Перейти к содержанию

Hyundai Accent


napoxoq

Рекомендуемые сообщения

Свеженький Хюндайчик прошёл 6000, на малом газу, ну типа как лежачего мента переезжаешь или переезд, идут подёргивания. Болеет этим с новья, думал что прошивки кривые, не под наш бензин и дороги деланные, залил Пашину под 95-тый, результата ноль, залил под 92-й тоже нет изменений, ВООБЩЕ никаких. Свечи поменял, напряжение пробоя на катушках разное было теперь выровнялось но подёргивания остались. Буду на днях проверять подкидыванием нашего МЗ и проводов, а что ещё можно попытаться?

Вчера ездили с ним к Димке (ДК34) подключиться к компу у меня нечем, что смотрели сделали:

1) Кислородник танцует

2) Смотрели высоковольтку, график затухания на катушках танцует, вполне возможно что это наводка, там провода очень рядом лежат, пробой на одной катушке был 10-12Кв на другой 15-16Кв поставили новые свечи, зазор 1мм на теперь на обеих на ХХ пробой 10-12Кв

3) Отключали ДК в размышлениях а не беднит-ли он смесь на малых, да и просто если едешь в натяг на ровной педали чувствуеться неровность, типа провальчики подёргивания. Незнаю как работает аварийный режим на отключенном ДК тут но эффекта небыло, подёргивания так и остались.

4) Искали как посмотреть давление топлива, фиг нашли куда подключаться....

 

Вопросы:

1) Кто встречался с таким зверем и какие будут мысли?

2) Кто лил Пашины прошивки в корейцев с аналогами 7.9.7 и есть ли с этого какой-то толк или что называеться бошь ненаебёшь?

Ссылка на комментарий

Похоже на нехватку топлива.Проверь форсунки.У меня была хюндай с заводским дефектом форсунки.Попробуй чууууть-чуть винтом приоткрыть дроссель.Если есть редактор калибровок - поиграйся зажиганием(в сторону позднего) и топливом на этом режиме.

Ссылка на комментарий

Про нехватку топлива-то я и подумал, когда полез прошивку менять. Думал это еврозадушенность и получиться её вылечить нормальной прошивкой от Паши. Покрайней меревсяко-разно двенашки пятнашки и классики лечаться от этой болезни Пашиным продуктом наУра. А выходит что толи этот аналог 7.9.7 плевать хотел на колибровки, как меня собственно Димка и предупреждал, толи машинка сама больная недоумённая, и надо её как-то побеждать теперь. Там в торце рампы есть большая пластмассовая заглушка под шестигранник, не под ней случайно штуцер для проверки давления? ато вдруг откручу и начнёт ещё и течь в придачу, потому-как к пимеру на герметике резьбовом может оказаться если непредназначена для откручиваний и её резьба подкрошиться малеха. Этож вообще попадос тогда будет. Машинка блин ещё на гарантии заметно крутить тоже нельзя, и стэнда нет форсунки проверить. Редактора калибровок нет. он только у Паши наверно есть, так-что об этом только мечтать остаёться....

Ссылка на комментарий

О спасибо :PIVO , ато я под капотом рылся так и непонял где подключаться

сергей николаич

пробуй свечи с резистор внутри

так тебе передал другой сергей николаич и береги свой кошельки

не надо дорогия\

пусть будит бриск но настоящий с зазо 1мм

Ссылка на комментарий

Копай высоковольтную часть,в ней косяк по всем признакам :23:

правилна

так себя ведет обычна шеви нива

если свечи без резистор внутри

Ссылка на комментарий

"А по мануалу должно быть 1 мм - а 0,7 мм мне так кажется маловато будет. Свечки надо было эти выкидывать и ставить нормальные"

 

Написал же новые с завода. Но это один такой, остальные по мануалу.

Ссылка на комментарий

Свеженький Хюндайчик прошёл 6000, на малом газу, ну типа как лежачего мента переезжаешь или переезд, идут подёргивания. Болеет этим с новья, думал что прошивки кривые, не под наш бензин и дороги деланные, залил Пашину под 95-тый, результата ноль, залил под 92-й тоже нет изменений, ВООБЩЕ никаких. Свечи поменял, напряжение пробоя на катушках разное было теперь выровнялось но подёргивания остались. Буду на днях проверять подкидыванием нашего МЗ и проводов, а что ещё можно попытаться?

Вчера ездили с ним к Димке (ДК34) подключиться к компу у меня нечем, что смотрели сделали:

1) Кислородник танцует

2) Смотрели высоковольтку, график затухания на катушках танцует, вполне возможно что это наводка, там провода очень рядом лежат, пробой на одной катушке был 10-12Кв на другой 15-16Кв поставили новые свечи, зазор 1мм на теперь на обеих на ХХ пробой 10-12Кв

3) Отключали ДК в размышлениях а не беднит-ли он смесь на малых, да и просто если едешь в натяг на ровной педали чувствуеться неровность, типа провальчики подёргивания. Незнаю как работает аварийный режим на отключенном ДК тут но эффекта небыло, подёргивания так и остались.

4) Искали как посмотреть давление топлива, фиг нашли куда подключаться....

 

Вопросы:

1) Кто встречался с таким зверем и какие будут мысли?

2) Кто лил Пашины прошивки в корейцев с аналогами 7.9.7 и есть ли с этого какой-то толк или что называеться бошь ненаебёшь?

 

А результат??? :wacko:

Ссылка на комментарий

Результата пока нету, победю Понтиака, перекурю на ТАЗиках и тогда со свежими силами опять в бой. Пока инфу собираю и придумываю что буду делать.

 

а свечки я новые ему поставил, NGK какие доктор прописал в каталоге, и зазорчик на них ровно 1 мм вывел у них 1.1 был. в мануале сказано 1-1.1мм

 

Вот думаю если давление будет в норме и эксперименты с высоковольткой результата недадут, как мне форсунки проверять. У нас в городе стэнда ниодного нету, а машина ещё и на гарантии, и гарантийщики стопудово незахотят форсунки на стэнд отправлять, скажут ошибок нет машина заводиться и едет, отвали типа и нелезь ато с гарантии слетишь :(

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий

Результата пока нету, победю Понтиака, перекурю на ТАЗиках и тогда со свежими силами опять в бой. Пока инфу собираю и придумываю что буду делать.

 

а свечки я новые ему поставил, NGK какие доктор прописал в каталоге, и зазорчик на них ровно 1 мм вывел у них 1.1 был. в мануале сказано 1-1.1мм

 

Вот думаю если давление будет в норме и эксперименты с высоковольткой результата недадут, как мне форсунки проверять. У нас в городе стэнда ниодного нету, а машина ещё и на гарантии, и гарантийщики стопудово незахотят форсунки на стэнд отправлять, скажут ошибок нет машина заводиться и едет, отвали типа и нелезь ато с гарантии слетишь :(

ну и что что NGK

у нас такой полно левый

постав проста бриск чешский с резистор внутрь

Ссылка на комментарий

да с замером давления у корейцев неудобно.

если в БН лезть то люк предварительно разогреть чтоб не погнуть и мастику размягчить.

 

конденсатор возле катушек проверялся ?

ну и хоть и акцент: провода, массы проверялить ?

Ссылка на комментарий

Очень похоже на ВВ провода(позавчера такое было).

На месте при примерно двадцати перегазовках было пару-тройку протраиваний(на горячую).После замены проводов пока нормально.Авто стоит на стоянке в сервисе-т.е.опрос постоянный.

Ссылка на комментарий

Похоже на нехватку топлива.Проверь форсунки.У меня была хюндай с заводским дефектом форсунки.Попробуй чууууть-чуть винтом приоткрыть дроссель.Если есть редактор калибровок - поиграйся зажиганием(в сторону позднего) и топливом на этом режиме.

Может и форсунки.У меня лежат сименс с 4 дырками.При прогреве двигуна до 90 град. глохнет авто.

Пока допер (форсунки новые) чуть не околел.

Ссылка на комментарий

Голова идёт квадратом от этих заморочек. пока отставил в сторону, восстанавливаю десятый ТАЗик утопленный, добью его тогда вернусь к хундайчику, и про всё ессно отпишусь.

Ссылка на комментарий

эээ было у некоторых, подергивания, плохой завод,подтраивания оказалось заправка, при чем вылечилось не сразу после замены бензина а где то на 2 день

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Свеженький Хюндайчик прошёл 6000, на малом газу, ну типа как лежачего мента переезжаешь или переезд, идут подёргивания. Болеет этим с новья, думал что прошивки кривые, не под наш бензин и дороги деланные, залил Пашину под 95-тый, результата ноль, залил под 92-й тоже нет изменений, ВООБЩЕ никаких. Свечи поменял, напряжение пробоя на катушках разное было теперь выровнялось но подёргивания остались. Буду на днях проверять подкидыванием нашего МЗ и проводов, а что ещё можно попытаться?

Вчера ездили с ним к Димке (ДК34) подключиться к компу у меня нечем, что смотрели сделали:

1) Кислородник танцует

2) Смотрели высоковольтку, график затухания на катушках танцует, вполне возможно что это наводка, там провода очень рядом лежат, пробой на одной катушке был 10-12Кв на другой 15-16Кв поставили новые свечи, зазор 1мм на теперь на обеих на ХХ пробой 10-12Кв

3) Отключали ДК в размышлениях а не беднит-ли он смесь на малых, да и просто если едешь в натяг на ровной педали чувствуеться неровность, типа провальчики подёргивания. Незнаю как работает аварийный режим на отключенном ДК тут но эффекта небыло, подёргивания так и остались.

4) Искали как посмотреть давление топлива, фиг нашли куда подключаться....

 

Вопросы:

1) Кто встречался с таким зверем и какие будут мысли?

2) Кто лил Пашины прошивки в корейцев с аналогами 7.9.7 и есть ли с этого какой-то толк или что называеться бошь ненаебёшь?

лампочка L|B горит на панели приборов?

Ссылка на комментарий

эээ было у некоторых, подергивания, плохой завод,подтраивания оказалось заправка, при чем вылечилось не сразу после замены бензина а где то на 2 день

ломпочка L|B горит на панели приборов?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...