Перейти к содержанию

ЗМЗ 405 колбасит на ХХ!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

"...этот параметр должен быть в районе 300 Мbar ...", это описка?

Измеряю вакуумметром и получается в среднем (минус) 0,6-0,7 атм разряжение на 405 двигателях.

Что такое 300 Мbar = 300 Матм?

Нет - не описка - 300мБар это абсолютное давление ( оно же 0.3 атм) - грубо говоря давление окружающей среды 1 атм - если разряжение за дросселем по вакууметру 0.7 атм то абсолютное там же 1-0.7=0.3 атм. Просто часто указывают не разряжение а абсолютное давление - потому и датчик разряжения называется ДАД - датчик абсолютного давления.

Опубликовано

Всем БОЛЬШОЕ Спасибо! Ситуацию прояснили и я понял, что каких-либо конкретных параметров при диагностике, которые точно позволят определить смещение фаз газораспределения, не существует...

Опубликовано
Возможно, что и фазами/звездочками жизнь заставит заняться.

 

Обязательно прийдёться. Как пришлось мне научиться регулировать клапана, чтобы не доказывать клиенту что с карбом, зажиганием впрыском всё окей а его моторист олень, проще самому всё сделать и взять за это деньги. Начинаю хаметь с расценками, но очередь ко мне всёравно стоит, жалко денег нет магазин открыть, чтобы ещё и с продавцами по запчастям не лаяться.

 

 

Люди ГДЕ купить транспортир?????

Заказывал, просил нихрена никак не привезут, во всём нашем маленьком городишке есть только в одной мастерне, они брали в Горьком и суки неговорят ни адреса ни телефона, а 406 дохрена и это хлебушек да с маслицем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не пойму, для чего транспортир нужен?java script:emoticon(':o', 'smid_23')

А ты ниразу на левые метки ненатыкался? Волга - это е*ля на долго. Потому что главный девиз неверь глазам своим. ВМТ я теперь смготрю только по микрометру, а распредвалы покачто приходиться по меткам, на глаз прикидывая туды-ли смотрят. А я хочу не на глаз, я хочу точно, идеально, так чтобы мотор зашептал замурлыкал как сытый кот на коленях и клиент от счастия прослезившись ручку мне позолотил нескупясь и хвалил на каждом углу.

Опубликовано

По кондуктору, который идёт вместе с транспортиром можно сместить р.вал на 2,3- 5,0-7,3 градусов. То есть р.вал выставляется точнее.

Опубликовано

По кондуктору, который идёт вместе с транспортиром можно сместить р.вал на 2,3- 5,0-7,3 градусов. То есть р.вал выставляется точнее.

И где о нем почитать, где и по чем продают?

Ссылку, пожалуйста...

Опубликовано

Вопрос ко всем: как определить, что "промахнулись с метками на ГРМ" по параметрам диагностики?

Очень часто ГАЗелисты приезжают с проблемой "жрет" и нестабильный ХХ... Проверяю АвтоАсом, все в пределах нормы...

По каким параметрам можно определить, что мотористы "промахнулись со звездочками" и распредвалы установили так, что НАРУШЕНЫ фазы газораспределения?

Заранее ВСЕХ благодарю!

 

 

В Мотор Тестере 1206 задираешь угол зажигания по октан-корректору до -7- -10(минус), если пальцы не стучат при резкой подгазовке- то перескочила цепь. Факт! А также будет повышен расход воздуха до 22-25 и разряжение во всасывающем трубопроводе будет ниже 300(по МТ 1206 для ДВС 4063) или по вакууммеру ниже 0.3(для ДВС4062).

Я по этим признакам ориентируюсь

 

На сайте чиптюнер в разделе волга

А что и продается у них эта приблуда?

Опубликовано (изменено)

Проще и абслютно точно фазы определяются при совмещении осцилограмм ДПКВ(синий) и ДПРВ(красный). По разряжению судят об исправности ГРМ . :18:

Надо не пожалеть времени и снимать осцилограммы и с заведомо исправных автомобилей, появится база.

Изменено пользователем gory
Опубликовано

В продолжении темы хотелосьбы услышать про такой параметр как коэфициет коррекции РХХ

и как его правильно выставить при регулировках УОЗ и СО этот показатель меняется

Опубликовано (изменено)

так чтобы мотор зашептал замурлыкал как сытый кот на коленях и клиент от счастия прослезившись ручку мне позолотил нескупясь и хвалил на каждом углу.

Весьма скромные пожелания, должен заметить :)

 

Проще и абслютно точно фазы определяются при совмещении осцилограмм ДПКВ(синий) и ДПРВ(красный). По разряжению судят об исправности ГРМ . :18:

Надо не пожалеть времени и снимать осцилограммы и с заведомо исправных автомобилей, появится база.

А если два р/вала? :13:

Изменено пользователем UTHANASIA
Опубликовано

Про точность - вопрос конечно интересный. Вообще-то там железо и всё ставится

однозначно и без зазоров, а вот разряжение -там довольно упругая газовая среда и

при расстоянии от датчика до седла клапана в несколько десяков сантиметров и

различной длине патрубка и самого датчика вполне очевидно что погрешность может

быть значительной.

Про два распред.вала замечание совершенно справедливо, но в моей скромной

практике пока не не было варианта перескока или ошибки установки на одном р/вале

и эталонном положении второго. Диагностировать не соответствие фаз по разряжению

я пробовал но картина получается не однозначной да и при изменении оборотов картинка

смещается. :18:

Опубликовано

В продолжении темы хотелосьбы услышать про такой параметр как коэфициет коррекции РХХ

и как его правильно выставить при регулировках УОЗ и СО этот показатель меняется

А какой программой можно увидеть коэфициет коррекции РХХ?

Опубликовано

Где разбирали там и ищи. Если снимали голову и коллектора значит скорее всего гдето прокладочка через ж* поставлени или шланжик неодели, порвали, недоодели. Короче ищи подсос воздуха. карбклинером попробуй сочленения пробрызгать на работающем, попадёшь на подсос сразу выровняються, будешь знать где сосёт. хотя там невезде подлезешь, удачи вобщем

:18: Еще есть мотористы, так клапана фрезернут, что потом можно забыть о ровной работе двигателя!!!!!! :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...