Jump to content

Audi A6 2.5 TDi 2002 г.


Recommended Posts

Posted (edited)

Включаем зажигание - далее два варианта событий

1. Норм. включение лампы накалаъ\chek engine - норм. запуск и работа двиг. - ошибок нет!

2. Невключение лампы, нет диагнозы, нет запуска, в блоках АБС и приборке - нет связи с блоком двиг.

Питание в 2 случаях на мозг приходит, реле включается, + подает, массы есть всегда. Выключил заж, включил - далее любой вариант из двух, в среднем примерно 50/50. Раньше на машине стояла АКПП, поставили механику, ездила нормально и без ошибок в блоках. Пробовал имитировать неисправности линий связи между блоками - моментально ошибки именно по линиям. Мой диагноз - ЭБУ моторного. Есть ли еще какие варианты?

Edited by GDWan
Posted

Так вскрой моторный и посмотри осцилографом что происходит в нем по питанию генерация кварца и тд в этих двух случаях есть с чем сравнивать а так гадать можно до бесконечности Если схема будет нужна напиши

Posted (edited)

Так вскрой моторный и посмотри осцилографом что происходит в нем по питанию генерация кварца и тд в этих двух случаях есть с чем сравнивать а так гадать можно до бесконечности Если схема будет нужна напиши

А шо и схема есть :o Кварцы запускаются в любом случае (по осциллографу), насчет стабильности частоты незнаю. Дальше как-то не лез, о схеме даже не мечтал :16: Какова вообще методика проверки внутренней схемы блока? И еще - если купить другой б/у блок, зная логин иммо и по описанию в Elsa я могу его поставить или могут быть сложности?(как-то туплю я по заменам блоков на етом годе выпуска)

Edited by GDWan
Posted

А шо и схема есть :o Кварцы запускаются в любом случае (по осциллографу), насчет стабильности частоты незнаю. Дальше как-то не лез, о схеме даже не мечтал :16: Какова вообще методика проверки внутренней схемы блока? И еще - если купить другой б/у блок, зная логин иммо и по описанию в Elsa я могу его поставить или могут быть сложности?(как-то туплю я по заменам блоков на етом годе выпуска)

При замене блока управления двигателя, знание логина НЕТРЕБУЕТЬСЯ!!! Т.К. иммо( в данном случае А6 4В находиться в приборке). Логин понадобиться только при замене ключа или самой приборки! При замене блока управления двигателя достаточно просто произвести адаптацию по каналу "00" и он сам автоматом привяжеться к приборке.

Posted

Включаем зажигание - далее два варианта событий

1. Норм. включение лампы накалаъ\chek engine - норм. запуск и работа двиг. - ошибок нет!

2. Невключение лампы, нет диагнозы, нет запуска, в блоках АБС и приборке - нет связи с блоком двиг.

Питание в 2 случаях на мозг приходит, реле включается, + подает, массы есть всегда. Выключил заж, включил - далее любой вариант из двух, в среднем примерно 50/50. Раньше на машине стояла АКПП, поставили механику, ездила нормально и без ошибок в блоках. Пробовал имитировать неисправности линий связи между блоками - моментально ошибки именно по линиям. Мой диагноз - ЭБУ моторного. Есть ли еще какие варианты?

Main rele, холодные пайки внутри, или подгоревшее.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...