Перейти к содержанию

есть ли какая метода...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

меня интересует вот такой вопрос.

как проверить клапана на прогар. может у кого есть какая метода. конечно ,имея компрессор можно

узнать.но у меня только компрессометр.

Опубликовано

Конкретно это видит пневмотестер(датчик 16-бар,тоже).C компрессометром на начальной стадии прогара можно и не заметить.

Опубликовано

Снимаю фишку с МЗ и кручу стартером.Сгоревший клапан или прогоревшую прокладку слышно сразу.

 

Вчера диагностировал одну машинку , 14-я переделанная , под М1 5 4. прош.М1V13R59

При проверке показания были приблизительно такие.

расход воздуха-17 АЦП на незаведенном было -1.016.

время впр.---4

уоз--19-20

час.расх.--1,5.

дмрв свой подкидывал все также. никаких изменений.давление замерял .2.8.при переж. обратке 5.

метки проверял .все как положено. диск чугунный.до кучи поменял РХХ и ДПДЗ. свечи.МЗ .проверял

на подсос.

 

а по компрессии

1,2цил.----11

3.4цил--13.

может эти первые 2 цилиндра ? как вы думаете? всем спасибо.

Опубликовано

залей в эти цилиндры масла, померь компрессию ещё раз. Если возрастет, то кольца, если останется та же, то клапаны

Опубликовано

На каком то форуме видел, как на осциллограмее ДАДа предварительно подключенного в рессивер видно ПОДГОРЕВШИЕ клапана или нет.

Подгоревшие как то не попадались - авто в 99% новые - гарантийка - а по зазорам а тем более рассинхронизация ГРМ даже на 1 зуб видно. По идее при прогаре как и при зажатых зазорах будет недостаток разрежения .

Опубликовано

Согласен с Ярославом. на клапана не похоже.

Что означает переделанная?

Какой номер ДМРВ?

Сколько расход на больших оборотах? правда на отсечке боши клинит с выдачей параметров.

Как себя фазы чувствуют?

 

17 килограм явно слишком,

СО сколько и сколько оборотов на ХХ?

Провал при резком газе есть?

Опубликовано

Согласен с Ярославом. на клапана не похоже.

Что означает переделанная?

Какой номер ДМРВ?

Сколько расход на больших оборотах? правда на отсечке боши клинит с выдачей параметров.

Как себя фазы чувствуют?

 

17 килограм явно слишком,

СО сколько и сколько оборотов на ХХ?

Провал при резком газе есть?

 

ЭБУ М154 прош.M1V13R59. в моторн. отсеке стоит адсорбер ,ДК вкручен. я не знаю...

Дмрв 037 и вся такая дохлая. еле еле заводится.обороты трудно набирал. ДФ НЕ было видимо и крышку поменяли.СО это вообще пи...ц.боюсь даже писать.

отправил я ее к мотористу.и все.

Опубликовано

Была как то машина ВАЗ-09 (карб) - на первом цилиндре компрессия 5кг, на втором - 11кг. Когда сняли голову - увидели, что на 1-м - откололся кусочек клапана, а вот на 2-м - была трещина в выпускном кл. Так что и при 11 кг могут быть трещины.

Насчёт масла в цилиндр при идентификации "кольца - клапана": - если двигатель перегреть без воды, то кольца наглухо залегают и добавление масла компрессию не увеличит, хоть клапана и не пропускают. Тому свежий пример стоит у нас в боксе: - компрессия по 4кг, масло компрессию не увеличило, головка снята, клапана на пролив не пропускают.

Опубликовано

ДМРВ подкинуть бы другой и форсунки проверить.

 

ЭБУ М154 прош.M1V13R59. в моторн. отсеке стоит адсорбер ,ДК вкручен. я не знаю...

Дмрв 037 и вся такая дохлая. еле еле заводится.обороты трудно набирал. ДФ НЕ было видимо и крышку поменяли.СО это вообще пи...ц.боюсь даже писать.

отправил я ее к мотористу.и все.

 

Видимо когдато стоял Я5-61.Подменили при продаже.

Опубликовано

Холостой ход -17 кг,впрыск 4,давление2,8 ; не работают-два котла.Похоже на модуль.

Поспешил к мотористам отправлять.Зажигание (свечи,модуль,провода),контролер,форсунки на баланс.

Ауж апосля?!

Опубликовано

Снимаю фишку с МЗ и кручу стартером.Сгоревший клапан или прогоревшую прокладку слышно сразу.

А Вы СО на нюх не мериете? :xaxa

Опубликовано

Адсорбер признак евро2.

Как сказано стоял 61 блок с ПП впрыском.

Проводка отличается от R59 одновременный впрыск норм россии.

Так, что проблема может и здесь быть, в смысле переделали но криво.

 

и еще R59 1998 года, тогда ДМРВ 004 ставили. 037 пошли только 2001.

Опубликовано

Адсорбер признак евро2.

Как сказано стоял 61 блок с ПП впрыском.

Проводка отличается от R59 одновременный впрыск норм россии.

Так, что проблема может и здесь быть, в смысле переделали но криво.

 

и еще R59 1998 года, тогда ДМРВ 004 ставили. 037 пошли только 2001.

 

вполне возможно , что там стоял 61 блок. незнаю. но чел говорил ,что машинка куплена мес. 3 назад

и что проблем раньше никаких небыло.

Единственное,что я не успел сделать так это то что, не смог проверить форсы.Клиенты думают так.

вот заскочу на диагностику там мне нам компе кнопочку нажмуть и все окэй. .Да что я вам пишу сами лучще меня знаете.

а этот вообще с женой. В этой ситуации я порекомендовал ему заехать к мотористу а уж потом комне.

пока не появлялся.

Опубликовано

Насчёт масла в цилиндр при идентификации "кольца - клапана": - если двигатель перегреть без воды, то кольца наглухо залегают и добавление масла компрессию не увеличит, хоть клапана и не пропускают. Тому свежий пример стоит у нас в боксе: - компрессия по 4кг, масло компрессию не увеличило, головка снята, клапана на пролив не пропускают.

Смотря сколько масла залить. Надо 5 - 10 мл.

Опубликовано

на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.

Опубликовано (изменено)

на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.

 

 

Манометра или Вакуумметра? Конкретезируйте пожалуйста, дабы не вводить в заблуждение начинающих.

Изменено пользователем napoxoq
Опубликовано

на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.

Трошки не так. Пульсации разрежения от работы ГРМ будут полюбэ - подключи ДАД к осциллу и глянь. А ежели смотреть разряжометром :xaxa механическим - все зависит от паразитного обьема подвода разрежения - чем больше - темь меньше пульсации.

Опубликовано

А Вы СО на нюх не мериете?

Вопрос помоиму был про сгоревший клапан.

Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку? :13:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...