Перейти к содержанию

Термостат ВАЗ н\о


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем !!! У меня такая проблема... Температуру машинка держит в пределах 95-99 гр.... Поменял термоэлемент термостата и ДТОЖ , ничего не изменилось, полтергейс какойто...

Давление в системе охл. вроде в норме, второй круг открывается 96-99.У кого есть какие доводы.

Кстати старый термоэлемент кипятил , шток выходит.

Моя комплектация : ВАЗ 21101 2005 г.в., двиг. 1.6, 8-кл.

Изменено пользователем Bol
Ссылка на комментарий

Вот вот..На трассе 95-99 при 80 км\ч !!! но почему ??? Всегда было 90-91.

Зачем же такие критические режимы для СОВКОВОГО Авто ( сальники масло-колпачки и т.д.).

Изменено пользователем Bol
Ссылка на комментарий

Вот вот..На трассе 95-99 при 80 км\ч !!! но почему ??? Всегда было 90-91.

Зачем же такие критические режимы для СОВКОВОГО Авто ( сальники масло-колпачки и т.д.).

Да не критические это температуры, на некоторых прошах ваще с завода вкл. вентилятора стоит 105 градусов, а выключение 101.Эти температуры критичны для древних движков, на волговском например :)

Ссылка на комментарий

Да не критические это температуры, на некоторых прошах ваще с завода вкл. вентилятора стоит 105 градусов, а выключение 101.Эти температуры критичны для древних движков, на волговском например :)

Прошивки я редактирую и кручу сам, и добился в принципе неплохих результатов, но это отступление от темы !!!! Но надеятся на наш Автопром с совковыми деталями неохото !!! Где гарантия что от езды при 96-99 я небуду менять каждый месяц масло-колпачки,сальники и т.д.

Изменено пользователем Bol
Ссылка на комментарий

Прошивки я редактирую и кручу сам, и добился в принципе неплохих результатов, но это отступление от темы !!!! Но надеятся на наш Автопром с совковыми деталями неохото !!! Где гарантия что от езды при 96-99 я небуду менять каждый месяц масло-колпачки,сальники и т.д.

Гарантия ? Так ездять ведь и на температурах 101-105, ну канэша я тоже чуть понижаю заводскую , ставлю как раз 99-96, но и на стоковых ездят долго и счастливо!!!!

Ссылка на комментарий

Гарантия ? Так ездять ведь и на температурах 101-105, ну канэша я тоже чуть понижаю заводскую , ставлю как раз 99-96, но и на стоковых ездят долго и счастливо!!!!

Вот и я в прошивке поставил 99-96 , дак последнюю неделю вентилятор с двигом работают одинаково.

Ссылка на комментарий

Вот и я в прошивке поставил 99-96 , дак последнюю неделю вентилятор с двигом работают одинаково.

Я так понимаю, что работают постоянно почти? Так ведь термостат открываеться при 85 градусах, вот тебе и пожалуйста, а температура за бортом какая, у нас например 40 и более, так что они почти постоянно работают. Ну а критических температурах ты перегнул. Нормальная температура для срабатывани вентилятора.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что работают постоянно почти? Так ведь термостат открываеться при 85 градусах, вот тебе и пожалуйста, а температура за бортом какая, у нас например 40 и более, так что они почти постоянно работают. Ну а критических температурах ты перегнул. Нормальная температура для срабатывани вентилятора.

Да вентилятор работает постоянно практически..Сейчас ещё раз проверил на ощупь---- нижний патрубок начал теплеть 91гр. и стал горячим 93-95 гр. , думаю так и оставлю...

Ссылка на комментарий

Да вентилятор работает постоянно практически..Сейчас ещё раз проверил на ощупь---- нижний патрубок начал теплеть 91гр. и стал горячим 93-95 гр. , думаю так и оставлю...

 

Ну в общем если не нравится и подберешь элемент с температурой пониже,этот высылай мне.Почтовые расходы оплачу.

Ссылка на комментарий

Ну в общем если не нравится и подберешь элемент с температурой пониже,этот высылай мне.Почтовые расходы оплачу.

Да в принципе нормально , тем более у нас Север, теплее будет.. Мне ж просто кажеться что темп. ближе к пределу тем более после девятки ( там была 88-91) а на десятине 1.6л 93-95 гр.

Ссылка на комментарий

А что, не разу не попадали на бракованные термостаты!! Я раз, три штуки подряд менял, уже начал сомневаться, может я че не так делаю? А еще , на вентиляторе переплюсовка может быть, или радиатор с внешней стороны заляпан! :18:

Ссылка на комментарий

Вот вот..На трассе 95-99 при 80 км\ч !!! но почему ??? Всегда было 90-91.

Зачем же такие критические режимы для СОВКОВОГО Авто ( сальники масло-колпачки и т.д.).

Да нормально. Это точно не критично. В МР7.0 темп. вкл вентилятора 107 грд. И вообще пока в системе есть нормальный уровень ОЖ двиглу бояться нечего. Даже если будет выше 110 грд. А вот когда выбьет тосол, тогда...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...