Перейти к содержанию

Toyota 4Runner 2003


puhovick

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

4АКПП 4.0 бензин 245лс бак 87л

панель 83800-3g500-b

совсем замучал меня этот автомобиль

пару месяцев назад приезжал на US-EU

подобрал дамп (видимо не с 4Runner), с которым климат и расход перевелись, но неправильно показывал обороты, бак, и соответственно, оставшийся путь до заправки

также исчез звуковой сигнал при забытом свете и выключенном зажигании

исходный дамп был возвращен, за исключением пробега

после чего проблемы с баком и оставшимся путем остались

сегодня считал дамп еще раз, обнаружил различия в строке 1E0h

и залил оригинальный дамп

звуковой сигнал при забытом свете не появился

заправил полный бак, снял клемму на 5 минут, стрелки пришлось немного передвинуть

пока вроде все нормально, отправил покататься

м\с выпаивал, в чтении оригинального дампа сомнений нет

из других манипуляций проводилась перестановка резистора в климе, который не повлял на F\C но пропал средний расход из меню

резистор также был возвращен в исходное положение

отсюда вопросы

1. Какое сопротивление полного и пустого бака, может кто-нить выручит схемой?

2. Возможно ли влияние бодика на показания (от дампов его не отказался бы)

3. звуковой сигнал как включить с кнопок? как-то можно вроде

4. где у него в дампе суточник?

Изменено пользователем puhovick
Опубликовано

Анализируя дампы LX, 4Runner, Prado, Cruiser 2003 года прихожу к выводу, что дампы криптованы кроме общего пробега, суточник в криптованой области.

Схемы в Mitchell On-Demand 2005, имеется возможным посмотреть?

Так как свой Mitchell временно не могу открыть.

С уважением Станислав.

Опубликовано

Смех, смехом, но конкретных байтов для перевода US in EU нет (в даной модели). Менять нужно целый дамп. Кодировка панели не в явном виде, значит шифр.

Опубликовано (изменено)

в щитках денсо я знаю за что отвечают конкретные байты

и НИКОГДА не меняю дамп целиком

в язаки - не все к сожалению...

Изменено пользователем puhovick
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

тема по-прежнему открыта

залит отригинальный дамп, но проблема с баком отсталась

пока клиенту деньги вернул и сказал, что решения нет, ибо он не может оставить авто на день-два и или подогнать точно такой же исправный папелац

разыскиваются дампы панели и бодика

Опубликовано

тема по-прежнему открыта

залит отригинальный дамп, но проблема с баком отсталась

пока клиенту деньги вернул и сказал, что решения нет, ибо он не может оставить авто на день-два и или подогнать точно такой же исправный папелац

разыскиваются дампы панели и бодика

Есть несколько американских дампов с панелей .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот метода проверки датчика - если датчик и провода исправны Митчелл рекомендует заменить панель. :22:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Андрей я так до конца и не понял кто производитель панели???

Что касается бака Смело могу заявить, что эта неисправность быстрей всего была.

Боди к баку отношения не имеет. Калибровки в дампе приборки тоже нет.

Быстрей всего клиент пытается за твой счёт решить свои проблемы. :16:

Я с IS200 месяц мучался, не мог понять что происходит, а оказалось, что погнули поплавок при замене бензонасоса.

Изменено пользователем Oleg_NK
Опубликовано (изменено)

вот собственно что меняется в оригинальном дампе

прошил оригинал, поставил панель, включил зажигание, завел

выключил, снял панель...

 

сегодня опять принесли панель

считал дамп

что же лежит по адресам 1E8-1E9 и 1EC-1ED? :22: калибровки бака? и почему меняется

налицо инверсия, суточник исключен

 

после заправки показывает побака, если скинуть АКБ, то показывает полный, но работает так , как будто бак на 40л а не 80

пр этом оставшийся путь в 2 раза меньше

 

схема включения панели по прежнему разыскивается..

Изменено пользователем puhovick
Опубликовано (изменено)

на столе подключил датчик

все вроде ок

может как-нибудь бодик влиять на работу?

или только датчик

Изменено пользователем puhovick
Опубликовано (изменено)

всесторонне проверил работу щитка на столе

переменником заменил датчик, работает правильно

интересно, что по адресам 1E8-1E9 и 1EC-1ED ничего не меняется

с выпаянным еепромом также бак замеряет корректно

может в этих ячейках расход лежит или еще что-то относящееся к осташемуся пути на баке?

господа японоведы, может кто знает

Изменено пользователем puhovick

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...