Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть проблема.Вчера перешивал ГАЗЕЛЬ OPENBOX 3.10 через диагноз,без доработки.Родная прошивка была 22,зашивал стандартную 52.Все делал по инструкции,но после перепрошивки стартер не срабатывает,прибор температуры жидкости зашкаливает и лампа "чек" не горит.

Ставлю перемычку на главное реле- и все в норме,и заводится и лампа ведет себя адекватно.Подскажите,в чем проблема?

чета не пойму никак при чем тут прибор температуры жидкости .

вроде только на м10.3+ панель берет данные с эбу про температуру.

Опубликовано

А кнопку "разорвать связь" после прошивки не забыл нажать?

Сегодня нашел причину.Это просто Openbox3.10 кривой.После прошивки жмешь "прервать связь",а он тупо не разъеденяет комп от ЭБУ.Установил Openbox3.08 и все отлично прошивается.Попробывал разнообразные проши,но больше всего понравилась серийная 52версия,подправленая РОЙем

Опубликовано

Сегодня нашел причину.Это просто Openbox3.10 кривой.После прошивки жмешь "прервать связь",а он тупо не разъеденяет комп от ЭБУ.Установил Openbox3.08 и все отлично прошивается.Попробывал разнообразные проши,но больше всего понравилась серийная 52версия,подправленая РОЙем

Авторский Openbox3.10 нормально шьёт, а вот у ломаного такой косяк есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые пользователи программы ECUEDitor.

Наконец-таки я прочитал и изучил всю ветку форума, по программе Родиона (Roy).

Теперь немного предистории про себя... установкой ГБО мой сервис занимаеться больше 11 лет, само собой ставим и инжекторное ГБО.

Года два пользовался SMS продуктами (хрюновскими), диагностикой, загрузчиком и чиптюнером, шил двухрежимки купленные у них и доработанные мной в газовом режиме, но случилась проблемка (обокрали) и когда я обратился к ним за возможностью как официальный покупатель приобрести у них украденые шнуры вместе с "хвостом" под старый номер, за приемлемую плату (по ценам которые имеються в ихнем же прайс листе), так как за сами программы я уже платил, мне дали простой ответ, покупайте всё заново за ПОЛНУЮ цену (а это больше чем 30 т.р!). Мои сетование на то что я уже покупал программы ни к чему не привело и мне стало ясно почему эту группу товарищей называют хрюнами!

Теперь планирую приобрести у Родиона его программы ECUEDitor и OpenBox!

но это всё была малость лирики, теперь по делу, касаемо самой программы ECUEditor...

 

Прошу пользователей программы высказать свои мнения по поводу моих предложений и если народ с моими предложиниями согласиться, а ещё может их и дополнит, то я думаю для Родиона это будет повод к действию, для облегчения нашей работы!!!

1. Читая постепенно ветку я заметил что прошлые версии программы имели возможность делать двухрежимку из однорежимки с помощью соответствующей функции, а в новой версии этой возможности нет и можно редактировать только готовые прошивки. Возникает вопрос, почему такая НЕ ЗАМЕНИМАЯ функция больше не поддерживаеться? (думаю её необходимость очевидна, ведь не для кого не секрет что заводские прошивки лучше заменять на откалиброванные на бензине и было бы удобно, используя откалиброванную однорежимную бензиновую прошивку делать двухрежимной и уже только доделывать газовую часть, считая что для установщиков газа, для которых восновном как я понял и создавалась программа ECUEditor использование двухрежимок очень хорошее, а главное правильное подспорье в их работе, а при этом думаю что большинство из них, в том числе и я, не сильно сильны в качественной калибровке бензиновой части)

2. Основной из более долгих и трудоёмких операций в калибровке газовой части двухрежимки являеться корректировка (редактирование) УОЗ в различных режимах работы двигателя. Считаю удобным не только имеющееся перенос бензиновых УОЗ в газовую часть, а так же имеющeюся возможность вставки газовых углов из файла, но и предусмотреть возможность вставлять из файла только так скажем ПРИРАЩЕНИЕ в виде стандартной таблицы (ось Х - обороты двигателя RPM, ось Y - Цикловое наполнение, значения таблицы - УОЗ) и при этом чтоб это ПРИРАЩЕНИЕ из файла можно было вставлять как в отдельную таблицу УОЗ (например в УОЗ газ Частичные нагрузки, прогретый двигатель 85гр.С ), так и "ОПТОМ" во все таблицы УОЗ для газа!

Теперь поясню как это может работать....

Берём однорежимку или двухрежимку, открываем,создаём двухрежимку (если была однорежимка), для равенства УОЗ с бензиновой части переносим углы в газовую, уже имеющейся функцией в программе, и открыв файл ПРИРАЩЕНИЯ добавляем или только в выбранную таблицу УОЗ в газовой части или ОПТОМ во все таблицы, далее выставляем необходимые флаги комплектации и сохраняем прошивку. Таким образом можно будет иметь всего 2 готовых файла ПРИРАЩЕНИЯ (один для пропана, другой для метана)и быстрым способом редактировать прошивки.

А вот использовать сохранённые таблицы, как сейчас есть в программе, думаю не совсем правильно, ведь вставлять УОЗ газ, с прошивки для блока Микас11ЕТ в блок Микас11СR или например даже в один и тот же блок, но используя откалиброванную прошивку на бензине и ставить туда УОЗ на газе с некалиброванной прошивки, это не есть ГУД, ведь в калиброванной возможно и УОЗ на бензине был откалиброван!

3. Считаю необходимым также внести в программу в части редактирования общей части прошивки возможность полного исключения из работы второго лямбда-зонда, того который после катализатора (и не столь важно, можно ли его оставлять физически подключенным или можно будет отключить и выкрутить вообще, хотя второе конечно лучше). Кроме того хотелось бы чтоб это отключение не только не участвовало в автоадаптации работы двигателя но и исключались дополнительные впрыски топлива, которые необходимы для правильной работы катализатора (переодические дополнительные впрыски топлива для "выжигания"-самоочистки катализатора, откуда как я понимаю и берёться больший расход бензина и газа на двигателях Евро-3 и как однозначный дополнительный приток клиентов на перепрошивку из-за реального уменьшения расхода топлива). Кроме того в случае "выкидывания" или выбивания катализатора эта же функция исключит установку пламегасителя вместо катализатора (чтоб глушитель от этого пламени не прогарал), так как не будет там переобагащения, а соответственно и сгорания топлива в глушителе, что увеличит его срок службы.

4. Родион, переодически в форуме, если человек не может сделать какие-то операции с прошивками Вы ему предлагаете воспользоваться более ранней версией программы ECUEditor, а почему нельзя предусмотреть во всех следующих версиях, те функции программы которые были уже Вами реализованы в более ранних версиях и которые куда-то как я понял пропадают в более поздних?

5. Кроме того не понял как обстаят у Вас дела Радион с блоками Микас, а точнее с их прошивками, которые ставяться сейчас на автомобили производства ГАЗ (Газели) с Ульяновскими моторами? что с двухрежимками для этих блоков?

Изменено пользователем AlexGBO
Опубликовано

Установкой ГБО не занимался никогда, но иногда возникает потребность в отключении ТОЛЬКО второго ДК на бензиновой половинке, с тем чтобы первый ДК продолжал трудиться при работе на бензине. После установщиков (спустя полгода-год) приезжают клиенты и просят удалить появление ошибок по нейтрализатору, как правило это те у которых эжекторное ГБО. Был удивлен что машина уже прошитая под газ не избавлена от ошибок по нейтрализатору и второму ДК. После того как глубже влез в тему выяснилось что это не тривиальная задача. Вообще, считал что установщики вооружившиеся чиптюнерским инструментарием избавят меня от газовой темы насовсем. Не вышло.

 

В итоге: можно ли самой наисвежайшей версией редактора сделать такой расклад по датчикам кислорода: на газе отключены оба, на бензине отключен ТОЛЬКО ВТОРОЙ! Если нельзя, то какие комбинации по датчикам кислорода возможны на данный момент в двухрежимной прошивке на базе 52-го ПО?

Собственно, эта проблема уже поднималась в предыдущем посте, вообще весь пост весьма дельный.

Опубликовано (изменено)

О каком (каких) кислороднике речь в красном обведении?

 

Зная как "устроены" двухрежимки у хрюнов, думаю что и здесь, речь идёт об отключении первого лябда зонда, того который до нейтрализатора. А если это отключение обоих лямбда-зондов, то тогда считаю данный подход абсолютно НЕ ПРАВИЛЬНЫМ!

 

В качестве совета для тех кто, не специалист в установке ГБО, но по роду деятельности приходиться перелапачивать и косяки нас установщиков, посоветовал бы следующее, по поводу первого лямбда зонда: в случае если установлено ГБО не впрысковое, без форсунок, то этот лямбда зонд в режиме работы на газу лучше отключить, а в бензиновом режиме оставить, связано это с тем что при работе на газу и не отключенном зонде, бензиновый УБУ по самоадаптации будет пытаться "настроить смесь" изменяя длительность впрыска и скорее всего вывесит чек через некоторое время и машина уйдёт в аварийный режим с соответствующим перерасходом топлива и при переключении обратно с газа на бензин возможны будут нестабильность в работе двигателя, пока автоадаптация опять не приведёт всё в норму, правда ещё существуют и эмуляторы лямбда зонда которые включаються при работе на газу и будучи установлены в разрыв сигнального провода лямбда зонда, подсовывают бензиновому контроллеру пилу, типа на зонде усё в порядке, бедная-богатая. подсовывание такого эмулятора на современных контроллерах типа Микас11, его подвидов и на Бош7.9.7, бессмысленно так как эти контроллеры вычисляют этот обман и тож вывешивают чек. А вот на впрысковом (инжекторном) ГБО, БЕНЗИНОВАЯ часть (при работе машыны на ГАЗЕ)работает в полном объёме, за исключением только форсунок бензиновых которые завешены последовательным сопротивлением в цепи, чтоб не открывались и поэтому для более правильной работы этих систем, а не работы бензинового ЭБУ в аварийном режиме, отключать первый лямбда зонд категорически не рекомендую! и ещё, хотелось бы развеять миф, многих не установщиков ГБО, о необходимости и влиянии подключения к этому, первому лямбда-зонду провода от газовой системы. Это подключение необходимо ТОЛЬКО для визуализации установщику-настройщику ГБО того что там происходит с машиной на лямке, обратная связь, но не для газового ЭБУ, а для того кто настраивает и в дальнейшей работе, это подключение для настройки НИКАК не влияет и сответственно этот провод даже можно и не подключать, но тогда будет чуть сложнее просто настраивать ГБО.

Изменено пользователем AlexGBO
Опубликовано

hash и AlexGBO, Вам обоим - Спасибо за оживление темы...

Возможно, что Радион и откликнется...

С год назад я просил в редакторы добавить возможность разделного вкл/выкл каждого ДК..., пока все жду.

Аналогично и с новыми блоками М10.3 (двухрежимок октянских нет, а адактовцы слепили, но не все верно работает).

О МЕ блоках - вообще тишина...

Радион! Обрисуй планы: что возможно, что точно делать не будешь... и т.п.

Опубликовано

Наконец-таки я прочитал и изучил всю ветку форума, по программе Родиона (Roy).

Тогда уж еще прочитайте и изучите тему МИКАС-11. Там Вы найдете ответы на большинство вопросов.

О каком (каких) кислороднике речь в красном обведении?

О первом.

Нами была сделана двухрежимка для ЭБУ Микас-11, евро-2, на основе которой СМС и "сделали" свою двухрежимку.

В евро-3 нам так и не удалось полностью отключить второй ДК, поэтому мы и не стали делать двухрежимку.

Так как они его "отключают", даже не буду комментировать. Для евро-3 в своей программе я только предоставил возможность редактирования их прошивки.

Опубликовано (изменено)
по поводу первого лямбда зонда: в случае если установлено ГБО не впрысковое, без форсунок, то этот лямбда зонд в режиме работы на газу лучше отключить, а в бензиновом режиме оставить,

Спору нет, это известно еще с тех времен когда никакого другого ГБО кроме эжекторного не было (и евро3 не было), но речь о том чтобы выключить второй ДК, а это как я понял на ДВУХрежимках под М11ЕТ не могут. Дело в том что нейтрализаторы на машинах с эжекторным ГБО подыхают (рассыпаются) нередко, не знаю что тут ускоряет их гибель - наличие ГБО, или это не связано, и ладно бы только 422 висела, горящим чеком газелистов не испугать, но машина при этом реально теряет в мощности. Подчеркну, не от плохого отвода газов (не каждый испортившийся кат ухудшает отход газов), а от перехода мозгов на другой режим. Это подтверждается восстановлением нормальной езды после удаления ошибки 422. Хватает на несколько дней.

 

P.S.

В евро-3 нам так и не удалось полностью отключить второй ДК, поэтому мы и не стали делать двухрежимку.

Можно ли его отключить хотя бы так как это делается в однорежимке, или двухрежимка делает невозможным такой способ?

Изменено пользователем hash
Опубликовано

Дело в том что нейтрализаторы на машинах с эжекторным ГБО подыхают (рассыпаются) нередко, не знаю что тут ускоряет их гибель - наличие ГБО, или это не связано, и ладно бы только 422 висела, горящим чеком газелистов не испугать, но машина при этом реально теряет в мощности. P.S.

 

Дело в том,что нейтрализаторы рассыпаются не только на машинах с эжекторным ГБО.

Они также часто рассыпаются и на распределенном газовом впрыске.Который часто иначе как

разводом клиентов и не назовешь ,потому как установщики даже не берут сигнал с лямбды для газового ЭБУ

(в то время как схемой заложено).По рекомендации московских продавцов оборудования ,как

говорят.А это значит ,что такое оборудование фактически эжекторное,поскольку обратной связи не

имеет.Только цена значительно больше.

PS Читал,читал,однако,про ваши грустные приключения с подохшим М11Е3.И о ваших многочисленных и

многочасовых консультациях с Кстово и еще кем-то по этому поводу.Весьма сожалею о вашем

потеряном времени и энергии.Однако,после вас Сергей Николаевич ровно за 5 минут решил все

проблемы.В том числе и с заводкой с помощью скрепки в реле .И бешеным расколбасом при

заводке с третьего раза .Ну и с низкой эффективностью катализатора.Это я о корейце на фургоне.

Опубликовано (изменено)

PS Читал,читал,однако,про ваши грустные приключения с подохшим М11Е3.И о ваших многочисленных и

многочасовых консультациях с Кстово и еще кем-то по этому поводу.Весьма сожалею о вашем

потеряном времени и энергии.Однако,после вас Сергей Николаевич ровно за 5 минут решил все

проблемы...

Верно-верно, история годичной давности, я и не сразу понял о чем речь. То была первая неудачная попытка прошить ET не снимая с авто, но мне до сих пор казалось что этот блок я сам восстановил с помощью ST10, и затем продал. Поначалу было позвонил Сергею Николаевичу, но он сказал что блоки со снятой пломбой исправлять не берется, поэтому пришлось самому.

 

Как у Сергея Николаевича со здоровьем, в особенности с головой? Помнится ранее он очень болезненно переживал чужие успехи, тем более когда об этом заявлялось публично, и очень страдал от этого. Нижайший поклон от меня передавайте.

Изменено пользователем hash
Опубликовано (изменено)

Как у Сергея Николаевича со здоровьем, в особенности с головой? Помнится ранее он очень болезненно переживал чужие успехи, тем более когда об этом заявлялось публично, и очень страдал от этого. Нижайший поклон от меня передавайте.

у сергея николаевича с головой всегда было не хуже чем у тебя.

иначе он не подчищал бы десятки твоих косяков .потому что газели и волги ты знаешь плохо.

причем подчищает бесплатно.из уважения к тебе.

ничего кроме добра он тебе не сделал.и все мы в волгограде об этом знаем.

 

пы сы успехам друзей сергей николаевич радуется. в беде помогает.

а жопу предателям своих учителей и друзей с этого форума не целует .

такой у него характер.

передай привет своему другу дк-34 точнее крысе-34.

рано или поздно он и тебя продаст подешевке.

пы сы сы

тот блок что ты продал попал ко мне с машиной и нерешенными проблемами

полгода назад.

а очередной твой косяк на машине корейца с фургоном сергей николаевич

исправлял месяц назад в моем присутствии.ты где такие убогие прошивки

берешь .

Изменено пользователем debosch
Опубликовано

Еще один клон мопсика? :Xsmily36:

Сергей Николаич-Мика-седой ага-дебош-... очень изобретательно. Могу еще пару ников подбросить, чисто из уважения: "Я - бог", "Нет меня умнее", "Быдло не в состоянии оценить мою избранность".

Сергей, с Симом обосрался (поначалу в друзьях были), с ДК-34 обосрался (поначалу говорил что "в Волгограде нет лучше автоэлектрика", теперь моя очередь? А ведь от нас работу получал ..., но теперь и от меня к тебе ручеек закрылся.

Ты сумел нагадить даже там, где к тебе нормально относились, просто потому что жалели. Бывай, несчастный.

Больше не комментирую, не интересно.

Опубликовано

Дело в том,что нейтрализаторы рассыпаются не только на машинах с эжекторным ГБО.

1.Они также часто рассыпаются и на распределенном газовом впрыске.Который часто иначе как

разводом клиентов и не назовешь ,потому как установщики даже не берут сигнал с лямбды для газового ЭБУ

(в то время как схемой заложено).

А это значит ,что такое оборудование фактически эжекторное,поскольку обратной связи не

имеет.Только цена значительно больше.

Ага, малость подправлю твое сообщение...

1.Для гбо4, провод, который рекомендуется подключить к ДК, предназначен ТОЛЬКО для отображения его информации (бедно/богато) в программе настройки газомозга.

Сам газомозг эти показания никак не учитывает, т.к. нет необходимости в этом. Логика учета измерений ДК такова:

ДК измеряет "свободный кислород" и информация эта обрабатывается БЕНЗОмозгом - далее корректируется (бензомозгом) длительность открытия бензофорсунок - эта длительность обрабатывается газомозгом (с учетом измерений параметров газовых датчиков: температуры и давления испаренного газа...). В конечном итоге газомозг варьирует открытие газовых инжекторов на время, которое учитывает и работу ДК (через бензомозг). Вкратце - это так выглядит.

Т.о. получаем "замкнутую петлю" регулирования: Дк - бензомозг - бензофорсы - газомозг - газфорсы... Надеюсь - понятно написал, из этого следует, что гбо4 совсем не эжекторное оборудование.

ЗЫ: катализатор "рассыпается" от не настроенного оборудования (обедненные смеси!), это получается "газовый резак: пропана мало, кислорода много". Еще хуже такой режим для клапанов и седел...

Опубликовано

у сергея николаевича с головой всегда было не хуже чем у тебя.

иначе он не подчищал бы десятки твоих косяков .потому что газели и волги ты знаешь плохо.

причем подчищает бесплатно.из уважения к тебе.

ничего кроме добра он тебе не сделал.и все мы в волгограде об этом знаем.

 

пы сы успехам друзей сергей николаевич радуется. в беде помогает.

а жопу предателям своих учителей и друзей с этого форума не целует .

такой у него характер.

передай привет своему другу дк-34 точнее крысе-34.

рано или поздно он и тебя продаст подешевке.

пы сы сы

тот блок что ты продал попал ко мне с машиной и нерешенными проблемами

полгода назад.

а очередной твой косяк на машине корейца с фургоном сергей николаевич

исправлял месяц назад в моем присутствии.ты где такие убогие прошивки

берешь .

Не парься ты .Это не Хаш пишет.Это крыса-34 под его паролями.Стилистика и феньки крысака

видны невооруженным взглядом.Не может Хаш ,после всего,что для него Сергей Николаевич

сделал,так скурвиться.Не верю.

Опубликовано

 

ДК измеряет "свободный кислород" и информация эта обрабатывается БЕНЗОмозгом - далее корректируется (бензомозгом) длительность открытия бензофорсунок - эта длительность обрабатывается газомозгом (с учетом измерений параметров газовых датчиков: температуры и давления испаренного газа...). В конечном итоге газомозг варьирует открытие газовых инжекторов на время, которое учитывает и работу ДК (через бензомозг). Вкратце - это так выглядит.

 

В реальности никакой обратной связи нет.Все что можно оборвано.И нет реакции газомозга на обеднение смеси в выхлопной трубе(точнее,может реакция и есть,но обогащения смеси не происходит).Далеко до тебя ехать.А то прислал бы с десяток машин поужасаться.

Опубликовано

 

Сергей, с Симом обосрался (поначалу в друзьях были), с ДК-34 обосрался (поначалу говорил что "в

Не пылите.

Кто бы вы ни были,Хаш или дк-34,опровергну ваши домыслы .Сергей Николаевич с Симом в

друзьях никогда не был (дружба-это другое).

У них всегда были ровные,доброжелательные отношения,иногда с взаимными подколами.

Они до сих пор встречаются у одной и той же женщины -поставщика радиокомпонентов.

Деловых отношений у них нет.

Кстати,только слепой может отрицать энциклопедическую ценность сайта С.,о чем С.Н.

не устает говорить.

 

PS Поправлю вас .Не "с дк-34 обосрался" ,а дк-34 обосрался.Когда "продал" подешевке Сергея,

Паулюса ,Роя -парней ,с которыми изображал дружбу. За что его теперь не пускают в приличные

места(крысам там не место).Не надо идти этим путем.И не потому ,что "ручеек иссякнет".Какой

такой ручеек ? Вы оптимист ,слов нет.Одна машина в год ? Ручейка и не

было.Точнее он был - в сторону Хаша.(Кстати,ушатанный вами м11 был бы сделан ,причем бесплатно,

если бы вы честно сказали Сергею Николаевичу,что это вы его усыпили,а не кивали на несуществующих

шиномонтажнегов-после шиномонтажников С.Н. действительно ЭБУ не восстанавливает,с воспитательными

целями),как бесплатно был восстановлен(и вам даже не позвонил Сергей Николаевич,не упрекнул-

просто взял и помог ) недавно ушатанный вами ЭБУ корейца с фурой,например,у которого

после вас машина заводилась только со скрепкой в главном реле ,а когда заводилась-колбасила

минут десять и писала кучу ошибок,потому как прошива неработоспособная,разъем на ЭБУ одет

не до конца,поскольку резинка завернулась.

Мое отношение к Хашу не может измениться.Потому что я знаю,что все сказанное выше от имени

Хаша ,к Хашу никакого отношения не имеет.

Опубликовано

поясните как прошивать Январь 7.2+ на столе при помощи опенбокса 3.12.

Я использую ноутбук и адаптер USB com(от сканматика), подключил к нему свой к-l-line адаптер, запускаю прогу жму любую кнопочку(идентификация или другие), прога в ответ пишет "общеее отклонение".

Может у кого есть инструкция от опенбокса.

Прогой ICD запускал проверку адаптера, написало что адаптер работает нормально.

Провода подключаю так:

+ 12,44,63,13

- 53,51

K-line 71

Разрешение программирования не подаю на 43 контакт, т.к. вроде программа должна шить через диагностику.

Опубликовано

поясните как прошивать Январь 7.2+ на столе при помощи опенбокса 3.12.

Я использую ноутбук и адаптер USB com(от сканматика), подключил к нему свой к-l-line адаптер, запускаю прогу жму любую кнопочку(идентификация или другие), прога в ответ пишет "общеее отклонение".

Может у кого есть инструкция от опенбокса.

Прогой ICD запускал проверку адаптера, написало что адаптер работает нормально.

Провода подключаю так:

+ 12,44,63,13

- 53,51

K-line 71

Разрешение программирования не подаю на 43 контакт, т.к. вроде программа должна шить через диагностику.

нет инструкции.

можит в адаптере дело.

очень чуйствителен к адаптеру и стаб.питанию.

я не украл.я у седого взял поюзать.

с размерами прошивок засада на м73 .если не тот дохнет временно или ошибка пзу.

Опубликовано

поясните как прошивать Январь 7.2+ на столе при помощи опенбокса 3.12.

Я использую ноутбук и адаптер USB com(от сканматика), подключил к нему свой к-l-line адаптер, запускаю прогу жму любую кнопочку(идентификация или другие), прога в ответ пишет "общеее отклонение".

Может у кого есть инструкция от опенбокса.

Прогой ICD запускал проверку адаптера, написало что адаптер работает нормально.

Провода подключаю так:

+ 12,44,63,13

- 53,51

K-line 71

Разрешение программирования не подаю на 43 контакт, т.к. вроде программа должна шить через диагностику.

В ителмовских блоках в режиме программирования не работает идентификация и всё остальное. Напряжение еще проверь, должно быть(~11-17В).

Опубликовано

поясните как прошивать Январь 7.2+ на столе при помощи опенбокса 3.12.

Я использую ноутбук и адаптер USB com(от сканматика), подключил к нему свой к-l-line адаптер, запускаю прогу жму любую кнопочку(идентификация или другие), прога в ответ пишет "общеее отклонение".

Может у кого есть инструкция от опенбокса.

Прогой ICD запускал проверку адаптера, написало что адаптер работает нормально.

Провода подключаю так:

+ 12,44,63,13

- 53,51

K-line 71

Разрешение программирования не подаю на 43 контакт, т.к. вроде программа должна шить через диагностику.

 

Не будет у тебя работать через данный переходник (от Сканматика) нужен переходник на FTDI чипе поэтому поищи такой либо найди комп с СOM портом и будет тебе счастье:)

Опубликовано (изменено)

Прогу запустил заработала. Пытаюсь прошить блок Январь 7.2+(цифры 22 на конце) с калины на столе, и возникла проблема.

При загрузке прошивки при сначали пишет стирание флеш а потом вылазит "выход за рамки значений". Прошивка серийная скачанная с чиптюнера I201CP57.

Подскажите что я делаю не так?

Добавлено:

Размер прошивки 576кб, вроде нормальный

Изменено пользователем drive1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...