Перейти к содержанию

Гидрокомпесаторы Нива


Рекомендуемые сообщения

Подскажите какие могут быть особенности при установке новых гидрокомпенсаторов на Ниву Шевроле.

Привезли к нам комплект новых с просьбой заменить. Разобрали - заменили. машина с минуту прокручивания стартером не завелась. Решили повторно снять клапкрышку. Проверили метки ГРМ, все в норме.Прокрутили стартером при снятой крышке клапана открываются и только начало смазывать распредвал. Ну думаю закачало. Собираем , заводим. Начала схватывать и судорожно работать. Сейчас проверим по диагностике, но при прокрутке в холостую отключали ДПКВ. Так что свечи не залиты.

Есть ли какие нибуть хитрости по установке гидриков? Первый раз столкнулся с их заменой.

 

 

Нашли причину нестабильной работы двигателя. Но вот теперь другая проблема. Очень стучат компенсаторы. проработала машина пару минут. Пробовали и прогазовывать не помогает. Разобрали снова. Три компенсатора вытянулись и стоят под давлением, а пять штук свободно ходят вверх вниз.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на комментарий

Я их обычно выкидываю(шаг назад ,но гемороя меньше)ставлю с классики,зазор на клапанах поменьше.На самый крайний случай пользуюсь приспособой(к шестерни привода маслонасоса

со срезанными наружними зубьями приварен пруток)вставил вместо штатной,крути дрелью,смотри на гидрики.Мотор не заведен ,крышка клапанов снята.

Ссылка на комментарий

Да я то тоже предложил поставить обычные болты с класики. Но клиент уперся и захотел заменить весь комплект компенсаторов.

А теперь такое вот получается, что снимали уже несколько раз все.

Машину колбасит не подетски и вылазят пропуски зажигания по всем цилиндрам. До этого машина приехала нормально, только подстукивал какойто один.

Неужели такие попались, самое обидное что я часто езжу на рынок и клиент попросил меня их купить.Вообщем все шишки на меня.

Завтра попробую обычные с класики болты поставить , что бы убедиться в их вине. Хотя приехала то нормально и их вина это 100%.

Кто что толковое подскажет? Может как-то их там ставить хитро надо, прокачивать, закачивать или еще чего нибуть....

Ссылка на комментарий

После сняти-установок минуты по 2-3. пробовали и на ХХ и на повышенных оборотах.

Приспособление я понял. спасибо. Только там сверху над заглушкой трамблера кронштейн генератора. Все снять придется. Щас немного помучаемся и сделаю.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на комментарий

C каким усилием затягивал гидрики. На них усилие затяжки если мне не изменяет память два кг. Чуть больше и кранты, зажаты и стучат. Я тоже ставлю солдатики и не парюсь, и клиенты довольны.

Ссылка на комментарий

Было у меня такое, один раз на следующий день только прикратил, один тарабанил.

Но сейчас не замарачиваюсь с гидриками на нивах, поставил солдатики и нет проблем. Ну да регулировать надо, ну не удобно вал крутить , но можно ведь.

Ссылка на комментарий

Перед установкой толкатели необходимо прожать в тисках до общей высоты 61+-1 мм, постепенно прикладывая и увеличивая нагрузку. Момент затяжки толкателей 2,0…3,2 кгс.м

Ссылка на комментарий

Перед установкой толкатели необходимо прожать в тисках до общей высоты 61+-1 мм, постепенно прикладывая и увеличивая нагрузку. Момент затяжки толкателей 2,0…3,2 кгс.м

Поддерживаю,но не понимаю людей ,которые делают шаг назад

Ссылка на комментарий

Поддерживаю,но не понимаю людей ,которые делают шаг назад

:23: Порою "шаг назад" в отечественном автопроме соответствует "шагу вперед". Гидрики НАХ, рокера рулят, ОДНОЗНАЧНО! :27:

Ссылка на комментарий

Прокачаеш раз так эток пять на одной машине.Да пару раз на следуюший день.Вот тогда и подумаешь

про шаги вперед и назад.

Ссылка на комментарий

Я бы с удовольствием сделал бы этот шаг назад, но клиент уперся - с завода було значит надо поставить.

Вообщем перечитал форумы и будем опять все ставить. Так что тра...ния с компенсаторами - день второй. :14:

Про результаты отпишусь.

Ссылка на комментарий

Наконецто победил. Все разобрали, вытащили компенсаторы, перемыли. Закрутили их на место "почти от руки". Проверили в сухом виде, работают. Вытащили нижний поршенек с шариком, залили маслом, опустили его вниз и потом верхний. Пришлось разбирать сами компенсаторы. Все собрали. Поколбасило минуты три четыре, потом машина постояла минут десять, далее инициализация (Бош) и о чудо шепчет.

Всем спасибо за советы. :PIVO

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...