Перейти к содержанию

VW Passat B5 2.5tdi V6 1998г. VP44


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть такая вот машинка 2.5TDI V6 топливная VP44.Приехала из Германии с топливной в багажнике,на машине стоит другая топливная с такого-же мотора(AFB) со слов хозяина с родным насосом машина не развивала обороты выше 2.5тыс,после замены вообще не завелась.когда переставили назад родную топливную-не заводится.На диагнозу с одним насосом матерится что неисправность насоса,а с другим нет ошибок-но постоянно жужжит клапан опережения впрыска,пробовал прогой Денниса по насосам нет ошибок.Может както нужно адаптировать топливную?Эльзы и прочего нету-подсмотреть негде,очень прошу помощи,мож кто сталкивался с такой проблемой.

с ув. Геша Немиров

Ссылка на комментарий

Всем привет! Есть такая вот машинка 2.5TDI V6 топливная VP44.Приехала из Германии с топливной в багажнике,на машине стоит другая топливная с такого-же мотора(AFB) со слов хозяина с родным насосом машина не развивала обороты выше 2.5тыс,после замены вообще не завелась.когда переставили назад родную топливную-не заводится.На диагнозу с одним насосом матерится что неисправность насоса,а с другим нет ошибок-но постоянно жужжит клапан опережения впрыска,пробовал прогой Денниса по насосам нет ошибок.Может както нужно адаптировать топливную?Эльзы и прочего нету-подсмотреть негде,очень прошу помощи,мож кто сталкивался с такой проблемой.

с ув. Геша Немиров

Я так понимаю ты поставил родной насос обратно. А топливо в него закачал? Это целая процедура, сам он из бака ни в жизнь его не закачает. Пережимаешь обратку из фильтра на бак, откручиваешь от ТНВД обратку и подсоединяешь к ТНВД ваакумный насос(только не через тот штуцер, что выкрутил с ТНВД, он с клапаном) потом включаешь зажигание и начинаеш качать, пока из ваакумного насоса не пойдет топливо, возвращаеш обратку на место и заводишь(заводиться в первый раз будет долго). Если с оборотами то же самое проверь ГРМ и открой крышки клапанов, проблемма может быть там. И учти, для замены ТНВД нужны специнструменты(также и для проверки ГРМ)меток там нет!

Ссылка на комментарий

все механические установки в норме,грм проверили-даже снимали крышки клапанные-всё в норме.топливный насос прокачивал принудительно.проблема в том что с родным насосом мотрный выдает ошибку FUEL POOMP FAULT,а когда ставлю другой насос то ошибок нету ,но клапан опережения постоянно щелкает с частотой 5-7гЦ

Ссылка на комментарий

все механические установки в норме,грм проверили-даже снимали крышки клапанные-всё в норме.топливный насос прокачивал принудительно.проблема в том что с родным насосом мотрный выдает ошибку FUEL POOMP FAULT,а когда ставлю другой насос то ошибок нету ,но клапан опережения постоянно щелкает с частотой 5-7гЦ

номера насосов должны быть полностью одинаковые

Ссылка на комментарий

Ето на испанском язьке ... но все видно !

Посмотри об каком датчик едет реч .....

 

Датчик обороть ... Sensor numero de revoluciones

Изменено пользователем testnet
Ссылка на комментарий

Есть ли импульсы на клапане при прокручивании стартером?

на дозируещем клапане импульсов нет,а клапан опережения(тот который внизу)постоянно долбит(жужжит)но ведь падлюка не фиксирует никаких ошибок и видит температуру топлива и обороты насоса,дозировку тож какую-то показывает когда кручу стартер.я всетаки грешу на неисправность самого контролера крышки(хотя ошибок по ней тоже нету)завтра привезут еще один насос,буду пробовать.Хотя со слов клиента обе топливные работали.

Ссылка на комментарий

вот попробовал поставить другой моторный 3В0 907 401 Н/ BOSCH 0 281 010 145 (он интересно адаптируется через 0 канал,внутри моторного логин не нашел,оказывается достаточно логина с панели для адаптации)так он тож ошибок не видит но и не заводится,а топливные обе абсолютно одинаковые и с такой-же машины даже вин похожий(последние три цыфры не те)вот этот донор тоже у меня стоит но человек топливную не дает снять для подставы(он купил новую в германии-потому-что родная "отсутствовала"но именно она и была у меня в багажнике)вот так наши немцев разводят-своровали насос и ни себе-ни людям.странно то что оба насоса раньше работали а тут нет-МИСТИКА :2::2::2:

Ссылка на комментарий

Всем привет! Завелась моя машинка :27: проблемка была элементарная,даже не мог подумать что датчик уровня топлива в баке столько крови выпьет-там их два вот который на ECU переклинил и блокировал топливную. Всем огромное спасибо с меня Nemiroff. с ув. Геша Немиров,темку мона закрывать :) :) :)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Завелась моя машинка :27: проблемка была элементарная,даже не мог подумать что датчик уровня топлива в баке столько крови выпьет-там их два вот который на ECU переклинил и блокировал топливную. Всем огромное спасибо с меня Nemiroff. с ув. Геша Немиров,темку мона закрывать :) :) :)

странно вы сообщения пишите,в первом говорите что ошибок нет или ругается на новый насос,читающие подразумевают ,что перед каждым запуском к машине подключена диагностика и вы наблюдаете все происходящие

Ссылка на комментарий

ошибок действительно нет,когда отключить этот датчик уровня топлива то тогда он это фиксирует,решил проблему не снимая датчик-повесил вместо него резистор 180 Ом,и она сразу завелась.

Ссылка на комментарий

Быть такого не могЁт ...

Датчик и стоит в колбе , что б при отключении струйников и/или низком уровне топлива в баке , не угробить ТНВД воздухом

При нормальной его работе , он не дает запустить двигатель если уровень мал , и ЗАФИКСИРУЕТ нестираемую ошибку

 

Странно ...

Ссылка на комментарий

В принципе как сказать. Мне попадались машины до 2001 года в которых при низком уровне не фиксируется ошибка. И была такая-же хрень - при несоответствии насоса, прокачка топлива идёт а при нормальном насосе - он блокируется. При этом ошибок не возникало. Датчик был с зависшим поплавком независимо от уровня топлива в стакане. Поздно просто тему заметил.

Ссылка на комментарий

сегодня ради прикола переставил стаканы в баке-рабочая машина не завелась,ошибок нет повесил резистор вместо датчика уровня и всё ОК,и как Вы прикажете это понимать?! может ваг ком 607 не видит ошибки?-сомневаюсь,на обрыв и к.з. реагирует,на другом ECU тож самое.

Могу сделать вывод-не всё подвласно диагнозе,нужно ещё и тестером пройтись по всей обвязке,каменный век или мистика!!! :2::2::2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...