Перейти к содержанию

Ваз 2107 J7.2


Гость REaniMATOR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форум!

Ваз 2107,январь7,2.Эта машина с нуля имеет проблему, когда трогается с места.

Трогаешся,провалик и погнала клевать носом.Проявляется не всегда.

Все датчики исправны.

Перешивали,лямда отключена и т.д.,ошибок нет,давление топл ок.Прошивку вылажу позже.

И все таки я думаю ,что это софт глючит или есть еще что-то?

Подскажите,знатоки.

Опубликовано

в моем понятии "клевки" - это как будто пропадает либо топливо,либо искра. как вариант - питание ЭБУ. например китайская рэлюха на сигналке - блокировка цепи насоса или зажигания

Опубликовано

если давление в порядке.все датчики тоже,остается вв часть. я бы подменил свечи ,проверил массу катушек.кажется где то с массой проблема.

Опубликовано

Клюет,имею ввиду, что машина набирает обороты, едет чуть и потом не набирает(торможение). и так по кругу.

Все это было проверено, и заменой удостоверено еще на ранней стадии,вплоть до замены ДМРВ.

Говорю,что это с новья у нее такое.

Еще,замечено,что в этот момент ,когда "клюет" если нажать на сцепление то обороты плавают.

Блин,а деффект сцепления может быть?

Опубликовано

Еще есть такая маза,было на Шниве шкив коленвала проворачивало при нагреве,когда смотришь вроде все в поряде,а когда ручками повертели сразу всплыло.Шкиф был с резинкой.А еще может быть на шкиве недоточен один зуб и получается что не двух зубьев нет,а 1.5.

Опубликовано

Ну в таком случае я тоже извиняюсь, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР!!! :xaxa

Уж тогда и я извинюсь "КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ" :)

Опубликовано

Клюет,имею ввиду, что машина набирает обороты, едет чуть и потом не набирает(торможение). и так по кругу.

Все это было проверено, и заменой удостоверено еще на ранней стадии,вплоть до замены ДМРВ.

Говорю,что это с новья у нее такое.

Еще,замечено,что в этот момент ,когда "клюет" если нажать на сцепление то обороты плавают.

Блин,а деффект сцепления может быть?

может бензин с водой?не сочти за сарказм.в таких случаях нельзя исключить и такое.

Опубликовано (изменено)

может бензин с водой?не сочти за сарказм.в таких случаях нельзя исключить и такое.

А разве по дрожению срелки манометра не ясно что там вода или мусор?

Изменено пользователем Темур
Опубликовано

А разве по дрожению срелки манометра не ясно что там вода или мусор?

манометру до фанаря что в него давит. как то десятка была мертвая,давление ок, когда понял что я в ступоре,тупо снял насос и обнаружил в бензине кем то заботливо налитый тосол :20:

Опубликовано (изменено)

манометру до фанаря что в него давит. как то десятка была мертвая,давление ок, когда понял что я в ступоре,тупо снял насос и обнаружил в бензине кем то заботливо налитый тосол :20:

Ну я такой косяк думаю просеку сразу, ибо на манометре моем пимпочька которая на нипелек давит поломалась и приходиться для замера топливного давления нипель этот откручивать и ТАДАААА срзу видно по виду и запаху чо с рампы сыпиться.

А так каэша када путевым манометром мериишь не понятно будет.

Изменено пользователем Темур
Опубликовано

Не ребята,не о том думаем.

Какое давление?проверено давно и сразу.Если б по давлению был косяк, она бы на скорости себя проявила провалом и дергом хоть на секунду.

Попытаюсь объяснить еще:Вот трогаешься ,газ не давишь, отпускаешь плавно сцепление(газ не жмеш) машина едет тихо,жмеш газ тихо, и началось.Сцепление педаль нажал-обороты плавают.

Именно вот этого перехода нет,когда на газ жмеш.

И все таки ,прошивка может так глючить?Кто чипует? скажите.

Как это с началом движения связать?

Движение и хх отличается для компа только сигналом дат.скорости.Он может так ебнуть комп,что так себя система управления ведет?

Опубликовано

Подключи манометр на длинный шланг, так чтобы вывести его на видное место, за дворник например засунь. И покатайся с манометром, выяснишь как изменяется давление на ходу. Если есть возможность, покатайся с ноутом. Внимание на стабильность показаний расхода воздуха, ДПДЗ, длительности впрыска.

Опубликовано

Мне кажется ДПДЗ или его проводка. Кстати ДПДЗ тоже бракованные попадаются....

Кстати лучше вообще весь дроссельный патрубок сними и прочисть... может заслонка подклинивает

Опубликовано

Мне кажется ДПДЗ или его проводка. Кстати ДПДЗ тоже бракованные попадаются....

Кстати лучше вообще весь дроссельный патрубок сними и прочисть... может заслонка подклинивает

Я присоединяюсь к вышесказанному и еще хочу добавить что не мешало бы посмотреть что за прошивка, как там anti-jerk настроен и т.д(хотя я думаю там все нормально, ну насколько это возможно в серийке с ее глюками). Обязательно проверись ДЗ, ДПДЗ, РХХ и подсос воздуха.

Опубликовано

прошивка I226FM10- нормальная?.

тросс натянут,Педаль скрипит .

Скрипел сам механизм, который в салоне.Тем самым, о плавности хода можно забыть.

До меня ей чиповщик, тросс натянул и сказал ему так и надо.Дурак!

Свободного хода на троссе-не было.Закусовала+тросс натянут.

Вот и весь детектив.

Не доверяю этим чиповщика,слишком много в их рядах обезбашееных.

Опубликовано

По названию серийная, хотя это ничего не значит, ты выложи прошивку. На серийной есть провал.

 

Как же я тебе ее вылажу?Номер еще какой-то ?

Я идентификатор в паспортных данных узнал и все.

Ему заводскую прошивку переписали.

Опубликовано
Движение и хх отличается для компа только сигналом дат.скорости.Он может так ебнуть комп,что так себя система управления ведет?

Не только. Без движения, т.е. без нагрузки, невозможно попасть во все режимные точки поверхности. И если кто-то некоректно накрутил углы, смеси и т.д. в точках низких оборотов и малых наполнений, то это может и отразиться в виде провала на переходном режиме ХХ-ЧН. Поправьте если ошибаюсь. С уважением.

Опубликовано

Попробуй засунуть серийку от десятки. Может поедет не очень, но все станет на свои места. Скорее всего один из программистов на ВАЗе приподуснул, опустил башку на клаву, а когда проснулся прошивка была готова. Причем получилась настолько хороша, что не пришлось даже подгонять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...