Перейти к содержанию

Maddog

Новый
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Maddog

  • День рождения 08/21/1985

Контакты

  • Сайт
    http://www.lrc.com.ru
  • ICQ
    317850244

Информация

  • Город
    г. Краснодар

Достижения Maddog

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Всем огромное спасибо за помощ!!! Отдельное СПАСИБО и респект napoxoq, за 10 минут общения в АСЬКЕ проблема решилась!!! Косяк оказался на клеммах генератора этого злополучного розового провода, там где провод контактирует с самой клеммой (обжат) он был подкислившийся и подгоревший, замена клемм и лечение провода дало 100% результат!!!
  2. С мультиметром уже облазил пол машины, что нашел: мерял все цепи по замку зажигания, на 30 контакте (розовый, приходит от АКБ) под нагрузкой 12,5В, соответственно на 15 контакте (питает ЭБУ на 27 ноге) 12,5В. Также померял сопротивление розового провода от АКБ до замка зажигания, показало около 20 Ом. Подскажите как идет этот розовый провод на 15 контакт, через какие предохранители и т.д. думаю проблемма в нем!!! Думаю разгадка близка!!!
  3. В том и прикол что без К-линии он рабатает исключительно как часы!!! Да и не только в БК дело, читаем внимательно, диагностика тоже говорит напругу как и БК заниженную!!!
  4. В восьмимамковом разъеме криминала не нашел, пластмасса беленькая везде контакт хороший!!! Я же говорю, что ШТАТ 5110 берет напряжение непосредственно с ЭБУ, через K-line!!!
  5. Я заметил что расход воздуха на хх больше положенного!!! А вообще самый верный способ как я понял, если диагностика ничего не говорит, то 99% сбиты метки, снимать и проверять!!!
  6. Померял: без нагрузки потери на ЭБУ незначительные. Под нагрузкой (ближний, дальний, птф и карлсон) на аккуме 13,4: 18 нога - 13,0, 27 нога - 12,3-12,5 (совпадает с показаниями БК) 37 нога - 13,0. Минус брал с 19 ноги, при взятии минуса с кузова показания падали на 0,5 В примерно!!! ГУРУ, подскажите где копать???
  7. Отпишусь о результате!!! Машина выздоровела, причиной нестабильного ХХ оказалось оплошность мастеров которые собирали мотор, просто промахнулись с метками на ГРМ + разрезные шестерни развели что мама не горюй, вобщем папе собрали ДРАГСТЕР :) :) :) !!! В итоге выкинул разрезные шестерни, купил заводские, поменял натяжитель с успокоителем и цепь ГРМ, и вуаля - ровный холостой, аж зажигалка с заведеного мотора не падает!!!
  8. Так в том и дело что 12 В это не хорошо, БК же показывает напругу ЭБУ получается!!! И замечу что раньше глюка не было, все показывало с погрешностью 0,1-0,2 В в любом режиме, этот ШТАТ на машине с 2004 года стоит!!! И диагностические программы тоже дурят, бывает что показывают ниже чем БК, даже до 11 В падает!!!
  9. Сколько АЦП у ДМРВ на зажигании??? Проверь массы на всякий пожарный и на наличие водички в ЭБУ и разьеме ЭБУ!!!
  10. ГУРУ, помогите, я уже не знаю что делать!!! Есть ВАЗ 21103, январь 5.1 -41, БК ШТАТ 5110. Проблемма заключается в том что БК на ХХ вместо положенных 13,7 В которые показывает мультиметр на аккумуляторе говорит 13,2-13,4 В, как только включаешь ближний, дальний, аварийку, стопы, и т.д., на аккуме 13,7 В, а вот на БК 12,0-12,2 В, в приборке лампа разряда не загорается, приборчик в прикуривателе тоже говорит что заряд в норме, кстати генератор новый!!! Выяснил что БК напругу берет через K-line, подключил ноут и оказалось что и диагностические программы показывают напругу как и БК, сильно занижая показания. Начал проверяль массы, зачистил везде перекрутил заново все которые нашел, результат - 0, ЭБУ массу берет с 2 болтов на головке рядом с термостатом и топливопроводами, поидее если их открутить (убрать массу с ЭБУ), блок не должен запускаться, ведь "-" нет, но машина к удивлению запустила ЭБУ и даже завелась и нормально работала, показывая такой-же бред по напряжению!!! Что посоветуете ещё глянуть??? Может кто встречал уже такой косяк???
  11. Всем спасибо за помощь! Подключился сегодня к диагностике, что обнаружил: расход воздуха 21-22, импульс впрыска 5.8-6.2 скачет, все остальное в норме вроде, нашел ошибку низкий уровень ДПДЗ, но чек не горит! Что скажете? Завтра как смогу выложу лог по расходу воздуха. На подсос воздуха все до чего достал проверил, вроде нет нигде! Скажите а где мне искать эту трубочку на РДТ и куда к рампе прикрутить топливный манометр давление померять?
  12. Писюнчик наглухо замурован травит не он 100%, про провода точно тупанул я там жеж один цилиндр холостая, другой рабочая искра!!! Подскажите еще про подключение к катушкам там на каждой 2 штекера и 2 разьема, так на одном штекере 2 проводка, а на другом 1, есть ли разница в их подключении??? Чем диагностить этот СОАТЭ кроме testerplus который ничего не показывает, прошивки g0z51c11 и g0z52b11 взаимозаменяемы???
  13. Всем привет! У папы на Газели появилась такая трабла, пробег 70000, недавно сделана ГБЦ, поршневая в норме, метки на 0 по транспортиру выставлены разрезными шестернями, ЭБУ СОАТЭ 302.3763 000-11 с прошивкой G0Z52B11!!! После ремонта ГБЦ, через 1500-2000 тыс. км. начал колбасить ХХ, машина начала глохнуть, поменял РХХ (у старого в электродвигателе якорь болтался), стало немного лучше, машина перестала глохнуть и ХХ немного нормализовался. Копошась в заведенном моторе обнаружил что 2 ВВ провода пробивают (причем обнаружил когда пробило в меня, ух как я подпрыгнул), поменял провода, колпачки и свечи, при замене обнаружил что 1 и 4 цилиндры перепутаны местами на катушке, сделал как надо, но ХХ так и не успокоился, стало лучше, но не как надо, катушки исправны, подтыкал исправный ДМРВ результат - 0. Кстати недавно меняли БН из-за сдохшего старого. И заметил что хх держит по приборке 1200-1300 причем что до поломки, что сейчас, хотя вроде 800 должен!!! Спецы поможите, я в ступоре!!!
  14. Еще один вопрос! При настройке адсорбер отключали в прошивке (он соединен и функционирует) и забыли включить, может это из за него бахает? В понедельник включим его и давление в рампе померяем!
×
×
  • Создать...