Перейти к содержанию

Подмотка ГАЗЕЛЬ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Был на фроруме Oktja.Там у тебя схема выложена на намотку.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Был на фроруме Oktja.Там у тебя схема выложена на намотку.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Тебя клинит или ты заикаешся. :2:

 

""Привет.Был на фроруме Oktja.""

 

А сейчас ты где? :25:

Опубликовано (изменено)

Товарищи,дорогие, зачем изобретать велосипед?! Все отечественны легковые авто, оборудованные электронно- механическими спидометрами, собраны на одной элементной базе:

 

1) Плата спидометра КР1086ХА1(или УР1101ХП31, или импортный аналог SAY115X). ИМС предст. собой драйвер шагового двигателя ДШ 32 2,5 22,5(колёсики) и генератор тока для управления миллиамперметром (стрелка), входным сигналом являются симметричные прямоугольные импульсы с датчика скорости со скважностью 2 (меандр). Логические уровни сигнала 1,0 соответствуют напряжению питания (1) 0,25 В (0). Мах частота импульсов зависит от применяемого датчика скорости и установки узла ограничения частоты.

2) Датчик скорости УР 1101ХП29\30\49. ИМС предст. собой магнитоуправляемую гибридную микросборку, которая сост. из элемента Холла, дифференциального усилителя, триггера Шмитта и выходного каскада n-p-n транзистор, включенный по схеме с открытым коллектором (нагрузочный резистор,как правило, находится на плате спидометра). Скважность выходных импульсов- 2.

Не надо резать сигнальный провод, собирантся элементарная схема генератора с аналогичным выходным каскадом. Например, таймер 555 выход 3102, подключается параллельно датчику скорости, при этом необходима установка последнего в 1 (для удобства отображения логического сигнала можно ввести индикацию на светодиоде, после этого осуществлять запуск генератора),получается полная иммитация сигнала датчика скорости.

Изменено пользователем Ilich
Опубликовано (изменено)

Все тут понятно, схем много. У меня другая делема какая частота импульсов?. Заказали плату на 2114- мужик возит начальство, газель воще незнаю какая по телефону, тоже организация.

Проблема в том что генератор на 555 есть, там переменник маленький и кандер, а вот чтобы 200км\час какую часитоту на 2114 ДС выдает и какую газель, на столе подобрать осцилографом врядли предоставится. Как соберу так свою панель ВДО с 21124 притащю домой мож подберу.

Если кто знает частоты 200км\ч на волгу.... газель.... ваз. И получается что проще платы настроить на столе а потом поставить. Сергей

 

Изменено пользователем Ikin.
Опубликовано

Все тут понятно, схем много. У меня другая делема какая частота импульсов?. Заказали плату на 2114- мужик возит начальство, газель воще незнаю какая по телефону, тоже организация.

Проблема в том что генератор на 555 есть, там переменник маленький и кандер, а вот чтобы 200км\час какую часитоту на 2114 ДС выдает и какую газель, на столе подобрать осцилографом врядли предоставится. Как соберу так свою панель ВДО с 21124 притащю домой мож подберу.

Если кто знает частоты 200км\ч на волгу.... газель.... ваз. И получается что проще платы настроить на столе а потом поставить. Сергей

 

Пожалуиста А\М ГАЗ (6-ти импульсный датчик скорости) 325Гц=212кмч.

А\М ВАЗ(дат тот-же)518Гц=215кмч.

А вообще не партись собирайте перестраиваемый генератор 60-800Гц подключаете на мин.частоте и поднимаете до упора.

Опубликовано

приехал новый соболь движок 405,датчик скорости трехпроводной

все как обычно,только меандр он не жрет!

пробовал на разных частотах,долбил его гада

стационарным генератором импульсов- без результата.

что ето за зверь такой?

Опубликовано

приехал новый соболь движок 405,датчик скорости трехпроводной

все как обычно,только меандр он не жрет!

пробовал на разных частотах,долбил его гада

стационарным генератором импульсов- без результата.

что ето за зверь такой?

 

Должен жрать. Сигнальный провод (двойной) от щитка откинь и подай импульс на пин щитка.

Опубликовано (изменено)

В последнее время на ГАЗы ставят доски чуствительные к скважности сигнала , собирайте гены со скважностью 50% , частота 300...320Гц - 200км\ч пойдет и на ВАЗы

 

 

Ген на NE555

подмотка в сборе

Краслер мчится :)

Изменено пользователем EduardNN
Опубликовано

Даташит посмотрел и перевел, вобщем так нужно ввоздухе собрать схему и подбором сопротивлений добится миандра и частоты + реально посмотреть на экран осцилографа чтобы импульсы были не каравые, за это отвечают кандеры.

 

Вот и просят схему. Пож напиши какие сопротивления и кандеры у тебя стоят и номиналы по сопротивлений по частоте, вобщем как ты настроил и на какую частоту. Пож. чтобы избежать рутины на столе нарисуй схему свою. Мне пондравиллась, что на планарке все. Вобщем схема выгодная, но настройка какая, схемку с обьяснением выкини. Сергей

Опубликовано (изменено)

Даташит посмотрел и перевел, вобщем так нужно ввоздухе собрать схему и подбором сопротивлений добится миандра и частоты + реально посмотреть на экран осцилографа чтобы импульсы были не каравые, за это отвечают кандеры.

Вот и просят схему. Пож напиши какие сопротивления и кандеры у тебя стоят и номиналы по сопротивлений по частоте, вобщем как ты настроил и на какую частоту. Пож. чтобы избежать рутины на столе нарисуй схему свою. Мне пондравиллась, что на планарке все. Вобщем схема выгодная, но настройка какая, схемку с обьяснением выкини. Сергей

:) :) :) В даташите есть формулы по которым считаются и емкости и сопротивления , мало того в инете есть куча прог для расчета генератора на NE555.

Ты не хочешь рутины , а она мне нужна ???

Рисовать схему , фоткать или сканить её , закачивать ....

 

Пожалуиста А\М ГАЗ (6-ти импульсный датчик скорости) 325Гц=212кмч.

А\М ВАЗ(дат тот-же)518Гц=215кмч.

А вообще не партись собирайте перестраиваемый генератор 60-800Гц подключаете на мин.частоте и поднимаете до упора.

ЧТО на ВАЗ что на ГАЗ - частота 320 ~ 200км\ч. Изменено пользователем EduardNN
Опубликовано (изменено)

Товарищи,дорогие, зачем изобретать велосипед?! :o 2) Датчик скорости УР 1101ХП29\30\49. ИМС предст. собой магнитоуправляемую гибридную микросборку, которая сост. из элемента Холла, дифференциального усилителя, триггера Шмитта и выходного каскада n-p-n транзистор, включенный по схеме с открытым коллектором (нагрузочный резистор,как правило, находится на плате спидометра). Скважность выходных импульсов- 2.

Не надо резать сигнальный провод,

надо только предупредить жертву подмотки , что бы он прикупил десяток ДС на прозапас и менял их если вдруг после подмотки перестанет работать спидометр в своем обычном режиме

собирантся элементарная схема генератора с аналогичным выходным каскадом. Например, таймер 555 выход 3102, подключается параллельно датчику скорости, при этом необходима установка последнего в 1 (для удобства отображения логического сигнала можно ввести индикацию на светодиоде,

Зачем такой примитив ??? Лучше что ни то типа осцилографа , например подойдет наверное TEKTRONIX TDS-3064B :27:

после этого осуществлять запуск генератора), :26: получается полная иммитация сигнала датчика скорости. :) Подробности можно узнать по адресу: ulena-2004@yandex.ru :23:

Отличный ликбез по ЭЛЕКТРО_МЕХНИЧЕСКИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ СПИДОМЕТРАМ легковых автомобилей .

Приятные советы для начинающих "подмотчиков", последовав которым многие откажутся от подобных эксперементов в будущем .

. :) :) :)

Изменено пользователем EduardNN
Опубликовано

Держи их тут две.

Вопросы будут пиши в личку.

Да........... :o :o :o

TEKTRONIX TDS-3064B для таких наворотов слабоват будет :P :P :P

Но все равно спасибо за такие крутые схемы , для начинающих !!!

Опубликовано

надо только предупредить жертву подмотки , что бы он прикупил десяток ДС на прозапас и менял их если вдруг после подмотки перестанет работать спидометр в своем обычном режиме

 

При таком подключении ни спидометр ни ДС не выйдет из строя никогда Т.К. выходной каскад ДС и есть схема ОК!!!!!.

А паралельное подключение его ПОЛНАЯ имитация , если вы со мной не согласны просьба аргументировано объяснить.(данный способ неоднократно прменялся на отеч. а\м без каких либо последствий ).

А по поводу схем ни чего сложного по большому счёту там нет и если человек собирается этим заниматься то базовые знания в области электроники иметь должен если-же таковых нет то тогда последствия могут быть тяжёлыми.

Опубликовано

При установке намотки на Газельс микасом 11

Обращайте внимание на то что:

1. Если использовать намотку привкл.АСС и не работающем двигателе через время иногда нет иногдада вылазит ошибка по неисправности ДК. судя повсему из-за того что блок видит скорость и не видет оборотов.

2. Еслимотать на заведенномдвигателе то при скорости большей 140 км.ч глохнет.

 

Всеэто справедливо еслиподключаться на 4пин разъев возле п-лей под рул колодкой.

Опубликовано

Схемка от vroslav проста и компактна.Помещаеся в корпус релюшки.Можно сделать как сьемную,так и стационарную.Мотать можно как на ходу,так и на перекуре.Если не забуду завтра и фотку подгоню.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...