Перейти к содержанию

Гидрокомпесаторы Нива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите какие могут быть особенности при установке новых гидрокомпенсаторов на Ниву Шевроле.

Привезли к нам комплект новых с просьбой заменить. Разобрали - заменили. машина с минуту прокручивания стартером не завелась. Решили повторно снять клапкрышку. Проверили метки ГРМ, все в норме.Прокрутили стартером при снятой крышке клапана открываются и только начало смазывать распредвал. Ну думаю закачало. Собираем , заводим. Начала схватывать и судорожно работать. Сейчас проверим по диагностике, но при прокрутке в холостую отключали ДПКВ. Так что свечи не залиты.

Есть ли какие нибуть хитрости по установке гидриков? Первый раз столкнулся с их заменой.

 

 

Нашли причину нестабильной работы двигателя. Но вот теперь другая проблема. Очень стучат компенсаторы. проработала машина пару минут. Пробовали и прогазовывать не помогает. Разобрали снова. Три компенсатора вытянулись и стоят под давлением, а пять штук свободно ходят вверх вниз.

Изменено пользователем Evgenij
Опубликовано

Я их обычно выкидываю(шаг назад ,но гемороя меньше)ставлю с классики,зазор на клапанах поменьше.На самый крайний случай пользуюсь приспособой(к шестерни привода маслонасоса

со срезанными наружними зубьями приварен пруток)вставил вместо штатной,крути дрелью,смотри на гидрики.Мотор не заведен ,крышка клапанов снята.

Опубликовано

Да я то тоже предложил поставить обычные болты с класики. Но клиент уперся и захотел заменить весь комплект компенсаторов.

А теперь такое вот получается, что снимали уже несколько раз все.

Машину колбасит не подетски и вылазят пропуски зажигания по всем цилиндрам. До этого машина приехала нормально, только подстукивал какойто один.

Неужели такие попались, самое обидное что я часто езжу на рынок и клиент попросил меня их купить.Вообщем все шишки на меня.

Завтра попробую обычные с класики болты поставить , что бы убедиться в их вине. Хотя приехала то нормально и их вина это 100%.

Кто что толковое подскажет? Может как-то их там ставить хитро надо, прокачивать, закачивать или еще чего нибуть....

Опубликовано (изменено)

После сняти-установок минуты по 2-3. пробовали и на ХХ и на повышенных оборотах.

Приспособление я понял. спасибо. Только там сверху над заглушкой трамблера кронштейн генератора. Все снять придется. Щас немного помучаемся и сделаю.

Изменено пользователем Evgenij
Опубликовано

C каким усилием затягивал гидрики. На них усилие затяжки если мне не изменяет память два кг. Чуть больше и кранты, зажаты и стучат. Я тоже ставлю солдатики и не парюсь, и клиенты довольны.

Опубликовано

Я почему про время спросил.Позавчера у меня шнива после замены гидриков минут 20 колбасилась,а потом заработала нормально.

Опубликовано

Было у меня такое, один раз на следующий день только прикратил, один тарабанил.

Но сейчас не замарачиваюсь с гидриками на нивах, поставил солдатики и нет проблем. Ну да регулировать надо, ну не удобно вал крутить , но можно ведь.

Опубликовано

Перед установкой толкатели необходимо прожать в тисках до общей высоты 61+-1 мм, постепенно прикладывая и увеличивая нагрузку. Момент затяжки толкателей 2,0…3,2 кгс.м

Опубликовано

Перед установкой толкатели необходимо прожать в тисках до общей высоты 61+-1 мм, постепенно прикладывая и увеличивая нагрузку. Момент затяжки толкателей 2,0…3,2 кгс.м

Поддерживаю,но не понимаю людей ,которые делают шаг назад

Опубликовано

Поддерживаю,но не понимаю людей ,которые делают шаг назад

:23: Порою "шаг назад" в отечественном автопроме соответствует "шагу вперед". Гидрики НАХ, рокера рулят, ОДНОЗНАЧНО! :27:

Опубликовано

Прокачаеш раз так эток пять на одной машине.Да пару раз на следуюший день.Вот тогда и подумаешь

про шаги вперед и назад.

Опубликовано

Я бы с удовольствием сделал бы этот шаг назад, но клиент уперся - с завода було значит надо поставить.

Вообщем перечитал форумы и будем опять все ставить. Так что тра...ния с компенсаторами - день второй. :14:

Про результаты отпишусь.

Опубликовано

Наконецто победил. Все разобрали, вытащили компенсаторы, перемыли. Закрутили их на место "почти от руки". Проверили в сухом виде, работают. Вытащили нижний поршенек с шариком, залили маслом, опустили его вниз и потом верхний. Пришлось разбирать сами компенсаторы. Все собрали. Поколбасило минуты три четыре, потом машина постояла минут десять, далее инициализация (Бош) и о чудо шепчет.

Всем спасибо за советы. :PIVO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...