Перейти к содержанию

Температура выхлопных газов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Итересует такой вопрос: какая должна быть температура выхлопных газов на атмосфернике.

Искал в инете, нашел только эту статью http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105 хорошая статья, но хочетя услышать мнения гуру.

 

Ездил я на 95 бензине температура была 480 - 520 градусов, залил 98 поднимается до 580 градусов. При этом смесь 12.8-13.7 AFR, езжу в спокойном режиме 2500-3000 RPM, снял лог логером Штепа, детонации нет, но думаю может УОЗ не там?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Итересует такой вопрос: какая должна быть температура выхлопных газов на атмосфернике.

Искал в инете, нашел только эту статью http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105 хорошая статья, но хочетя услышать мнения гуру.

 

Ездил я на 95 бензине температура была 480 - 520 градусов, залил 98 поднимается до 580 градусов. При этом смесь 12.8-13.7 AFR, езжу в спокойном режиме 2500-3000 RPM, снял лог логером Штепа, детонации нет, но думаю может УОЗ не там?

 

- статья из серии для общего развития не более.

- чем и в каком месте мерил температуру выхлопа

- чем мерил AFR? С помощью ШДК?

- что такое логер Штепа.

- Какая иашина и ЭБУ?

Ссылка на комментарий

- статья из серии для общего развития не более.

- чем и в каком месте мерил температуру выхлопа

- чем мерил AFR? С помощью ШДК?

- что такое логер Штепа.

- Какая иашина и ЭБУ?

Смесь мерял с помощью ШКД.

Температура выхлопа меряется EGT Greddy сразу после стыка 2-1 около 20мм.

Машина 16вэ, 1.7 объем.

 

Статья серьъезная только потому, что ее авиаторы писали а не лохи из автотехникумов.

 

Воопрос поставлен некорректно - перечитайте статью еще раз ;)

Может и не корректно, потому и написал в тебе для новичков! А так я описал свои условия работы двигателя.

Меня собственно интересует нормальный диапазон температуры выхлопных газов на атмосфернике.

Изменено пользователем GOLANt
Ссылка на комментарий

На бензине мах-2800, на дизиле-2000, это на выхлопе в коллекторе, это не я мерил, а в экспертизе проверяли, по моему в "за рулём", лет 5 назад.

Ты наверное что-то путаеш, потому что 900 это уже очень сильно много, а ты а аж про 2800 говориш! :o

Ссылка на комментарий

Это понятно, раньше ДК ставили дальше, а на свежих, стали ставить сразу после коллектора, и кат пододвинули к коллектору, и температуру измеряли на выходе с коллектора, от 2200 до 2800. Значит нашли какую-то полезную зависимость?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...