Перейти к содержанию

Audi S4


jsv_s

Рекомендуемые сообщения

Audi S4; 1999г.в.; МКПП; полный привод; ДВС AGB (2,7 BiTurbo)

 

Проблемма: Если при движении с постоянной скоростью 120 км/ч или больше сыграть педалью газа (приотпустить, притормозитьдвигателем, а затем вернуть в тоже положение), то а/м может дернуться и перейти в аварийный режим.

А именно: перестанет подимать оброты при нажатии педали газа, обороты установятся в районе 1000-1100 об/мин, ДВС работает как с протраиванием. На панели приборов загораются лампочки ABS и TRC. Для дальнейшего движения необходимо перезапстить ДВС - а/м выходит из аварийногго режима все лампочки ганут. При этом в блоке ДВС прописывается ошибка 17743, в блоке ABS - 18258.

Аварийный режим можно спровоцировать если при движении на меньшей скорости притормозить ручным тормозом и резко его отпустить.

 

Вопрос: Как понимать "Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования"?

Что необходимо проверять? Какое сообщение не поступило от блока управления двигателя в блок ABS?

Ссылка на комментарий

Audi S4; 1999г.в.; МКПП; полный привод; ДВС AGB (2,7 BiTurbo)

 

Проблемма: Если при движении с постоянной скоростью 120 км/ч или больше сыграть педалью газа (приотпустить, притормозитьдвигателем, а затем вернуть в тоже положение), то а/м может дернуться и перейти в аварийный режим.

А именно: перестанет подимать оброты при нажатии педали газа, обороты установятся в районе 1000-1100 об/мин, ДВС работает как с протраиванием. На панели приборов загораются лампочки ABS и TRC. Для дальнейшего движения необходимо перезапстить ДВС - а/м выходит из аварийногго режима все лампочки ганут. При этом в блоке ДВС прописывается ошибка 17743, в блоке ABS - 18258.

Аварийный режим можно спровоцировать если при движении на меньшей скорости притормозить ручным тормозом и резко его отпустить.

 

Вопрос: Как понимать "Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования"?

Что необходимо проверять? Какое сообщение не поступило от блока управления двигателя в блок ABS?

По Эльзе код 17734 это контроль по детонации в цилиндре 2, т.е смещение распредвалов в этот

момент было больше 12 градусов, блок 20, второе окно. На ABS не обращай внимание, мотор

вышел на запредельный режим и вся "мощь" ЭБУ была брошена на выход из этого режима, и он

временно перестал общаться с ABS. Проблемма может быть в расходомере воздуха, такое у

меня уже было, правда на скорости в 180 :xaxa

Ссылка на комментарий

По Эльзе код 17734 это ...

A jsv_s хотел узнать про код 17743 (P1335)

При этом коде подозрение падает на:

*герметичность системы впуска

*модуль педали акселератора

*элемент управления дроссельной заслонкой

*датчик массового расхода воздуха

*датчик температуры охдаждающей жидкости

Надо просмотреть фактические данные, но при движении это не всегда возможно...

Удачи!

Ссылка на комментарий

A jsv_s хотел узнать про код 17743 (P1335)

При этом коде подозрение падает на:

*герметичность системы впуска

*модуль педали акселератора

*элемент управления дроссельной заслонкой

*датчик массового расхода воздуха

*датчик температуры охдаждающей жидкости

Надо просмотреть фактические данные, но при движении это не всегда возможно...

Удачи!

Извиняюсь, действительно напутал. С герметичностью возможен вариант с вентиляцией картера, порваные трубки, тогда расходомер будет врать. Модуль педали аксерератора наввряд ли,

его он хорошо контролирует, ругался бы. Расходомер может вполне, у нас по нескольку штук их

за месяц уходит, причем ошибку не пишет. Дроссельная заслонка вела бы себя так на всех режимах.

Я все-таки склоняюсь к варианту негерметичности и расходомеру. Температурный можно на стенде

посмотреть в фактических величинах, если неисправен то он или врет, или скачет температура.

Ссылка на комментарий

Спасибо за перечисленные направления поиска. Больше всего меня сбило с толку ошибка в системе ABS. По результатам проверки отпишу.

Судя по тому, что он говорит "контроль крутящего момента 2" это цилиндры 4-5-6.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь, действительно напутал. С герметичностью возможен вариант с вентиляцией картера, порваные трубки, тогда расходомер будет врать. Модуль педали аксерератора наввряд ли,

его он хорошо контролирует, ругался бы. Расходомер может вполне, у нас по нескольку штук их

за месяц уходит, причем ошибку не пишет. Дроссельная заслонка вела бы себя так на всех режимах.

Я все-таки склоняюсь к варианту негерметичности и расходомеру. Температурный можно на стенде

посмотреть в фактических величинах, если неисправен то он или врет, или скачет температура.

Расходомер ставил с а/м у которого проблемма не наблюдается - изменений нет.

Проверил трубки вентиляции и вакуумного управления - все сухо (отпотевания масла нет), герметично и забитости трубок нет. По тракту наддува явной негерметичности не обнаружил. Проверял опрыскивая аэрозолью.

 

Может в этом моторе есть какие то места наиболее подверженные потере герметичности, на которые необходимо обратить особое внимание?

 

Показания температурного датчика не прыгают и неотличаются от реальных на +/- 2-3 градуса.

 

Уточнение : наиболее вероятен переход в аварийный режим при высокой температуре окружающего воздуха (чем жарче тем вероятнее возникновение аварийного режима)

 

На какие параметры порекомендуете обратить внимание при провоцировании неисправности ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Расходомер ставил с а/м у которого проблемма не наблюдается - изменений нет.

Проверил трубки вентиляции и вакуумного управления - все сухо (отпотевания масла нет), герметично и забитости трубок нет. По тракту наддува явной негерметичности не обнаружил. Проверял опрыскивая аэрозолью.

 

Может в этом моторе есть какие то места наиболее подверженные потере герметичности, на которые необходимо обратить особое внимание?

 

Показания температурного датчика не прыгают и неотличаются от реальных на +/- 2-3 градуса.

 

Уточнение : наиболее вероятен переход в аварийный режим при высокой температуре окружающего воздуха (чем жарче тем вероятнее возникновение аварийного режима)

 

На какие параметры порекомендуете обратить внимание при провоцировании неисправности ?

все правильно, на расходомер бы написало ошибку, для того что-бы проверить систему впуска на герметичность ее надо "надуть" т.е необходимо снять патрубок с расходомера и заглушить чем-то подходящим по деаметру, а во впуск подать воздух (через упр.вх от байпаса или любой другой ввод )компрессором 1-2бара, по наличию шипения можно тогда установить герметичность системы.

Ссылка на комментарий

все правильно, на расходомер бы написало ошибку, для того что-бы проверить систему впуска на герметичность ее надо "надуть" т.е необходимо снять патрубок с расходомера и заглушить чем-то подходящим по деаметру, а во впуск подать воздух (через упр.вх от байпаса или любой другой ввод )компрессором 1-2бара, по наличию шипения можно тогда установить герметичность системы.

Заслуживающий внимания прием обнаружения негерметичности впуска. :PIVO

Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...