Jump to content

Давление топлива ВАЗ


Recommended Posts

Posted

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.

Posted

Похожий случай был - грязь в самой топливной рампе.Давление мерял на штуцере?Кстати,подскок до 3,7 не есть особо гут,должно при пережатии резко скакать до 5,как минимум...

Posted

...почему насос стал качать до 3.7?

Мож-быть остыл? При малых остатках топлива в баке - насос НЕ погружен и НЕ охлаждается.

Перегрев насоса вызывает ПАРОВЫЕ пробки в топ.магистрали и ужудшение вспрыска.

Нужно посмотреть сетку топл.насоса в баке,если забита - это и есть причина.

УДАЧ!

Posted

Поменял форсы на Bosch ... почему насос стал качать до 3.7?

Насос сколько качал столько и продолжал качать. Если пережимаешь обратку на работающем двигателе, то это ведь не замер "в стенку", через форсунки то уходит. Если бы на остановленном двигателе принудительно включил бензонасос и пережел обратку - то вот это бы считалось замер "в стенку" Если через форсунки уходит примерно столько же, сколько приходит через забитые сетку и бензофильтр, то пережимая обратку на работающем движке - много не замеряешь. Ты заменил форсы, возможно через них стало меньше уходить, вот и поднялось давление.
Posted

koldun2006

С сеткой всё гут, низкий уровень в баке исключается... машинка моя и я мерял за пару дней до замены форс, было тож самое...

 

karp

Со штуцера мерял. То что насос то фтопку это понятно. Но вопрос то ПОЧЕМУ мучает и не даёт спать ночами :D И потом история имеет свойство повторятся, надо быть подготовленным...

 

а форсы зачем менял?
Потому что 120 тык и есть новые вналичии

Замер при нулевом расходе (пережатием обратки) естественно делается на неработающем двигателе, иначе расход будет не нулевой... :23:

Скорее всего грязь это в рампе была...

Posted

Ещё смотреть контакты на насосе или трубочку, что-бы исключить сам насос.

Дык в "насососный отсек" я вообще не лазил... фильтр тонкой очистки тоже не трогал. Тока скинул рампу и заменил форсы.

Тему можно считать закрытой, т.к. стоит уже новый насос :18: И всё нормуль работает...

Posted

Да отсоедини ты шланг от рампы, подсоедини к манометру и погляди сколько давит....

Posted

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.

Частые проблеммы с регулятором давления , посмотри, мож поможет.

Как уже и говорилось,проблемы с БН(в первую очередь)и,скорее всего,грязь была и в топливной рампе.

Posted

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.

Частые проблеммы с регулятором давления , посмотри, мож поможет.

Posted

Подскажите нормально ли давление в 3 кг на рампе 21124 БН без обратки. Кажется маловато и пережать нечего.

Сколько норма в этой системе. На всех режимаж движка ровно 3 кг.

Posted

Давление по документации 360-400 кПа.Я мерил - везде 400.Или манометр подвирает или регулятор давления не очень.Вместо пережатия можно воткнуть "затычку" в шланг обратки.

Posted

Давление по документации 360-400 кПа.Я мерил - везде 400.Или манометр подвирает или регулятор давления не очень.Вместо пережатия можно воткнуть "затычку" в шланг обратки.

:o Снимать насос?

Posted

Без обратки от рампы. И регулятор интегрирован в БН.

 

На БН обратка наверное есть, но вытаскивать его для затыкания а потом впихивания для тестирования- это круто. Проще у донора взять и сунуть заведомо исправный.

Posted

Зачем БН выдирать??У него 2 штуцера.С одного топливо идет от БН к ФОТ,от ФОТ идет на второй штуцер БН к встроеному РДТ,и прямо оттуда же уходит к рампе.Вот эту двойную трубку снимаем и глушим.

Posted

Зачем БН выдирать??У него 2 штуцера.С одного топливо идет от БН к ФОТ,от ФОТ идет на второй штуцер БН к встроеному РДТ,и прямо оттуда же уходит к рампе.Вот эту двойную трубку снимаем и глушим.

 

Спасибо, Зема, но понять без наглядного пособия не могу.

При наличии возможности разберу, учитывая твоё описание проверю. Пока надо ездить.

Posted

Не за что,Зема.:-)А сделано так затем,чтобы не изменялось давление в рампе по мере загрязнения топливного фильтра.

Posted

Не за что,Зема.:-)А сделано так затем,чтобы не изменялось давление в рампе по мере загрязнения топливного фильтра.

Ну объясни, что затыкать... Как я понимаю, обратка непосредственни с РДТ сливается к насосу....

Posted

Я так понимаю топливо идёт из бака к фильтру, затем на тройник. С тройника на РДТ и рампу. Если давление в системе выше нормы то РДТ открывается и просходит сброс из магистрали в бак... поправьте если не прав.

С уважением

Posted

Я так понимаю топливо идёт из бака к фильтру, затем на тройник. С тройника на РДТ и рампу. Если давление в системе выше нормы то РДТ открывается и просходит сброс из магистрали в бак... поправьте если не прав.

С уважением

не совсем понятно. где именно?

Posted

Путь топлива: насос-тройник- одна магистраль в рампу, др. в фильтр, далее в бак. РДТ находится в баке и стравливает там же. :13:

Posted

тогда в бак нужно лезть... там и затыкать. других мест для *затыкания* не вижу.

Posted

тогда в бак нужно лезть... там и затыкать. других мест для *затыкания* не вижу.

 

Точно.Или вытаскивать насос и на столе замер в "тупик".

Posted

Путь топлива: насос-тройник- одна магистраль в рампу, др. в фильтр, далее в бак. РДТ находится в баке и стравливает там же. :13:

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.

Posted (edited)

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.

 

Vtorsyrchermett прав. заглушая тройник,мы тем самым иключаем рдт из этой системы.

соответственно вы поставили точку в этом вопросе.

Edited by strem

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...