Перейти к содержанию

Распред вал на 8кл !


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста с выбором распред вала на 8кл мотор, машина используется 50%город, 50%трасса, мотор V-1600, головка доработана каналы-впуск-32, выпуск29.5мм, седла расточены впуск-34 выпуск29.5 !!!

Ссылка на комментарий

А чо за двигатель V-1600? А ваще мне тоже нужен совет по выбору вала на 1.5 v.8 карб.Нужен вал не очень злой и не очень низовой.Чоб холостые были не выше 1100

Ссылка на комментарий

А чо за двигатель V-1600? А ваще мне тоже нужен совет по выбору вала на 1.5 v.8 карб.Нужен вал не очень злой и не очень низовой.Чоб холостые были не выше 1100

 

ВАЗ 8 клапанов, Обьем-1600см3.

Ссылка на комментарий

А цена какая?И де прикупить мона?И еще карб нужен какой нить аццкий :) НЕ 4-х дроссельный, обычный с увеличенными диффузорами.

В столице-лучше тут_ццц_b-tuning.ру "в лоб" цена на пайпер 6200. Карбы тоже можно у них заказать, хотя не знаю как у них сейчас с рассылкой-посылкой итд.
Ссылка на комментарий

Производитель -Стольников,подъем 10,6,фаза 324град.Мотор инжектор,1.6(82*74.8) на клапанах 39,5*34 и брагинском ресивере крутиться за 8000,хх-1100,с 1100 едет без дерготни,по городу напряга нет.На карбе не пробывал.

Ссылка на комментарий

Производитель -Стольников,подъем 10,6,фаза 324град.Мотор инжектор,1.6(82*74.8) на клапанах 39,5*34 и брагинском ресивере крутиться за 8000,хх-1100,с 1100 едет без дерготни,по городу напряга нет.На карбе не пробывал.

 

У меня тож инжектор: 82.4*75.6 правда пока на 121 облегченном шатуне и поэтому крутить его больше 7000 я считаю не целесообразно, вот и нужен такой вал чтоб и низ был хороший и до 7000 крутился без проблем, раньше стоял СТИ-2 (подбем 11.2, фаза 280град.) мотор начинал более мение нормально ехать тысяч с 4000 !!!! :13:

Изменено пользователем Алексейhifi
Ссылка на комментарий

У меня тож инжектор: 82.4*75.6 правда пока на 121 облегченном шатуне и поэтому крутить его больше 7000 я считаю не целесообразно, вот и нужен такой вал чтоб и низ был хороший и до 7000 крутился без проблем, раньше стоял СТИ-2 (подбем 11.2, фаза 280град.) мотор начинал более мение нормально ехать тысяч с 4000 !!!! :13:

Сти 2- 11.2 было две версии(не знаю как сейчас,кажется Сти 1.1 звали). Одна с 1500 до 6000, другая около 3500 до 6000(видимо этот и был у тебя). Тот пайпер, который делает Стольников-к оригинальному, англицкаму, имеет косвенное отношение, хотя тоже ничего. У настоящего низа не было, только верх.ЗАТО КАКОЙ!!! ТУРБО! почти.
Ссылка на комментарий

Динамические валы совсем грустно ехать толком не едут ближе к гражданомобилям..... :14:

Из Нуждина интересный 12,1 :25:

 

Судить о фазе вала по его работе?Только замер даст правильные цифры.А чтоб он ехал на все 100,его пральна приготовить нада.

Умеем мы их готовить вал хороший но не феноменальный просто хорошо сбалансированый вот и вся его прелесть как я и писал выше оч удачный! :27:

Ссылка на комментарий

динамика- это мастер мотор впрошлом. юзал 2 вала изюменки непонял.

очень нравится 10.93 с подпятниками. дешово и сердито.

 

10.93 это Нуждинский чтоль ???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...