Перейти к содержанию

Skoda SuperB 1,9TDI 2005г. AVB


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Имеем Skoda SuperB 1,9TDI 2005г. AVB. Не сразу заводится на горячую. Сильно подношен движек и секции насос форсунок. Подскажите пожалуйста как Vag Comom увеличить пусковую подачу?

С увжением Александр.

 

Можно в личку engyne@hotpop.com

Изменено пользователем koopa
Ссылка на комментарий

как была установлена"подсаженность"насос-форсунок,может проблема в их установке или синхронизации кв и рв

 

Подача на хх при 80 град. - 14мг/ход :22: с большой +/- 5мг/ход девиацией. (все потребители выключены)

По цилиндрам -1,8 +2,5 -1,03 -0,02.

 

А началось всё действительно после замены ремней ГРМ, но это было 40 тыс назад и пить баржоми уже поздно :6:

 

Прикреплённые выше файлы не про эту машину.

Чел просто хочет продать машину.

Помогите инфой как изменить пусковую подачу.

Изменено пользователем koopa
Ссылка на комментарий

Подача на хх при 80 град. - 14мг/ход :22: с большой +/- 5мг/ход девиацией. (все потребители выключены)

По цилиндрам -1,8 +2,5 -1,03 -0,02.

 

А началось всё действительно после замены ремней ГРМ, но это было 40 тыс назад и пить баржоми уже поздно :6:

 

Прикреплённые выше файлы не про эту машину.

Чел просто хочет продать машину.

Помогите инфой как изменить пусковую подачу.

не с того места хочешь решить проблему,начни с установки ремня с помощью фирменых фиксаторов и регулировки привода PD и значения коррекции изменятся кординально ,пока еще рано их приговаривать

Ссылка на комментарий

На некоторых подобных моторах фольксвагенов плохой запуск на горячую часто возникает при недостаточных оборотах двигателя при прокрутке стартером (менее 280 об/мин), при этом до температуры в 70 градусов двигатель заводится нормально. Эта беда на фольксах лечится заменой стартера, правда здесь шкода, но все же общего у них много.

Изменено пользователем oleg3
Ссылка на комментарий

Стартер в идеальном состоянии.

Более подробно, как она не заводится - схватывает с первых полоборота и сразу глохнет, а если успеть подгазануть то тогда коряво работает на хх. На ремонт машина приедет только завтра и естественно вначале метки ГРМ, замер компресии, наличие воздуха.... Нет, ну, согласитесь если пройти со сбитыми метками ~ 40тыс. в режиме под 200км/час. - двигатель не будет как новый, даже если после этого метки выставить правильно :22:

Со слов хозяина, проблемма началась именно после замены ремня ГРМ на коком-то диллерском СТО.

Ссылка на комментарий

Для начала - сколько холостые оброты?, каковы показания расходомера?, стоит ли катализатор, и много чего. Сними лог файл на различных режимах и выложи сюда. При неправильных метках большое количество отложений убивают каталитик, дроссельную заслонку и турбину. Впечатление может быть от двигателя буд-то он кончается - но это не всегда так. Увеличить подачу на запуске, самый простой способ - увеличивай х.х. (изменится везде на всех режимах). Ну и не забудь для начала выставить всё как надо.

Изменено пользователем Андрей - Дизель
Ссылка на комментарий

Стартер в идеальном состоянии.

Более подробно, как она не заводится - схватывает с первых полоборота и сразу глохнет, а если успеть подгазануть то тогда коряво работает на хх. На ремонт машина приедет только завтра и естественно вначале метки ГРМ, замер компресии, наличие воздуха.... Нет, ну, согласитесь если пройти со сбитыми метками ~ 40тыс. в режиме под 200км/час. - двигатель не будет как новый, даже если после этого метки выставить правильно :22:

Со слов хозяина, проблемма началась именно после замены ремня ГРМ на коком-то диллерском СТО.

меток нет,есть установка с помощью ОРИГИНАЛЬНЫХ фиксаторов ,если их нет то и не стоит начинать

Ссылка на комментарий

Для начала - сколько холостые оброты?, каковы показания расходомера?, стоит ли катализатор, и много чего. Сними лог файл на различных режимах и выложи сюда. При неправильных метках большое количество отложений убивают каталитик, дроссельную заслонку и турбину. Впечатление может быть от двигателя буд-то он кончается - но это не всегда так. Увеличить подачу на запуске, самый простой способ - увеличивай х.х. (изменится везде на всех режимах). Ну и не забудь для начала выставить всё как надо.

 

Завтра придёт машина, постараюсь всё предоставить.

Ссылка на комментарий

Есть метка напротив шестерни коленвала и у шестерни рапредвала. Приспособы сделаны для ускорения процесса а не для точности. Как вы собираетесь фиксировать шестерню коленвала если не знаешь куда её выставалять чтоб зафиксировать? А другая приспособя для проворота шестерни распредвала относительно ступицы - так куда ставить то? Правильно - на метки.

Изменено пользователем Андрей - Дизель
Ссылка на комментарий

Есть метка напротив шестерни коленвала и у шестерни рапредвала. Приспособы сделаны для ускорения процесса а не для точности. Как вы собираетесь фиксировать шестерню коленвала если не знаешь куда её выставалять чтоб зафиксировать? А другая приспособя для проворота шестерни распредвала относительно ступицы - так куда ставить то? Правильно - на метки.

в корне не верное рассуждение о принадлежности приспособлений,видно в руках вы их никогда не держали и не сталкивались с проблемами синхронизации валов

Ссылка на комментарий

в корне не верное рассуждение о принадлежности приспособлений,видно в руках вы их никогда не держали и не сталкивались с проблемами синхронизации валов

Вы за какой мотор тут медитируете? Синхронизация валов - это следующий шаг. Если вы надеетесь на приспособления - после чего не надо выставлять валы, то зря. Могу сказать тоже самое - видать вы с этим мотором не знакомы. Рассуждать о пользе приспособ надо попробовав их поставить. Если официалы с приспособами в Москве начали брать замену грм 1,5 года назад, на таких моторах, вы думаете что грм до этого не менялись вообще? Моторы уже 5-ть лет как ездят тут такие.

RE: Имхо официалы так до сих пор и не научились выставлять валы.

Изменено пользователем Андрей - Дизель
Ссылка на комментарий

Вы за какой мотор тут медитируете? Синхронизация валов - это следующий шаг. Если вы надеетесь на приспособления - после чего не надо выставлять валы, то зря. Могу сказать тоже самое - видать вы с этим мотором не знакомы. Рассуждать о пользе приспособ надо попробовав их поставить. Если официалы с приспособами в Москве начали брать замену грм 1,5 года назад, на таких моторах, вы думаете что грм до этого не менялись вообще? Моторы уже 5-ть лет как ездят тут такие.

RE: Имхо официалы так до сих пор и не научились выставлять валы.

надоело мне обьяснять азбучные истины,то что при использовании приспособлений синхронизация будет максимально приближенна к "0" и не требует дополнительной корректировки,что является конечной целью при замене ремня ГРМ.

PS а что эти моторы с 2000 по 2002г мимо вас проезжали?

Ссылка на комментарий

Я прошу простить хозяина топика, т.к. тема пошла не в ту сторону - но позвольте добавить ещё один ответ. После таких специалистов с приспособами - в основном и идут проблемы данных двигателей. Очень приближена к нулю - это как? А вы пробовали выставлять в ноль?

Если валы расходятся на 1,5 градуса то мы имеем уже расход масла на здоровом моторе (особенно если в минус) - а официалы даже носом не повертят чтобы поправить углы после своих приспособ. Если вы выставляете рапредвал по своим приспособам - то забудьте о нуле, если его не поправить по компу.

А моторчик энтот очень капризный на угол. Вот собственно что хотелось сказать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...