Перейти к содержанию

Некоторые вопросы при работе сдовенных карбов на 16v и Январь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Есть следующий конфиг: 1.7 мотор, сдвоенны карбы Dellorto DHLA, ЭБУ 5.1-...-41, прошивка j5ls_v35.

Из датчиков есть: датчик скорости, ДПДЗ, ДД, ДПКВ, ДТОЖ, ДАДа нету.

Хочу чтобы начальный угол был 18 градусов и на хх тоже было 18 градусов, а при "тапке в пол" на высших оборотах было 34 градуса.

Вот какие я флагы выставляю в прошивке:

Расчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН

Работать без ДМРВ (ДАД ил по дросселю)

Запрет адаптации положения РХХ по GB

 

Так же "Холостой Ход/Установка УОЗ/УОЗ на ХХ" - выставил с 18 градусов и выше

"Рабочие режимы/Зажигание/Минимально реализуемый УОЗ" - тоже стоит 18.

 

И теперь о главном:

При запуске секунд 5-10 УОЗ стоит 18, но потом падает до 8 и иногда скачет до 18.5, как с этим бороться, подскажите плиииз!

И в движениее УОЗ почему-то берется из "УОЗ при аварии ДМРВ или ДПДЗ", поможет ли в этой ситуации 5кОм резик на 44 ноге?

 

И еще почему-то очень сильно греется выхлоп, смесь по ШКД в 14 AFR, меньше пока не могу сделать потому как пока нету больших жиклеров.

Изменено пользователем GOLANt
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Есть следующий конфиг: 1.7 мотор, сдвоенны карбы Dellorto DHLA, ЭБУ 5.1-...-41, прошивка j5ls_v35.

Из датчиков есть: датчик скорости, ДПДЗ, ДД, ДПКВ, ДТОЖ, ДАДа нету.

Хочу чтобы начальный угол был 18 градусов и на хх тоже было 18 градусов, а при "тапке в пол" на высших оборотах было 34 градуса.

Вот какие я флагы выставляю в прошивке:

Расчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН

Работать без ДМРВ (ДАД ил по дросселю)

Запрет адаптации положения РХХ по GB

 

Так же "Холостой Ход/Установка УОЗ/УОЗ на ХХ" - выставил с 18 градусов и выше

"Рабочие режимы/Зажигание/Минимально реализуемый УОЗ" - тоже стоит 18.

 

И теперь о главном:

При запуске секунд 5-10 УОЗ стоит 18, но потом падает до 8 и иногда скачет до 18.5, как с этим бороться, подскажите плиииз!

И в движениее УОЗ почему-то берется из "УОЗ при аварии ДМРВ или ДПДЗ", поможет ли в этой ситуации 5кОм резик на 44 ноге?

 

И еще почему-то очень сильно греется выхлоп, смесь по ШКД в 14 AFR, меньше пока не могу сделать потому как пока нету больших жиклеров.

j5ls_v35 не работает с карбами нормально. мы делаем на v43l. Смесь строим по ШДК . А так прийдется делать все по аварийным режимам. и еще на ХХ уоз может отрабатывать из рабочего уоз при 0% дз.

Изменено пользователем doncha2
Опубликовано

j5ls_v35 не работает с карбами нормально. мы делаем на v43l. Смесь строим по ШДК . А так прийдется делать все по аварийным режимам. и еще на ХХ уоз может отрабатывать из рабочего уоз при 0% дз.

К сожелению v43 отдельно от матрицы не продается, а матрица мне не нужна потому как я просто целовек который крутит свою машину сам, а не чиповщик.

Смесь тоже смотрю по ШКД все в норме!

Т.е. так и продолжать крутить "аварийный режим" и ничего с этим не поделаеш?

а какой у вас начальный угол на карбах и какой угол на хх и какой максимальный?

а вы все карбовые машины строите с ДАДом или только по дроселю?

Опубликовано (изменено)

Самое странное что "УОЗ на ХХ" выставляется не тот что в таблице, а всегда на 8 градусов меньше чем я выставляю. Облазил все поправки нигде не нашел...

И еще одно, мотор как-то анамально быстро нагревается, уже углы опустил до 14-15 градусов на 2000-3000 оборотов и все равно греется, я вот думаю может фазу покрутить, может поможет.

Изменено пользователем GOLANt
Опубликовано

К сожелению v43 отдельно от матрицы не продается, а матрица мне не нужна потому как я просто целовек который крутит свою машину сам, а не чиповщик.

Смесь тоже смотрю по ШКД все в норме!

Т.е. так и продолжать крутить "аварийный режим" и ничего с этим не поделаеш?

а какой у вас начальный угол на карбах и какой угол на хх и какой максимальный?

а вы все карбовые машины строите с ДАДом или только по дроселю?

на ХХ уоз примерно 10 грд. на средних режимах уоз до 31 грд, тапка в пол 28. машина с дад, карб обычный солекс.

ЗЫ а олт у тебя нет разве?

Опубликовано

на ХХ уоз примерно 10 грд. на средних режимах уоз до 31 грд, тапка в пол 28. машина с дад, карб обычный солекс.

ЗЫ а олт у тебя нет разве?

ОЛТ есть но пока не удается его оживить, нету бука с ком-портом.

 

А вот почему УОЗ на ХХ, не такой как нужен, а всегда на 10 градусов меньше?

Опубликовано (изменено)

ОЛТ есть но пока не удается его оживить, нету бука с ком-портом.

 

А вот почему УОЗ на ХХ, не такой как нужен, а всегда на 10 градусов меньше?

Наверно он берется не из той калибровки на которую ты думаешь. Например если у тебя стоит галка 71 блока то уоз на ХХ берется из 0% дз для рабочего режима. где то косяк. как у тебя выставленны галки в комплектации?

Изменено пользователем doncha2
Опубликовано

Наверно он берется не из той калибровки на которую ты думаешь. Например если у тебя стоит галка 71 блока то уоз на ХХ берется из 0% дз для рабочего режима. где то косяк. как у тебя выставленны галки в комплектации?

Вот скрин.

Опубликовано

А какого рода коментарии надо выложить?

 

Ну да - уоз берется из аварийной таблицы.

 

Потому что единственный рабочий конфиг L43 + дад. и флаг карбюраторного мотора.

 

он откатывался и проверялся на реальной машине.

Опубликовано

А какого рода коментарии надо выложить?

 

Ну да - уоз берется из аварийной таблицы.

 

Потому что единственный рабочий конфиг L43 + дад. и флаг карбюраторного мотора.

 

он откатывался и проверялся на реальной машине.

Т.е. при работе на карбах ДПДЗ можно выкинуть и работать правильно будет только по ДАД?

 

И еще интересно почему УОЗ на ХХ не такой как выставлено в таблице "УОЗ на ХХ" это из-за того что программа работает в аварийном режиме?

Опубликовано (изменено)

А какого рода коментарии надо выложить?

 

Ну да - уоз берется из аварийной таблицы.

 

Потому что единственный рабочий конфиг L43 + дад. и флаг карбюраторного мотора.

 

он откатывался и проверялся на реальной машине.

Emmibox, скажи пожалуйста при такой комплектации ДД будет работать при условии, что он включен в комплектации?

 

И еще вопрос: поставил ДАД по логгеру Shtepa на заглушеном моторе показывает 99.1 кПа, а на хх 77.2 кПа. Но где-то читал что на хх на инжевой машине должно быть около 50 кПа. ДАД проверял, подавал на него 5В на выходе было 4.4В. Это нормально или ДАД все-таки "паленый"?

Изменено пользователем GOLANt

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...