Перейти к содержанию

Повышенная компрессия


Рекомендуемые сообщения

Была у меня как-то Мазда свеженькая на диагностике.

Машина 2002 или 2003 года, пробег около 90 тыс.

 

Жалоба - "не едет как раньше"

 

Что смог - проверил.

Все ОК кроме компрессии. 15 атм.

Масло не ест. Свечи чистенькие.

Метки ГРМ - норма

 

Вообщем не смог я ее тогда победить, и клиент ездил на на каую-то СТО, там ему залили чего-то в цилиндры. Полчаса постояла - потом послали немного поездить, снова залили - и компрессия вернулась в норму. И машина поехала. Это все со слов клиента.

 

Вчера приехала Пежо 307. 2002 г.в. 1.6 16V. Пробег чуть больше 100 тыс.

С такой же жалобой.

 

Свечи чистые. По газику все ОК. ГРМ - ОК. Сканером (БОШ КТС) - тоже ничего особо подозрительного.

А компрессия повышенная во всех по 15, в третьем 12.

 

Вопрос. Чего это за процедура очищение нагара хим. способом?

Что за жидкость?

Какая правильная технология проведения процедуры?

Ссылка на комментарий

Я не совсем понял! Проблема в повышенной компресии что-ли?

 

Если например компрессия понижена из-за нагара, то применяют хим препараты типа CARBON CLEAN! Даже когда Винсом промывают форсунки на горячую, часто увеличивается компрессия!

Ссылка на комментарий

15 на горячую, это бывает и номано.

Раскоксовка, это не панацея и не следует на этом заморачиваться при такой то компресии.

Поехала та машина не от отмывки поршней, а от чего-то другого, чего тому клиенту несказали.

А вот с пежо есть о чём задуматься, 3 очка разницы просто так не бывает

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Привет!

Есть такая химия - LAVR-202 раскоксовыватель колец.

Дважды раскоксовывал кольца ею(нет особой статистики)...НО всё по порядку:

---ГАЗ,дв 4062,Микас 7.1 по цилиндрам не помню но два были по 11,7 ; один 10,5 ; другой 10,0.

После примениния компрессия выравнилась до 11,7 ;11.7 ;11,3 ;11.0.

Движок зашептал,баланс стал лучше,пропала тряска.

Применение: поршни выровнять(по высоте),вывернуть свечи и залить в цилиндры по 25 - 30

кубиков ЛАВРа --- это всё на горячую...движок стоит до остывания...провернуть стартером

(дабы убрать с поршней остатки ЛАВРа),свечи на место и на трассу...дать её коксу...

и так 4 - 5 раз. Ёмкость флакона позволяет повторить процедуру дважды (330 млГр).

Так вот дважды делал - эфффэкт положительный(хуже не стало).

Стоимость флакона 220-250 руб.Подробная инструкция в коробке.

Пробуйте - помогает.Это дешевле,чем ремонт ... :23:

УДАЧ!

 

ЗЫ: Админам - это НЕ реклама - это совет по химии! :D

Ссылка на комментарий
Раскоксовка, это не панацея и не следует на этом заморачиваться при такой то компресии.

 

Спасибо всем ответившим. Но я имел ввиду несколько другое.

Не закоксованные кольца, а именно слой нагара на дне поршня/в камере сгорания. Из-за которого падает объем камеры сгорания - соответственно растет компрессия.

 

По другому не могу объяснить увеличение компрессии до таких величин.

 

Значит попробуем Лавром его потравить

Ссылка на комментарий

... а именно слой нагара на дне поршня/в камере сгорания. Из-за которого падает объем камеры сгорания - соответственно растет компрессия.

 

 

 

Привет!

Мне кажется,что уменьшение объёма КС из-за нагара в ней - ФАНТАЗИЯ(мягко говоря).

Ты чож сырыми дровами топишь?С закрытым поддувалом? :xaxa

Нагар он как приходит - так и уходит,при работе двигателя.При такой-то температуре!

Нагар может меняться по составу,но не по количеству.Есть грамотные "буквари" по ДВС.

Если есть время почитай.

Влияние нагара на объём КС - минимален,незначителен. :23:

УДАЧ во ВСЁМ!

Ссылка на комментарий
Мне кажется,что уменьшение объёма КС из-за нагара в ней - ФАНТАЗИЯ(мягко говоря).

 

Разумом понимаю, что все так. Но еслиб не та Мазда, которую помимо меня и моторист достаточно опытный смотрел...

 

Ну не резон владельцу небылицы придумывать. Рассказал, что и как было. Залили - подождал - покатался - залили снова - поехала.

 

Давайте тогда еще подумаем над причинами повышенной компрессии.

Из-за чего может быть?

Если маслосъемные уже не того, обычно и дымок сизоватый, и СН повышенный, и свечки черненькие. Да и при измерении компрессии на резинке компрессометра маслице видно.

 

У меня давно на мойе девятке была компрессия в 4-м горшке 15-16

Так она масло жрала - мама негорюй. И свеча вся в саже.

 

Разобрал когда - смята перегородка у поршня.

Первопричина - маслосъемный колпачок порвался - и масло по направляющей текло.

 

Нагар может меняться по составу,но не по количеству.Есть грамотные "буквари" по ДВС.

Если есть время почитай.

Читал и читаю :) Ну не совсем уж чайник. Просто не могу уже придумать, чего может быть.

 

Была как-то десятка 16-в - тоже компрессия была огромная. Аж компрессометр подпрыгивал при измерении.

Ну там, как потом выяснилось, хозяин сам напортачил. Шпонка на шкиве вп. распредвала упала при установке, а он не заметил.

Но затянул от всей души болт. Вот чуть-чуть вал и провернулся.

 

На все должна быть причина же...

Ссылка на комментарий

 

На все должна быть причина же...

Согласен. Но если со степенью сжатия всё просто и понятно,то компрессия - величина относительная.

Она не является CONSTантой,зависит от многих факторов, заложенных производителем(материалы

поршневой,колец,клапанов и тд и тп),от условий эксплуатации(применяемые ГСМ,топливо,стиль

езды "шумахера",нагрузка без прогрева движка и тд и тп) и наконец зависит от срока эксплуатации,

пробега (нет ничего вечного).

Посему - причину искать конечно нужно,но в каждом отдельно взятом случае - она будет своя!

Где-то - износ маслосъёмных колец(маслянная плёнка на стенках цилиндра),где-то сдвиг фаз

механики ГРМ,где-то износ втулок клапанов и тд и тп.

Всё это можно перечислять долго.

На всё есть своя причина! Найти её - вот задачка! :D

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Встречался с таким не раз, всегда повышенный расход масла(кто работает с 406ми,тот со мной согласится). Износ маслосъёмных колец приводит к такому эффекту.

Ссылка на комментарий

Вообще-то сейчас такое гавно на заправках льют,что могло и ОСЕСТЬ НА ПОРШНЯ ЧТО - ТО

НЕУДАЛЯЕМОЕ прохватом,но я сомневаюсь что в этом случае Лавр поможет.

 

Сам ЛАВР не удаляет - он растворяет,разрыхляет и разрушает нагар на поршне и на кольцах.

А всё,что растворилось и разрушилось,УДАЛЯЮТ сами УСЛОВИЯ горения топлива в ДВС,т.е.

давление,вибрация и температура .В цилиндре происходит не горение(в обычном понимании),

происходит практически взрыв.

По составу топлива - согласен!!! -беда.Ну всё равно - ведь не мазутом заправляешь!

Даже на "старых" движках синтэтическое масло сгорает нормально(а у него температура

коксования значительно выше,чем на минералке) без коксования.

Нагар - неизбежность,зависящая от многих факторов.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Клапан компрессиометра поменяй.С пробегом компрессия только падать может,но никак не расти.И нагар при достаточном количестве сам отваливается/копоти дай/ и путь ему в глушак.

У меня компрессометр в свечную резьбу заворачивается. И компрессия 14 и иногда и больше встречается не редко. Правда когда больше сильно проявляется калильное зажигание. Тае что это не от износа мотора. Это как раз нагар на поршнях. А что там масло или какая другая дрянь, это должны знать мотористы. Они эту дрянь обычно скоблят с поршней. Скорее всего маслице подгоревшее запекается. Вот тут лавр - мавр или что другое как раз и помочь должно. Раньше для этих целей ацетон наливали.

Ссылка на комментарий

У меня компрессометр в свечную резьбу заворачивается. И компрессия 14 и иногда и больше встречается не редко. Правда когда больше сильно проявляется калильное зажигание. Тае что это не от износа мотора. Это как раз нагар на поршнях. А что там масло или какая другая дрянь, это должны знать мотористы. Они эту дрянь обычно скоблят с поршней. Скорее всего маслице подгоревшее запекается. Вот тут лавр - мавр или что другое как раз и помочь должно. Раньше для этих целей ацетон наливали.

Тоже компрессометр вворачивается и тоже не редко даже наши 16-ти коапанные моторы 14 атмосфер давят, а несколько раз и все 16, правда это были моторы 1.8, 16v. :) А чоб нагары снять некоторые на прогретом моторе сыпат воду прям во впуск и при разборе мотора все блестит как у кота кеды!!!

Ссылка на комментарий

А чоб нагары снять некоторые на прогретом моторе сыпат воду прям во впуск и при разборе мотора все блестит как у кота кеды!!!

Тоже такое слышал - подают в штуцер вакуумника для РДТ примерно 100мл. Говорят ,что от

пара поршни как новые.Сам не пробовал.На своей машине - всё нормально,а с чужой - не было

особой нужды.Да и нет статистики результатов!!!

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Человек купил Лавр, в среду приедет - бум пробовать.

 

Инетересно, если дело не в нагаре, движку сия процедура не повредит?

 

Да чож она повредит - если сделаете как прописано по "рецепту" - тока поможет.

Кольца раскоксуются, уйдёт нагар вокруг сёдел клапанов(лучше наполнение),

уйдет нагар с поршней - уже плюс.

Как отрепетируешь движек - отпишись! :23:

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

возможно проблема не вкомпресии (13 или 15 это не сильно сушественнно)

 

а проблема в нагарах на впускных клапанах(тупит при резком открытиии дроселя)

 

у меня была пежо307 прошла 100тыс таквот на ней уже два раза снимал впускной коллектор

и через впускные отверстия чистил нагар на впускных клапанах

при помоши китайской карбюраторной промывки (такой аэрозольный болончик)

ПОМАГАЛО СТО ПРОЦЕНТОВ! :)

Ссылка на комментарий

Человек купил Лавр, в среду приедет - бум пробовать.

 

Инетересно, если дело не в нагаре, движку сия процедура не повредит?

 

Незабудь только после всей этой процедуры поменять человеку масло в моторе , вся эта гадость всеравно через кольца в масло пройдет и я думаю что ему от этого совсем не хорошо будет !!! :23:

Ссылка на комментарий

Вообщем приехала эта машинка вчера.

Выкрутил свечи, померял еще раз компрессию - по 14! везде.

Посветил в свечные отверстия - днища поршней аж блестят, и видно буковки на днищах. Т.е. чистые идеально.

 

Сел на машину сам проехать - очень достойно едет.

Посоветовал владельцу не пудрить мозги мне и себе.

 

Как ни странно, он уехал довольный :)

 

Хз чего у него там с ней было. Мерял тем же самым компрессометром.

 

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Скорее всего калильное вызывала не повышенная компрессия, а сам нагар на поршнях. Раскалялся сильно и не остывал как надо. Это ведь не металл и теплопроводность его гораздо ниже. Вот и детонация.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...