Перейти к содержанию

Полярность сигнала на катушке зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При проверке осцилограммы первичной и вторичной цепи зажигания обнаружил, что имеется неправильное подключение катушки зажигания - осцилограмма перевернута. Машина AZLK-2140, все родное, просто захотелось проверить параметры искры... Вот и не могу понять, все подключено правильно, катушка зажигания родная, неужели ещё с завода схема перепутана. Осцилограф USB, тульский. Правда нет у меня емкостного датчика для просмотра высоковольтной части, так я беру в одну руку щуп прибора, а другой рукой слегка касаюсь в/в проводов - показывает отлично. Не может же тело человека инвертировать сигнал... Да и сигнал первичой цепи тоже перевернут, а его я измеряю напрямую. Напряжение в бортовой сети осцилограф показывает правильно.

Опубликовано

При проверке осцилограммы первичной и вторичной цепи зажигания обнаружил, что имеется неправильное подключение катушки зажигания - осцилограмма перевернута. Машина AZLK-2140, все родное, просто захотелось проверить параметры искры... Вот и не могу понять, все подключено правильно, катушка зажигания родная, неужели ещё с завода схема перепутана. Осцилограф USB, тульский. Правда нет у меня емкостного датчика для просмотра высоковольтной части, так я беру в одну руку щуп прибора, а другой рукой слегка касаюсь в/в проводов - показывает отлично. Не может же тело человека инвертировать сигнал... Да и сигнал первичой цепи тоже перевернут, а его я измеряю напрямую. Напряжение в бортовой сети осцилограф показывает правильно.

Все у тебя правильно- так и должно быть!

Просто чтобы было удобнее смотреть, все мотортестеры инвертируют входной сигнал, вот потому и на всех картинках, которые ты где-то в книжках видал,они отображены с инверсией....

Удачи!

Опубликовано

ты вылажил бы скрин

чё там не понятно тебе.

а ваще если ктушку подсоеденить, перепутов контакты + и - , ничего страшного не будет, а осцил покажет сигнал перевёрнытым

Опубликовано

На клеммах катушки потенциал постоянно высокий, контакты (коммутатор) один вывод замыкают на корпус. В это время происходит накопление энергии. Как только контакты разомкнулись, происходит искра.

Рисунок для наглядности и не в идеале, так что не придирайтесь.

Опубликовано

Вопрос:

Какой полярности напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания классической системы зажигания?

Опубликовано

ты вылажил бы скрин

чё там не понятно тебе.

а ваще если ктушку подсоеденить, перепутов контакты + и - , ничего страшного не будет, а осцил покажет сигнал перевёрнытым

+1 :27:

Опубликовано

Вопрос:

Какой полярности напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания классической системы зажигания?

ИМХО: Если относительно кузова, то положительный :23: . Тебе это очень-очень важно?

Опубликовано

ИМХО: Если относительно кузова, то положительный :23: . Тебе это очень-очень важно?

А если простым осциллографом (не мотортестером) сигналы посмотреть или теорию поглубже полистать...?

Опубликовано
ИМХО: Если относительно кузова, то положительный

Ответ неверный. Отрицательный сигнал. Мотортестеры его реально переворачивают, если смотреть обычным осциллографом - сигнал отрицательный.

Опубликовано (изменено)

Вот осцилограмма первичной цепи на ВАЗ-2106 (установлено электронное зажигание с октан-корректором, но оно отключено кнопкой на блоке).

 

Немного в диапазон осцилографа не попал - вершину срезало, но в общих чертах форма ясна. Полярность правильная получается. А на AZLK-2140 сигнал другой, но я его не сохранял, потом перемеряю и покажу, а то вроде бы очень сильно отличается от этого.

Изменено пользователем ICI
Опубликовано

я смотрлел на ваз 2107 юсб осцилом двухлучевым... если не инвертировать сигнал то полярность отрицательная...хотя имхо эт действительно не важно

Опубликовано
Полярность правильная получается.

Это осциллограмма первичной цепи. Она всегда такой будет и полярности включения катушки не зависит. Переполюсовка катушки будет видна только во вторичке. Но глобальных изменений в работе двигателя не будет. Будет чуть завышено напряжение пробоя и несколько больший износ боковых электродов свечей.

Опубликовано

VAG все правильно написал...

Если приглядется к схеме подключения катушки зажигания, то можно увидеть, что сигнал на ее подается относительно +12В...Теперь попробуйте встать общим проводом осциллографа на +( катушки), а сигнальным на клемму катушки 1... :P

Удачи!

П.С.Понимаю,что решая проблеммы,которые напрямую связаные с вашими доходоми,некогда экспереминтовать...

Но согласитесь, всегда выподают свободные минуты,не поленитесь-это азбука, ее надо знать...

Опубликовано

Если первичная и вторичная обмотки не имеют общей точки, то переполюсовка роли не играет. А если есть общая точка - то нужно обязательно подсоединять правильно.

Опубликовано

Если первичная и вторичная обмотки не имеют общей точки, то переполюсовка роли не играет. А если есть общая точка - то нужно обязательно подсоединять правильно.

Это точно. Попадались Audy у которых была полярность на одной катушке перепутана. При этом авто так троило при наборе газа что вобще практически не ехало. Причем на осциллограмме это было довольно хорошо видать именно по напряжению пробоя и длительности горения плазмы. Так что полярность подключения катушки всеже лучше соблюдать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...