Jump to content

Некоторые вопросы при работе сдовенных карбов на 16v и Январь


Recommended Posts

Posted (edited)

Всем привет!

Есть следующий конфиг: 1.7 мотор, сдвоенны карбы Dellorto DHLA, ЭБУ 5.1-...-41, прошивка j5ls_v35.

Из датчиков есть: датчик скорости, ДПДЗ, ДД, ДПКВ, ДТОЖ, ДАДа нету.

Хочу чтобы начальный угол был 18 градусов и на хх тоже было 18 градусов, а при "тапке в пол" на высших оборотах было 34 градуса.

Вот какие я флагы выставляю в прошивке:

Расчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН

Работать без ДМРВ (ДАД ил по дросселю)

Запрет адаптации положения РХХ по GB

 

Так же "Холостой Ход/Установка УОЗ/УОЗ на ХХ" - выставил с 18 градусов и выше

"Рабочие режимы/Зажигание/Минимально реализуемый УОЗ" - тоже стоит 18.

 

И теперь о главном:

При запуске секунд 5-10 УОЗ стоит 18, но потом падает до 8 и иногда скачет до 18.5, как с этим бороться, подскажите плиииз!

И в движениее УОЗ почему-то берется из "УОЗ при аварии ДМРВ или ДПДЗ", поможет ли в этой ситуации 5кОм резик на 44 ноге?

 

И еще почему-то очень сильно греется выхлоп, смесь по ШКД в 14 AFR, меньше пока не могу сделать потому как пока нету больших жиклеров.

Edited by GOLANt
Posted (edited)

Всем привет!

Есть следующий конфиг: 1.7 мотор, сдвоенны карбы Dellorto DHLA, ЭБУ 5.1-...-41, прошивка j5ls_v35.

Из датчиков есть: датчик скорости, ДПДЗ, ДД, ДПКВ, ДТОЖ, ДАДа нету.

Хочу чтобы начальный угол был 18 градусов и на хх тоже было 18 градусов, а при "тапке в пол" на высших оборотах было 34 градуса.

Вот какие я флагы выставляю в прошивке:

Расчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН

Работать без ДМРВ (ДАД ил по дросселю)

Запрет адаптации положения РХХ по GB

 

Так же "Холостой Ход/Установка УОЗ/УОЗ на ХХ" - выставил с 18 градусов и выше

"Рабочие режимы/Зажигание/Минимально реализуемый УОЗ" - тоже стоит 18.

 

И теперь о главном:

При запуске секунд 5-10 УОЗ стоит 18, но потом падает до 8 и иногда скачет до 18.5, как с этим бороться, подскажите плиииз!

И в движениее УОЗ почему-то берется из "УОЗ при аварии ДМРВ или ДПДЗ", поможет ли в этой ситуации 5кОм резик на 44 ноге?

 

И еще почему-то очень сильно греется выхлоп, смесь по ШКД в 14 AFR, меньше пока не могу сделать потому как пока нету больших жиклеров.

j5ls_v35 не работает с карбами нормально. мы делаем на v43l. Смесь строим по ШДК . А так прийдется делать все по аварийным режимам. и еще на ХХ уоз может отрабатывать из рабочего уоз при 0% дз.

Edited by doncha2
Posted

j5ls_v35 не работает с карбами нормально. мы делаем на v43l. Смесь строим по ШДК . А так прийдется делать все по аварийным режимам. и еще на ХХ уоз может отрабатывать из рабочего уоз при 0% дз.

К сожелению v43 отдельно от матрицы не продается, а матрица мне не нужна потому как я просто целовек который крутит свою машину сам, а не чиповщик.

Смесь тоже смотрю по ШКД все в норме!

Т.е. так и продолжать крутить "аварийный режим" и ничего с этим не поделаеш?

а какой у вас начальный угол на карбах и какой угол на хх и какой максимальный?

а вы все карбовые машины строите с ДАДом или только по дроселю?

Posted (edited)

Самое странное что "УОЗ на ХХ" выставляется не тот что в таблице, а всегда на 8 градусов меньше чем я выставляю. Облазил все поправки нигде не нашел...

И еще одно, мотор как-то анамально быстро нагревается, уже углы опустил до 14-15 градусов на 2000-3000 оборотов и все равно греется, я вот думаю может фазу покрутить, может поможет.

Edited by GOLANt
Posted

К сожелению v43 отдельно от матрицы не продается, а матрица мне не нужна потому как я просто целовек который крутит свою машину сам, а не чиповщик.

Смесь тоже смотрю по ШКД все в норме!

Т.е. так и продолжать крутить "аварийный режим" и ничего с этим не поделаеш?

а какой у вас начальный угол на карбах и какой угол на хх и какой максимальный?

а вы все карбовые машины строите с ДАДом или только по дроселю?

на ХХ уоз примерно 10 грд. на средних режимах уоз до 31 грд, тапка в пол 28. машина с дад, карб обычный солекс.

ЗЫ а олт у тебя нет разве?

Posted

на ХХ уоз примерно 10 грд. на средних режимах уоз до 31 грд, тапка в пол 28. машина с дад, карб обычный солекс.

ЗЫ а олт у тебя нет разве?

ОЛТ есть но пока не удается его оживить, нету бука с ком-портом.

 

А вот почему УОЗ на ХХ, не такой как нужен, а всегда на 10 градусов меньше?

Posted (edited)

ОЛТ есть но пока не удается его оживить, нету бука с ком-портом.

 

А вот почему УОЗ на ХХ, не такой как нужен, а всегда на 10 градусов меньше?

Наверно он берется не из той калибровки на которую ты думаешь. Например если у тебя стоит галка 71 блока то уоз на ХХ берется из 0% дз для рабочего режима. где то косяк. как у тебя выставленны галки в комплектации?

Edited by doncha2
Posted

Наверно он берется не из той калибровки на которую ты думаешь. Например если у тебя стоит галка 71 блока то уоз на ХХ берется из 0% дз для рабочего режима. где то косяк. как у тебя выставленны галки в комплектации?

Вот скрин.

Posted

А какого рода коментарии надо выложить?

 

Ну да - уоз берется из аварийной таблицы.

 

Потому что единственный рабочий конфиг L43 + дад. и флаг карбюраторного мотора.

 

он откатывался и проверялся на реальной машине.

Posted

А какого рода коментарии надо выложить?

 

Ну да - уоз берется из аварийной таблицы.

 

Потому что единственный рабочий конфиг L43 + дад. и флаг карбюраторного мотора.

 

он откатывался и проверялся на реальной машине.

Т.е. при работе на карбах ДПДЗ можно выкинуть и работать правильно будет только по ДАД?

 

И еще интересно почему УОЗ на ХХ не такой как выставлено в таблице "УОЗ на ХХ" это из-за того что программа работает в аварийном режиме?

Posted (edited)

А какого рода коментарии надо выложить?

 

Ну да - уоз берется из аварийной таблицы.

 

Потому что единственный рабочий конфиг L43 + дад. и флаг карбюраторного мотора.

 

он откатывался и проверялся на реальной машине.

Emmibox, скажи пожалуйста при такой комплектации ДД будет работать при условии, что он включен в комплектации?

 

И еще вопрос: поставил ДАД по логгеру Shtepa на заглушеном моторе показывает 99.1 кПа, а на хх 77.2 кПа. Но где-то читал что на хх на инжевой машине должно быть около 50 кПа. ДАД проверял, подавал на него 5В на выходе было 4.4В. Это нормально или ДАД все-таки "паленый"?

Edited by GOLANt

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...