Перейти к содержанию

Давление топлива ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.

Опубликовано

Похожий случай был - грязь в самой топливной рампе.Давление мерял на штуцере?Кстати,подскок до 3,7 не есть особо гут,должно при пережатии резко скакать до 5,как минимум...

Опубликовано

...почему насос стал качать до 3.7?

Мож-быть остыл? При малых остатках топлива в баке - насос НЕ погружен и НЕ охлаждается.

Перегрев насоса вызывает ПАРОВЫЕ пробки в топ.магистрали и ужудшение вспрыска.

Нужно посмотреть сетку топл.насоса в баке,если забита - это и есть причина.

УДАЧ!

Опубликовано

Поменял форсы на Bosch ... почему насос стал качать до 3.7?

Насос сколько качал столько и продолжал качать. Если пережимаешь обратку на работающем двигателе, то это ведь не замер "в стенку", через форсунки то уходит. Если бы на остановленном двигателе принудительно включил бензонасос и пережел обратку - то вот это бы считалось замер "в стенку" Если через форсунки уходит примерно столько же, сколько приходит через забитые сетку и бензофильтр, то пережимая обратку на работающем движке - много не замеряешь. Ты заменил форсы, возможно через них стало меньше уходить, вот и поднялось давление.
Опубликовано

koldun2006

С сеткой всё гут, низкий уровень в баке исключается... машинка моя и я мерял за пару дней до замены форс, было тож самое...

 

karp

Со штуцера мерял. То что насос то фтопку это понятно. Но вопрос то ПОЧЕМУ мучает и не даёт спать ночами :D И потом история имеет свойство повторятся, надо быть подготовленным...

 

а форсы зачем менял?
Потому что 120 тык и есть новые вналичии

Замер при нулевом расходе (пережатием обратки) естественно делается на неработающем двигателе, иначе расход будет не нулевой... :23:

Скорее всего грязь это в рампе была...

Опубликовано

Ещё смотреть контакты на насосе или трубочку, что-бы исключить сам насос.

Дык в "насососный отсек" я вообще не лазил... фильтр тонкой очистки тоже не трогал. Тока скинул рампу и заменил форсы.

Тему можно считать закрытой, т.к. стоит уже новый насос :18: И всё нормуль работает...

Опубликовано

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.

Частые проблеммы с регулятором давления , посмотри, мож поможет.

Как уже и говорилось,проблемы с БН(в первую очередь)и,скорее всего,грязь была и в топливной рампе.

Опубликовано

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.

Частые проблеммы с регулятором давления , посмотри, мож поможет.

Опубликовано

Подскажите нормально ли давление в 3 кг на рампе 21124 БН без обратки. Кажется маловато и пережать нечего.

Сколько норма в этой системе. На всех режимаж движка ровно 3 кг.

Опубликовано

Давление по документации 360-400 кПа.Я мерил - везде 400.Или манометр подвирает или регулятор давления не очень.Вместо пережатия можно воткнуть "затычку" в шланг обратки.

Опубликовано

Давление по документации 360-400 кПа.Я мерил - везде 400.Или манометр подвирает или регулятор давления не очень.Вместо пережатия можно воткнуть "затычку" в шланг обратки.

:o Снимать насос?

Опубликовано

Без обратки от рампы. И регулятор интегрирован в БН.

 

На БН обратка наверное есть, но вытаскивать его для затыкания а потом впихивания для тестирования- это круто. Проще у донора взять и сунуть заведомо исправный.

Опубликовано

Зачем БН выдирать??У него 2 штуцера.С одного топливо идет от БН к ФОТ,от ФОТ идет на второй штуцер БН к встроеному РДТ,и прямо оттуда же уходит к рампе.Вот эту двойную трубку снимаем и глушим.

Опубликовано

Зачем БН выдирать??У него 2 штуцера.С одного топливо идет от БН к ФОТ,от ФОТ идет на второй штуцер БН к встроеному РДТ,и прямо оттуда же уходит к рампе.Вот эту двойную трубку снимаем и глушим.

 

Спасибо, Зема, но понять без наглядного пособия не могу.

При наличии возможности разберу, учитывая твоё описание проверю. Пока надо ездить.

Опубликовано

Не за что,Зема.:-)А сделано так затем,чтобы не изменялось давление в рампе по мере загрязнения топливного фильтра.

Ну объясни, что затыкать... Как я понимаю, обратка непосредственни с РДТ сливается к насосу....

Опубликовано

Я так понимаю топливо идёт из бака к фильтру, затем на тройник. С тройника на РДТ и рампу. Если давление в системе выше нормы то РДТ открывается и просходит сброс из магистрали в бак... поправьте если не прав.

С уважением

Опубликовано

Я так понимаю топливо идёт из бака к фильтру, затем на тройник. С тройника на РДТ и рампу. Если давление в системе выше нормы то РДТ открывается и просходит сброс из магистрали в бак... поправьте если не прав.

С уважением

не совсем понятно. где именно?

Опубликовано

Путь топлива: насос-тройник- одна магистраль в рампу, др. в фильтр, далее в бак. РДТ находится в баке и стравливает там же. :13:

Опубликовано

тогда в бак нужно лезть... там и затыкать. других мест для *затыкания* не вижу.

 

Точно.Или вытаскивать насос и на столе замер в "тупик".

Опубликовано

Путь топлива: насос-тройник- одна магистраль в рампу, др. в фильтр, далее в бак. РДТ находится в баке и стравливает там же. :13:

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.

Опубликовано (изменено)

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.

 

Vtorsyrchermett прав. заглушая тройник,мы тем самым иключаем рдт из этой системы.

соответственно вы поставили точку в этом вопросе.

Изменено пользователем strem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...