Перейти к содержанию

Колбасит VAZ 1,5 8V на ХХ


Рекомендуемые сообщения

у меня стоит десятка 1,5 8V без ДК

Приехала колбасит как лихорадочную, свечи, мз, провода менял на исправные,

рампу с форсунками ставил с другой машины, давление в норме

Снял голову, 2 и 3 цилиндры подгорели впускные клапана, Ну думаю нашел причину

Собираю. Стало лучше но не намного, на холостых колбасит, СО 0,09-0,15

СН - 1500, коррекцию СО завинтил до упора, форсунок под рукой сейчас рабочих нет, Может быть из за форсунок или нет,остальное вроде все перерыл

Да, прошивка определяется V5DV, перешить не мог, комбилодырь пишет защита от записи.

Сразу после сборки головы была хохма, ХХ отсутствовал напрочь, отключил ДМРВ ХХ стал где то 1000 об, движок работает более менее ровно, но крутится только до 3500

Подключаю ДМРВ движок начинает колбасить и холостые исчезают.

Потом ни с чего обороты без ДМРВ вылезли до 2000, с ним ХХ 1000, но колбасит

Где еще копать не знаю

Ссылка на комментарий

Чегото я по СО не понял, сколько???? :o

Для начала СО в норму. Потом данные диагностики как говорили.

Дальше решать сносить прошиву или нет.

 

И что значит не стирает защита от записи.

Сносим все вместе епромом и заливаем проверенное или заводское.

Ссылка на комментарий

Данные диагностики в норме это конечно звучит прикольно. Но лучше-бы их в студию, чтоб все видели, привычка понимашь картинку в голове рисовать. Ну и всё что уже выше сказали: нижнюю шестерню на шпонке и демпвер проверь, подсос воздуха обеднённой смесью запросто клапана мог пожечь, Всю высоковольтку на проверенную подмену. А по поводу защиты прошивки лезь в хэлпу Казимира, нет такой прошивки что нельзя заменить если есть чем.

Ссылка на комментарий

Чегото я по СО не понял, сколько???? :o

Для начала СО в норму. Потом данные диагностики как говорили.

Дальше решать сносить прошиву или нет.

 

И что значит не стирает защита от записи.

Сносим все вместе епромом и заливаем проверенное или заводское.

 

CO было 0, СН 2000 задвинул коррекцию на максимум в +, стало 0,09 и 1500

А ЭБУ вообще странно себя ведет, МТ10 автоматом его не определяет, выбираю Я 5.1

связывается. Комбилодырь при попытке записи\чтения пишет защита от записи

причем пробовал епром и flash по раздельности, сам такого еще не видел

Завтра поеду на работу могу точно срисовать данные диагностики

какие имнно параметры нужны

Метки ГРМ, шкив смотрел сразу высоковольтная часть менялась на проверенную подмену

Изменено пользователем yvm
Ссылка на комментарий

первое снимаеш РХХ и смотриш на месте ли резинка!

 

далее глушиш шланг вакума тормозов

потом снимаеш гофру и просматриваеш на предмет рваностей

далее ставиш на место и затыкаеш дырки на картерные газы и малую и большую

далее береш очиститель карба и проливаеш по списку!

впускной коллектор

уплотнители форсунок

стык коллектора и рессивера

сам РХХ и дроссельный патрубок целиком!

 

подсос будет явен ежели СО прыгнет к 6% и выше если менее 3 то это не то что ты ищиш

Ссылка на комментарий

первое снимаеш РХХ и смотриш на месте ли резинка!

 

далее глушиш шланг вакума тормозов

потом снимаеш гофру и просматриваеш на предмет рваностей

далее ставиш на место и затыкаеш дырки на картерные газы и малую и большую

далее береш очиститель карба и проливаеш по списку!

впускной коллектор

уплотнители форсунок

стык коллектора и рессивера

сам РХХ и дроссельный патрубок целиком!

 

подсос будет явен ежели СО прыгнет к 6% и выше если менее 3 то это не то что ты ищиш

 

А также смотришь массы и меняешь ДПДЗ

Ссылка на комментарий

Все прочитал, не увидел замера компрессии после ремонта.

 

ps Еще из версий - наглухо забиты форсунки, проверить не сыплется ли грязь из рампы, а то и новые загубишь.

Ссылка на комментарий

Выбирай как Я5.1.1 нормы России.

Параметры

АЦП ДМРВ в покое

Расход воздуха на холостых

Расход на оборотах 6500

коэффициент коррекции РСО

Время впрыска

 

также давление топлива.

Компрессия.

Баланс форсунок.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо

Извините за задержку, глючит инет, не мог пробиться на форум

Все стало на свои места, последние действия : замена прокладки рессивера, прокладки

коллекторов, колечек форсунок

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...