Перейти к содержанию

Подмотка ГАЗЕЛЬ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Был на фроруме Oktja.Там у тебя схема выложена на намотку.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  maximus55555 сказал:

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Привет.Был на фроруме Oktja.Там у тебя схема выложена на намотку.Я немного далёк но представление имею:Выход ясно подключаем вместо провода с датчика.Переключатель-включение и выключение схемы.Что зы вход и внешнее управление?Резисторы какой мощности,поряка 0,5 Ватт?Я так пологаю DD2-это NE555D и ты подаешь на 8 и 4 вывод +12,а также и на 16?А ещё на схеме на 8 вывод DD2 подаешь минус,но там же +12?И R1(переменик) мы им регулируем частоту,но если это всё в корпусу дюже не удобно.И ещё намотка происходим с включенным двигателем авто(при движении авто) или просто сидим и наслаждаемса намоткой.У меня Газ 7525(новая Газель) встала необходимость намотки-разъясни вышеизложенные вопросы,если можно.Буду обязан,спасибо.

 

Тебя клинит или ты заикаешся. :2:

 

""Привет.Был на фроруме Oktja.""

 

А сейчас ты где? :25:

Опубликовано (изменено)

Товарищи,дорогие, зачем изобретать велосипед?! Все отечественны легковые авто, оборудованные электронно- механическими спидометрами, собраны на одной элементной базе:

 

1) Плата спидометра КР1086ХА1(или УР1101ХП31, или импортный аналог SAY115X). ИМС предст. собой драйвер шагового двигателя ДШ 32 2,5 22,5(колёсики) и генератор тока для управления миллиамперметром (стрелка), входным сигналом являются симметричные прямоугольные импульсы с датчика скорости со скважностью 2 (меандр). Логические уровни сигнала 1,0 соответствуют напряжению питания (1) 0,25 В (0). Мах частота импульсов зависит от применяемого датчика скорости и установки узла ограничения частоты.

2) Датчик скорости УР 1101ХП29\30\49. ИМС предст. собой магнитоуправляемую гибридную микросборку, которая сост. из элемента Холла, дифференциального усилителя, триггера Шмитта и выходного каскада n-p-n транзистор, включенный по схеме с открытым коллектором (нагрузочный резистор,как правило, находится на плате спидометра). Скважность выходных импульсов- 2.

Не надо резать сигнальный провод, собирантся элементарная схема генератора с аналогичным выходным каскадом. Например, таймер 555 выход 3102, подключается параллельно датчику скорости, при этом необходима установка последнего в 1 (для удобства отображения логического сигнала можно ввести индикацию на светодиоде, после этого осуществлять запуск генератора),получается полная иммитация сигнала датчика скорости.

Изменено пользователем Ilich
Опубликовано (изменено)

Все тут понятно, схем много. У меня другая делема какая частота импульсов?. Заказали плату на 2114- мужик возит начальство, газель воще незнаю какая по телефону, тоже организация.

Проблема в том что генератор на 555 есть, там переменник маленький и кандер, а вот чтобы 200км\час какую часитоту на 2114 ДС выдает и какую газель, на столе подобрать осцилографом врядли предоставится. Как соберу так свою панель ВДО с 21124 притащю домой мож подберу.

Если кто знает частоты 200км\ч на волгу.... газель.... ваз. И получается что проще платы настроить на столе а потом поставить. Сергей

 

Изменено пользователем Ikin.
Опубликовано
  Ikin. сказал:

Все тут понятно, схем много. У меня другая делема какая частота импульсов?. Заказали плату на 2114- мужик возит начальство, газель воще незнаю какая по телефону, тоже организация.

Проблема в том что генератор на 555 есть, там переменник маленький и кандер, а вот чтобы 200км\час какую часитоту на 2114 ДС выдает и какую газель, на столе подобрать осцилографом врядли предоставится. Как соберу так свою панель ВДО с 21124 притащю домой мож подберу.

Если кто знает частоты 200км\ч на волгу.... газель.... ваз. И получается что проще платы настроить на столе а потом поставить. Сергей

 

Пожалуиста А\М ГАЗ (6-ти импульсный датчик скорости) 325Гц=212кмч.

А\М ВАЗ(дат тот-же)518Гц=215кмч.

А вообще не партись собирайте перестраиваемый генератор 60-800Гц подключаете на мин.частоте и поднимаете до упора.

Опубликовано

приехал новый соболь движок 405,датчик скорости трехпроводной

все как обычно,только меандр он не жрет!

пробовал на разных частотах,долбил его гада

стационарным генератором импульсов- без результата.

что ето за зверь такой?

Опубликовано
  дрон сказал:

приехал новый соболь движок 405,датчик скорости трехпроводной

все как обычно,только меандр он не жрет!

пробовал на разных частотах,долбил его гада

стационарным генератором импульсов- без результата.

что ето за зверь такой?

 

Должен жрать. Сигнальный провод (двойной) от щитка откинь и подай импульс на пин щитка.

Опубликовано (изменено)

В последнее время на ГАЗы ставят доски чуствительные к скважности сигнала , собирайте гены со скважностью 50% , частота 300...320Гц - 200км\ч пойдет и на ВАЗы

 

 

Ген на NE555

подмотка в сборе

Краслер мчится :)

Изменено пользователем EduardNN
Опубликовано

Даташит посмотрел и перевел, вобщем так нужно ввоздухе собрать схему и подбором сопротивлений добится миандра и частоты + реально посмотреть на экран осцилографа чтобы импульсы были не каравые, за это отвечают кандеры.

 

Вот и просят схему. Пож напиши какие сопротивления и кандеры у тебя стоят и номиналы по сопротивлений по частоте, вобщем как ты настроил и на какую частоту. Пож. чтобы избежать рутины на столе нарисуй схему свою. Мне пондравиллась, что на планарке все. Вобщем схема выгодная, но настройка какая, схемку с обьяснением выкини. Сергей

Опубликовано (изменено)
  Ikin. сказал:

Даташит посмотрел и перевел, вобщем так нужно ввоздухе собрать схему и подбором сопротивлений добится миандра и частоты + реально посмотреть на экран осцилографа чтобы импульсы были не каравые, за это отвечают кандеры.

Вот и просят схему. Пож напиши какие сопротивления и кандеры у тебя стоят и номиналы по сопротивлений по частоте, вобщем как ты настроил и на какую частоту. Пож. чтобы избежать рутины на столе нарисуй схему свою. Мне пондравиллась, что на планарке все. Вобщем схема выгодная, но настройка какая, схемку с обьяснением выкини. Сергей

:) :) :) В даташите есть формулы по которым считаются и емкости и сопротивления , мало того в инете есть куча прог для расчета генератора на NE555.

Ты не хочешь рутины , а она мне нужна ???

Рисовать схему , фоткать или сканить её , закачивать ....

 

  Ilich сказал:

Пожалуиста А\М ГАЗ (6-ти импульсный датчик скорости) 325Гц=212кмч.

А\М ВАЗ(дат тот-же)518Гц=215кмч.

А вообще не партись собирайте перестраиваемый генератор 60-800Гц подключаете на мин.частоте и поднимаете до упора.

ЧТО на ВАЗ что на ГАЗ - частота 320 ~ 200км\ч. Изменено пользователем EduardNN
Опубликовано (изменено)
  Ilich сказал:

Товарищи,дорогие, зачем изобретать велосипед?! :o 2) Датчик скорости УР 1101ХП29\30\49. ИМС предст. собой магнитоуправляемую гибридную микросборку, которая сост. из элемента Холла, дифференциального усилителя, триггера Шмитта и выходного каскада n-p-n транзистор, включенный по схеме с открытым коллектором (нагрузочный резистор,как правило, находится на плате спидометра). Скважность выходных импульсов- 2.

Не надо резать сигнальный провод,

надо только предупредить жертву подмотки , что бы он прикупил десяток ДС на прозапас и менял их если вдруг после подмотки перестанет работать спидометр в своем обычном режиме

  Цитата

собирантся элементарная схема генератора с аналогичным выходным каскадом. Например, таймер 555 выход 3102, подключается параллельно датчику скорости, при этом необходима установка последнего в 1 (для удобства отображения логического сигнала можно ввести индикацию на светодиоде,

Зачем такой примитив ??? Лучше что ни то типа осцилографа , например подойдет наверное TEKTRONIX TDS-3064B :27:

  Цитата
после этого осуществлять запуск генератора), :26: получается полная иммитация сигнала датчика скорости. :) Подробности можно узнать по адресу: ulena-2004@yandex.ru :23:

Отличный ликбез по ЭЛЕКТРО_МЕХНИЧЕСКИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ СПИДОМЕТРАМ легковых автомобилей .

Приятные советы для начинающих "подмотчиков", последовав которым многие откажутся от подобных эксперементов в будущем .

. :) :) :)

Изменено пользователем EduardNN
Опубликовано
  Ilich сказал:

Держи их тут две.

Вопросы будут пиши в личку.

Да........... :o :o :o

TEKTRONIX TDS-3064B для таких наворотов слабоват будет :P :P :P

Но все равно спасибо за такие крутые схемы , для начинающих !!!

Опубликовано
  EduardNN сказал:

надо только предупредить жертву подмотки , что бы он прикупил десяток ДС на прозапас и менял их если вдруг после подмотки перестанет работать спидометр в своем обычном режиме

 

При таком подключении ни спидометр ни ДС не выйдет из строя никогда Т.К. выходной каскад ДС и есть схема ОК!!!!!.

А паралельное подключение его ПОЛНАЯ имитация , если вы со мной не согласны просьба аргументировано объяснить.(данный способ неоднократно прменялся на отеч. а\м без каких либо последствий ).

А по поводу схем ни чего сложного по большому счёту там нет и если человек собирается этим заниматься то базовые знания в области электроники иметь должен если-же таковых нет то тогда последствия могут быть тяжёлыми.

Опубликовано

При установке намотки на Газельс микасом 11

Обращайте внимание на то что:

1. Если использовать намотку привкл.АСС и не работающем двигателе через время иногда нет иногдада вылазит ошибка по неисправности ДК. судя повсему из-за того что блок видит скорость и не видет оборотов.

2. Еслимотать на заведенномдвигателе то при скорости большей 140 км.ч глохнет.

 

Всеэто справедливо еслиподключаться на 4пин разъев возле п-лей под рул колодкой.

Опубликовано

Схемка от vroslav проста и компактна.Помещаеся в корпус релюшки.Можно сделать как сьемную,так и стационарную.Мотать можно как на ходу,так и на перекуре.Если не забуду завтра и фотку подгоню.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...