Перейти к содержанию

ЗМЗ 405 колбасит на ХХ!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! У папы на Газели появилась такая трабла, пробег 70000, недавно сделана ГБЦ, поршневая в норме, метки на 0 по транспортиру выставлены разрезными шестернями, ЭБУ СОАТЭ 302.3763 000-11 с прошивкой G0Z52B11!!! После ремонта ГБЦ, через 1500-2000 тыс. км. начал колбасить ХХ, машина начала глохнуть, поменял РХХ (у старого в электродвигателе якорь болтался), стало немного лучше, машина перестала глохнуть и ХХ немного нормализовался. Копошась в заведенном моторе обнаружил что 2 ВВ провода пробивают (причем обнаружил когда пробило в меня, ух как я подпрыгнул), поменял провода, колпачки и свечи, при замене обнаружил что 1 и 4 цилиндры перепутаны местами на катушке, сделал как надо, но ХХ так и не успокоился, стало лучше, но не как надо, катушки исправны, подтыкал исправный ДМРВ результат - 0. Кстати недавно меняли БН из-за сдохшего старого. И заметил что хх держит по приборке 1200-1300 причем что до поломки, что сейчас, хотя вроде 800 должен!!!

Спецы поможите, я в ступоре!!!

Опубликовано

Где разбирали там и ищи. Если снимали голову и коллектора значит скорее всего гдето прокладочка через ж* поставлени или шланжик неодели, порвали, недоодели. Короче ищи подсос воздуха. карбклинером попробуй сочленения пробрызгать на работающем, попадёшь на подсос сразу выровняються, будешь знать где сосёт. хотя там невезде подлезешь, удачи вобщем

Опубликовано

Maddog

А ты Историю про "писюньчик"(под рхх),который не стоит,знаешь?От него и сосет.

Если на месте, то цепь на цуб- два сбита.

А то что 1-4, это фигня,не перепутано было.

Опубликовано

Maddog

А ты Историю про "писюньчик"(под рхх),который не стоит,знаешь?От него и сосет.

Если на месте, то цепь на цуб- два сбита.

А то что 1-4, это фигня,не перепутано было.

Писюнчик наглухо замурован травит не он 100%, про провода точно тупанул я там жеж один цилиндр холостая, другой рабочая искра!!! Подскажите еще про подключение к катушкам там на каждой 2 штекера и 2 разьема, так на одном штекере 2 проводка, а на другом 1, есть ли разница в их подключении???

Чем диагностить этот СОАТЭ кроме testerplus который ничего не показывает, прошивки g0z51c11 и g0z52b11 взаимозаменяемы???

Опубликовано

Незабываем делать адаптацию:

1.Снимаем массу с аккумулятора на 5 минут.

2. Включаем зажигание на 1 минуту – выключаем зажигание.

Опубликовано

Соатэ легко диагностица как Микас любой МТ, По поводу прошивки - Лучшее что я видел для Соатэ это прошивки с загрузчиком и редактором от Royа. и плевать что они двухрежимные а у тебя газа нет. просто газовый режим будет спать а ты будешь кататься на путёвой составляющей по бензину. как у тебя стоят провода на катушках пофиг, что высоковольтные что питающие. Ищи где воздух сосёт, или проверяй транспортиром снова цепи, только несмотри на меткуу, смотри на 20-й зуб а ещё лучше часовой микрометр в свечной колодец чтобы ВМТ абсолютно точно знать.

Опубликовано

Иногда рвется шланчик коротенький, от регулятора давления топлива до впускного коллектора. У нас много машин приезжает именно с такой проблемой, когда на ХХ колбасит, а едет нормально. Проверь его наличие.

Опубликовано

Всем спасибо за помощь! Подключился сегодня к диагностике, что обнаружил: расход воздуха 21-22, импульс впрыска 5.8-6.2 скачет, все остальное в норме вроде, нашел ошибку низкий уровень ДПДЗ, но чек не горит! Что скажете? Завтра как смогу выложу лог по расходу воздуха. На подсос воздуха все до чего достал проверил, вроде нет нигде! Скажите а где мне искать эту трубочку на РДТ и куда к рампе прикрутить топливный манометр давление померять?

Опубликовано

Всем спасибо за помощь! Подключился сегодня к диагностике, что обнаружил: расход воздуха 21-22, импульс впрыска 5.8-6.

 

--------Надо 15-17кг при 780-820 об\мин. Попробуй поставить RCOD 0.053, RCOR 0.0, UZOC -5

 

2 скачет, все остальное в норме вроде, нашел ошибку низкий уровень ДПДЗ,

 

--------Смотри чтобы был признак ХХ и при этом 0% открытия дроссельной заслонки. При открывании дроссельной заслонки %%%% и напряжения ДПДЗ должны наростать ровно, без провалов.

 

куда к рампе прикрутить топливный манометр давление померять?

 

 

-------Лучше через тройник после топливного фильтра. На рампе слабый штуцер

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отпишусь о результате!!! Машина выздоровела, причиной нестабильного ХХ оказалось оплошность мастеров которые собирали мотор, просто промахнулись с метками на ГРМ + разрезные шестерни развели что мама не горюй, вобщем папе собрали ДРАГСТЕР :) :) :) !!!

В итоге выкинул разрезные шестерни, купил заводские, поменял натяжитель с успокоителем и цепь ГРМ, и вуаля - ровный холостой, аж зажигалка с заведеного мотора не падает!!!

Опубликовано

Отгони в сервис.А так компрессию мерь,форсунки проверяй,подсос ищи и пр..

А не проще замерить разряжение во впускном коллекторе и всё станет на свои места.

Опубликовано

Отпишусь о результате!!! Машина выздоровела, причиной нестабильного ХХ оказалось оплошность мастеров которые собирали мотор, просто промахнулись с метками на ГРМ + разрезные шестерни развели что мама не горюй, вобщем папе собрали ДРАГСТЕР :) :) :) !!!

В итоге выкинул разрезные шестерни, купил заводские, поменял натяжитель с успокоителем и цепь ГРМ, и вуаля - ровный холостой, аж зажигалка с заведеного мотора не падает!!!

Вопрос ко всем: как определить, что "промахнулись с метками на ГРМ" по параметрам диагностики?

Очень часто ГАЗелисты приезжают с проблемой "жрет" и нестабильный ХХ... Проверяю АвтоАсом, все в пределах нормы...

По каким параметрам можно определить, что мотористы "промахнулись со звездочками" и распредвалы установили так, что НАРУШЕНЫ фазы газораспределения?

Заранее ВСЕХ благодарю!

Опубликовано

А не проще замерить разряжение во впускном коллекторе и всё станет на свои места.

Я заметил что расход воздуха на хх больше положенного!!! А вообще самый верный способ как я понял, если диагностика ничего не говорит, то 99% сбиты метки, снимать и проверять!!!

Опубликовано

Лучше всего фазы видно USB осциллографом с датчиком разрежения. Косвенно- вакуумметром. Если давление в коллекторе ненормально высокое и не вызвано подсосами или значительными отклонениями состава смеси и высоковольтная часть в порядке, то можно подозревать ненормальные фазы. То же самое, если работа двигателя не улучшается при принудительном обогащении или обеднении смеси. Еще одна предпосылка- дефект появился после какого-либо ремонта двигателя на станции КРИВОРУЧКО или КОСОГЛАЗКО.

Опубликовано

Вопрос ко всем: как определить, что "промахнулись с метками на ГРМ" по параметрам диагностики?

Очень часто ГАЗелисты приезжают с проблемой "жрет" и нестабильный ХХ... Проверяю АвтоАсом, все в пределах нормы...

По каким параметрам можно определить, что мотористы "промахнулись со звездочками" и распредвалы установили так, что НАРУШЕНЫ фазы газораспределения?

Заранее ВСЕХ благодарю!

Там 2 распредвала.8 вариантов "промаха".В каждом случае авто ведет себя по разному.Думаю потратить 10 мин на проверку меток - не так трудно.Разумеется не за просто так.Все остальные "народные приметы" - точной информации никогда не дадут.Не поддавайся соблазну.А "жрет","колбасит" и пр - от меток может зависить,но случается очень редко и,в основном,после вмешательства "оч.умелых ручек".Тут индивидуальный подход нужен.

Опубликовано

Там 2 распредвала.8 вариантов "промаха".В каждом случае авто ведет себя по разному.Думаю потратить 10 мин на проверку меток - не так трудно.Разумеется не за просто так.Все остальные "народные приметы" - точной информации никогда не дадут.Не поддавайся соблазну.А "жрет","колбасит" и пр - от меток может зависить,но случается очень редко и,в основном,после вмешательства "оч.умелых ручек".Тут индивидуальный подход нужен.

Спасибо!

Задолбали Газелисты..., я им ставлю гбо, ездят до упора... потом начинают "права качать" - типа "жрет, делай-исправляй". Проверяю СВОЕ ГБО, настраиваю. Все настройки в норме. Говорю - по части ГБО - норма, искать засады надо не в гбо. Им - по барабану, делай!

Часто получается, что жрать начинает после того, как они побывали на ремонте двигателя (но об этом они мне не говорят!!!)...

Вот я и хотел узнать: есть ли возможность по результатам ДИАГНОСТИКИ (программно) и по каким конкретно параметрам, определить, что фазы не в порядке.

По разряжению во всасывающем коллекторе - верно (Спасибо!), но не однозначно...

Самому снимать крышку и смотреть метки - слабо, не моя это работа...

Буду еще ждать умные советы.

Опубликовано

Ну извините!Взялся за диагностику - нужно уметь проверять фазы ГРМ.А уж выставлять или ремонтировать - это точно не наша работа.:-)А болты открутить,приподнять,проверить - тут особого мышечного и умственного напряжения и времени не требуется,да и не бесплатная процедура.К нам,столько барж приезжает от установщиков ГБО.Жалоба одна - не едет,жрет,чихает.Установщики говорят - метки ГРМ.При владельце проверяешь - норма.Обычно заканчивается корректировкой программы и регулировкой ГБО на ходу,и заменой свечей(очень любят газовщики бриск сильвер).А сколько времени может сэкономить владелец,если простейшую процедуру по проверке фаз выполнят газовщики....Да и авторитет поднимется....

Опубликовано

Ну извините!Взялся за диагностику - нужно уметь проверять фазы ГРМ.....Да и авторитет поднимется....

Диагностикой я вынужден заняться, т.к. без нее невозможно правильно настроить гбо.

Объять необъятное - заманчиво, но невозможно...

"Авторитет" - тут освоить бы азы диагностики и вовремя сориентироваться по выбору гбо и предстоящих проблемах с его установкой...

Все равно - СПАСИБО! Возможно, что и фазами/звездочками жизнь заставит заняться.

Опубликовано

По разряжению не всегда однозначно. Точнее будет на осцилке по датчику давления. Хотя транспортирами само точно и довольно быстро получается.

Опубликовано

Можно проверить компрессию. Если она занижена равномерно на 1-2 атм, это указывает на неправильную установку фаз ГРМ (позднее). При этом хх устойчив, но теряется мощность. Если же компрессия соответствует норме и одинакова, а двигатель трясет, завышен расход воздуха и топлива, то фазы ГРМ ранние. Естественно, должно быть проверено остальное (подсос, свечи и т.д.)

Опубликовано (изменено)

Вопрос ко всем: как определить, что "промахнулись с метками на ГРМ" по параметрам диагностики?

Очень часто ГАЗелисты приезжают с проблемой "жрет" и нестабильный ХХ... Проверяю АвтоАсом, все в пределах нормы...

По каким параметрам можно определить, что мотористы "промахнулись со звездочками" и распредвалы установили так, что НАРУШЕНЫ фазы газораспределения?

Заранее ВСЕХ благодарю!

Берёш прибор который измеряет разряжение во впускном коллекторе и меряеш.

В нашей зоне этот параметр должен быть в районе 300 Мbar если он гораздо выше то метки стоят не правильно.

Особенно это видно на 406 (карб) . Т ,к можно посмотреть АЦП ДАД.

Изменено пользователем DEMA
Опубликовано (изменено)

Пётр и КЭД

Спасибо!

Будем богатеть и прикупим USB-осциллограф... Дад проще использовать, продумаем.

Озадачиться придется (не хочется, но ... надо) как снимать крышку и смотреть установку распредвалов - вариант: беру такого Клиента и везу к мотористам, там и смотрим...

 

DEMA

"...этот параметр должен быть в районе 300 Мbar ...", это описка?

Измеряю вакуумметром и получается в среднем (минус) 0,6-0,7 атм разряжение на 405 двигателях.

Что такое 300 Мbar = 300 Матм?

Изменено пользователем Савар
Опубликовано

Пётр и КЭД

Спасибо!

Будем богатеть и прикупим USB-осциллограф... Дад проще использовать, продумаем.

Озадачиться придется (не хочется, но ... надо) как снимать крышку и смотреть установку распредвалов - вариант: беру такого Клиента и везу к мотористам, там и смотрим...

Всем СПАСИБО!

 

Куда везти? Зачем?? :23: Открутить 8 болтов - 5мин, снять крышку,провернуть стартером колено, докруть вручную(если надо),установить транспортир - ещё 5мин, всё собрать(смазав гермитиком резинки свечн колодцев) - 10мин=20мин и ты гроссомайстер! Открою секрет(хотя для кого как): если ещё и корректировку углов(для авто с пробегом > 80-100т.км) - 30мин, то летать на газу будет :27: и очередь как к шаману выстроится :wub:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...