Изменено пользователем Pavel DN
Ссылка на комментарий

Начинал смотреть интеллиджентом, начал именно с адаптации. Адаптация не прошла. В датастриме показания датчика прыгают при легком повороте руля .

Ссылка на комментарий

Калибровку руля можно сделать с помощью Х-431, там есть специальное меню. Насколько помню, нужно покрутить руль в разные стороны до упора когда попросит прибор.

Ссылка на комментарий

Начинал смотреть интеллиджентом, начал именно с адаптации. Адаптация не прошла. В датастриме показания датчика прыгают при легком повороте руля .

Тогда рейка на замену.

Ссылка на комментарий
Калибровку руля можно сделать с помощью Х-431, там есть специальное меню. Насколько помню, нужно покрутить руль в разные стороны до упора когда попросит прибор.

Я конечно не из самых слабых, просто боюсь сломать - на стоячей машине усилие на руле просто нереальное, баранка трещать начинает. X-431 не связалсо, Autoboss STAR B связывается только с рулем, но адаптации нет.

Ссылка на комментарий

Если датчик нерабочий, Рейка начинает работать в обратную сторону(утяжелять), Кстати так же она себя ведет если датчик усилия(внутри рейки) некорректно работает. Если будешь разбирать, осторожно со спиральным подшипником, через который усилие от мотора и червяка на саму рейку передается.( там в одном корпусе 3 ручейка катается, собирать геморой редкий).

Ссылка на комментарий

Кроме С1515 Torque sensor zero point adjustment undone есть ещё ошибка С1525 Rotation angle sensor initialazation undone . Пытаюсь адаптировать с помощью IT2 - не выходит. В функциях есть Torque sensor adjustment, она не срабатывает. Пишет ошибка адаптации, сотрите ошибки и попробуйте ещё раз. Однако ошибки не стираются! Замкнутый круг какой-то... :14:

Ссылка на комментарий

Ошибки трутся сами после адаптации. Адаптация может не проходить из-за посаженного АКБ, руль не посредине( по датчику) или неисправность рейки.

Ссылка на комментарий

Сорока двух вольт нет с преобразователя что в багажнике. Преобразователь с виду красивый. Куда приходит команда запуска на 4 контактный разьем, кто подскажет? Какие должны быть напряжения там для запуска? Команды в виде слова там точно нет, обрабатывать некому. Там питание 12в и ещё какой-то сигнальчек.

Ссылка на комментарий

Напряжения с преобразователя нет потому что нет питания 12в с усилителя руля на преобразователь. Питания нет потому что усилитель неисправен - оборван резистор в цепи питания 10ом. Резистор обрывается по причине пробитого ключа - одного из шести, что на нижней плате, на алюминиевой подложке. Просьба кто в теме - подскажите параметры этого полевика, не могу найти. На нем надпись: 55018 59 К3804 поиск по 2SK3804 результов не дал, судя по всему около 100в напряжение и где-то 60А статичный ток, N-канал. Вот думаю - может пару поменять, чтобы плечо равномерно открывалось? Или все шесть?

А может быть кто параметры знает этого ключика?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...