Перейти к содержанию

Отключение датчика фаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как правильно отключить программно датчик фаз, используя CTP215. Как я понимаю, изменится только вид впрыска, вместо фазиролванного будет попарно-параллельный. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Опубликовано

В меню Настроить-флаги комплектации: сними галку в строке "датчик фаз".

В меню Настроить-маска ошибок: сними галку в строке "Ошибка датчика фаз", и катайся на здоровье на ПП впрыске.

Опубликовано

В меню Настроить-флаги комплектации: сними галку в строке "датчик фаз".

В меню Настроить-маска ошибок: сними галку в строке "Ошибка датчика фаз", и катайся на здоровье на ПП впрыске.

Только зачем?На фазированном машинка едет не хуже.

Опубликовано

TechNik, спасибо,все оказалось просто,а я думал есть какие-то "подводные камни".

Только зачем?На фазированном машинка едет не хуже.
Дело в том что, клиент поменял уже два датчика, и последний вновь отказался работать, он решил что проще отдать деньги мне, чем в очередной раз ехать в магазин.
Опубликовано

Если датчики дерьмо вопрос один.Прозвони проводку,внимательно проверь разьем,может дело не

в датчиках?

Опубликовано

У меня случай был, когда по непонятным причинам выгорел кусок проводки от контроллера к датчику фаз... Замыкание, видимо, было через датчик, так как он прямо прикипел к посадочному месту.....высверлитать и вытягивать по кускам пришлось... После восстановуления проводки и замены датчика система заработала нормально.

Явного места замыкаия не видно было.....так и не поняли что случилось.

Опубликовано

Разъем и проводка в порядке, проверял. А с опухшм датчиком тоже встречался, на 8 кл., выковыривал по кусочкам.

Опубликовано

У меня случай был, когда по непонятным причинам выгорел кусок проводки от контроллера к датчику фаз... Замыкание, видимо, было через датчик, так как он прямо прикипел к посадочному месту.....высверлитать и вытягивать по кускам пришлось... После восстановуления проводки и замены датчика система заработала нормально.

Явного места замыкаия не видно было.....так и не поняли что случилось.

 

Двненько писал,как у одной машинки из-за ДФ горели предохранители ГР.

 

Разъем и проводка в порядке, проверял. А с опухшм датчиком тоже встречался, на 8 кл., выковыривал по кусочкам.

 

 

Гораздо быстрее и проще снять крышку РВ.Потом с ним(ДФ)можно творить че хошь(в данной ситуации).

Опубликовано

У меня был такой случай с ДФ на 16V. Владелец снимал шкив впускного РВ и погнул реперный диск на шкиве. ДФ подвергся механ обработке реперным диском... и умер. Чек и все прочее... поменял шкив и ДФ - всё вернулось внорму.

Опубликовано

Двненько писал,как у одной машинки из-за ДФ горели предохранители ГР.

Гораздо быстрее и проще снять крышку РВ.Потом с ним(ДФ)можно творить че хошь(в данной ситуации).

Именно так и действовал! Снял крышку и высверлил датчик......иначе не вытянуть было!

 

У меня был такой случай с ДФ на 16V. Владелец снимал шкив впускного РВ и погнул реперный диск на шкиве. ДФ подвергся механ обработке реперным диском... и умер. Чек и все прочее... поменял шкив и ДФ - всё вернулось внорму.

 

Тут машина 8-ми клапанная была!

Хазяин недавно её купил....потому не знаю истории ремонтов.

После восстановления проводки и замены датчика всё в норме.

Была мысль...может причиной данного явилась оторванная масса двигателя,....но очень сомневаюсь.

Опубликовано

Подскажите попроще, в чем реально будет разница между фазированным и ПП впрыском. Меняю мехинжектор на элвпрыск - нужно определиться, с датчиком КВ или без. Опыта не хватает решить самому, кто говорит ставь, кто - нах нужен, но конкретно никто не ответил - типа бензина будет экономия, резвее поедет или без микроскопа разницы не видно - короче, нужен совет опытных людей...И попроще, без теории впрыска (уже наслушался :11: ).

Опубликовано

Подскажите попроще, в чем реально будет разница между фазированным и ПП впрыском. Меняю мехинжектор на элвпрыск - нужно определиться, с датчиком КВ или без. Опыта не хватает решить самому, кто говорит ставь, кто - нах нужен, но конкретно никто не ответил - типа бензина будет экономия, резвее поедет или без микроскопа разницы не видно - короче, нужен совет опытных людей...И попроще, без теории впрыска (уже наслушался :11: ).

Фаз- каждая фарсунка плюет в цилиндр

п\п- пова ф в 1 цил.

а без датчика КВ она не будет раьотать... :28:

Опубликовано

Фаз- каждая фарсунка плюет в цилиндр

п\п- пова ф в 1 цил.

а без датчика КВ она не будет раьотать... :28:

Не плюй в цилиндр!Поршня прогорят.....:-)

2 wait Фазированый правильней.Если есть возможность - делай.Если геморрно - забей.Разницы кот наплакал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...