Перейти к содержанию

Audi A6 2.5 TDi 2002 г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Включаем зажигание - далее два варианта событий

1. Норм. включение лампы накалаъ\chek engine - норм. запуск и работа двиг. - ошибок нет!

2. Невключение лампы, нет диагнозы, нет запуска, в блоках АБС и приборке - нет связи с блоком двиг.

Питание в 2 случаях на мозг приходит, реле включается, + подает, массы есть всегда. Выключил заж, включил - далее любой вариант из двух, в среднем примерно 50/50. Раньше на машине стояла АКПП, поставили механику, ездила нормально и без ошибок в блоках. Пробовал имитировать неисправности линий связи между блоками - моментально ошибки именно по линиям. Мой диагноз - ЭБУ моторного. Есть ли еще какие варианты?

Изменено пользователем GDWan
Опубликовано

Так вскрой моторный и посмотри осцилографом что происходит в нем по питанию генерация кварца и тд в этих двух случаях есть с чем сравнивать а так гадать можно до бесконечности Если схема будет нужна напиши

Опубликовано (изменено)

Так вскрой моторный и посмотри осцилографом что происходит в нем по питанию генерация кварца и тд в этих двух случаях есть с чем сравнивать а так гадать можно до бесконечности Если схема будет нужна напиши

А шо и схема есть :o Кварцы запускаются в любом случае (по осциллографу), насчет стабильности частоты незнаю. Дальше как-то не лез, о схеме даже не мечтал :16: Какова вообще методика проверки внутренней схемы блока? И еще - если купить другой б/у блок, зная логин иммо и по описанию в Elsa я могу его поставить или могут быть сложности?(как-то туплю я по заменам блоков на етом годе выпуска)

Изменено пользователем GDWan
Опубликовано

А шо и схема есть :o Кварцы запускаются в любом случае (по осциллографу), насчет стабильности частоты незнаю. Дальше как-то не лез, о схеме даже не мечтал :16: Какова вообще методика проверки внутренней схемы блока? И еще - если купить другой б/у блок, зная логин иммо и по описанию в Elsa я могу его поставить или могут быть сложности?(как-то туплю я по заменам блоков на етом годе выпуска)

При замене блока управления двигателя, знание логина НЕТРЕБУЕТЬСЯ!!! Т.К. иммо( в данном случае А6 4В находиться в приборке). Логин понадобиться только при замене ключа или самой приборки! При замене блока управления двигателя достаточно просто произвести адаптацию по каналу "00" и он сам автоматом привяжеться к приборке.

Опубликовано

Включаем зажигание - далее два варианта событий

1. Норм. включение лампы накалаъ\chek engine - норм. запуск и работа двиг. - ошибок нет!

2. Невключение лампы, нет диагнозы, нет запуска, в блоках АБС и приборке - нет связи с блоком двиг.

Питание в 2 случаях на мозг приходит, реле включается, + подает, массы есть всегда. Выключил заж, включил - далее любой вариант из двух, в среднем примерно 50/50. Раньше на машине стояла АКПП, поставили механику, ездила нормально и без ошибок в блоках. Пробовал имитировать неисправности линий связи между блоками - моментально ошибки именно по линиям. Мой диагноз - ЭБУ моторного. Есть ли еще какие варианты?

Main rele, холодные пайки внутри, или подгоревшее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...