Jump to content

Волжанка ,режим ХХ


Recommended Posts

Guest REaniMATOR
Posted

Приветствую форум!

Эта волжанка (3110,микас 5.4,нов.обр. ДМРВ,ГБО),газует до 1500 ,держит и ... сводит меня с ума.

Хоть на газу,хоть на бензине ...

Поле того как я проверил подменой ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,дроссель, поставил нов. провода и наконечники,поменял прокладки всей системы впуска, понял что я слобоват в этом деле.Ошибок-нет.

Снимаю шланг РХХ с дросселя,Закрываю пальцем полностью канал,машина-1200 об,открываю(!)-800 ... как и должно быть.Но как так ? где же тогда подсос?

 

Теперь хочу спрсить ВАШЕГО совета.Что там еще может БЫТЬ?

 

Может повело там че?

Guest REaniMATOR
Posted

Походу рядом в теме тоже самое случилось,

Posted

Приветствую форум!

Эта волжанка (3110,микас 5.4,нов.обр. ДМРВ,ГБО),газует до 1500 ,держит и ... сводит меня с ума.

Хоть на газу,хоть на бензине ...

Поле того как я проверил подменой ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,дроссель, поставил нов. провода и наконечники,поменял прокладки всей системы впуска, понял что я слобоват в этом деле.Ошибок-нет.

Снимаю шланг РХХ с дросселя,Закрываю пальцем полностью канал,машина-1200 об,открываю(!)-800 ... как и должно быть.Но как так ? где же тогда подсос?

 

Теперь хочу спрсить ВАШЕГО совета.Что там еще может БЫТЬ?

 

Может повело там че?

 

незнаю поможет ли мой совет но у меня такой-же случай был .менял тупо все подряд и дмрв и дпдз..

с дросселя уходят два шланга один на рдв а второй на гбц. вот этот второй где он надевается у гбц

был порван. :11:

Posted

От РХХ вниз идет резинка одетая на металлическую трубку. На металлической трубке штуцер смотрит в низ на нём резиновая заглушка. Бывает от хлопков слетает или отрывается дно.

Posted

Приветствую форум!

Эта волжанка (3110,микас 5.4,нов.обр. ДМРВ,ГБО),газует до 1500 ,держит и ... сводит меня с ума.

Хоть на газу,хоть на бензине ...

Поле того как я проверил подменой ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,дроссель, поставил нов. провода и наконечники,поменял прокладки всей системы впуска, понял что я слобоват в этом деле.Ошибок-нет.

Снимаю шланг РХХ с дросселя,Закрываю пальцем полностью канал,машина-1200 об,открываю(!)-800 ... как и должно быть.Но как так ? где же тогда подсос?

 

Теперь хочу спрсить ВАШЕГО совета.Что там еще может БЫТЬ?

 

Может повело там че?

Оч похоже, что сосёт воздух мимо РДВ.

параметры диагностики есть?

флаг ХХ, шаги РДВ.....

если не снимать, а просто пережать этот шланг, падают обороты?

А что это за новый микас 5.4, ДМРВ какой?

Posted

От РХХ вниз идет резинка одетая на металлическую трубку. На металлической трубке штуцер смотрит в низ на нём резиновая заглушка. Бывает от хлопков слетает или отрывается дно.

Поддерживаю!

Эти "рога" на канале РДВ: один "писюн" для адсорбера и, если такого нет, то закрыт резиновой заглушкой. При хлопке газа - слетел и теперь сосет воздух. Заглушить намертво (метчик М5 и винт на герметик)...

В соседней теме более подробно написал.

Guest REaniMATOR
Posted

Эх ребята,знаю я про этот писюн. но только он на 405дв есть, на 406.2 его нет.

 

sovg:

не новый микас,а нового образца ДМРВ(сименс) -не нитяной,

шланг не снимая пережимаю, обороты не падают(должна заглохнуть кляча!),а от фильтра снимаю,закрываю-глохнет.Но это наверно через ДМРВ нулевой расход прошел и топлива на ноль не дало.

Ладно, расход воздуха на 1500об-30 кг,впрыск 4мс ,да параметры это херня там что-то другое.

Давайте другие версии подумаем.

Guest REaniMATOR
Posted

Да,Савар твои предложения логичиски оправданы.Взрывы были ...

Все эти шланги я проверил когда снимал впускной коллектор,а вот дроссель ...

Визуально он закрывается полностью,напруга на ДПЛЗ -0.6в,

Может заслонка на хх отклонятся(от разряжения) ,и при этом не меняется напруга на ДПЗД из-за разъеб-ти этой заслонки?

Posted

Да,Савар твои предложения логичиски оправданы.Взрывы были ...

Все эти шланги я проверил когда снимал впускной коллектор,а вот дроссель ...

Визуально он закрывается полностью,напруга на ДПЛЗ -0.6в,

Может заслонка на хх отклонятся(от разряжения) ,и при этом не меняется напруга на ДПЗД из-за разъеб-ти этой заслонки?

выключи питание на эбу на минут пять проверь нетли шель в дроселе бывает изнашивается

Posted

выключи питание на эбу на минут пять проверь нетли шель в дроселе бывает изнашивается

 

Было такое, пережимаю шланг к РДВ - обороты падают, но не глохнет. Перерыл все, даже впускной коллектор снимал. Потом подкрутил упорный винт на заслонке, причем совсем малость и обороты пришли в норму, а ведь сканер исправно показывал признак ХХ - датчик и заслонка были вне подозрений.

А зачем питание ЭБУ выключать?

Posted
А зачем питание ЭБУ выключать?

Это чтоб мозги отдохнули...

Guest REaniMATOR
Posted

Я все таки обдурил эту волгу так: коэффицент СО на хх загнал в минуса до -0.300 и обороты упали до 900.

Винт заслонки открутил-результата нет.

Один хрен шланг рхх пережимаю-машина работает.

И на хх (900об) движек подтрухивает.

Отправил его ездить, посмотрим как бидет дальше,отпишусь.

Posted

Я все таки обдурил эту волгу так: коэффицент СО на хх загнал в минуса до -0.300 и обороты упали до 900.

Заинтриговал! Держи нас в курсе событий.

ИМХО: если закрыть подачу воздуха через РДВ, на ХХ должен заглохнуть..., что-то не нормально с этим трактом.

Posted (edited)

quote name='REaniMATOR' date='15.7.2007, 17:26' post='309058']

Я все таки обдурил эту волгу так: коэффицент СО на хх загнал в минуса до -0.300 и обороты упали до 900.

 

 

Не обдурил, а затупил мотор. С таким коэффициентом мотор будет ленивый, а ХХ не ровный.

Почитай вот[

Edited by toly
Posted

Приветствую соседа.

По твоей проблеме, ищи подсос воздуха.

 

P.S. Будут проблемы, звони 8-928-214-35-93, чем смогу-помогу. :27:

Posted (edited)
[toly

Почему Вы решили, что у него Итэлма VS5.6? Он ведь писал, что "старый" Микас 5.4.

Т.о. инструктивное письмо для Итэлмы не рулит...

Edited by Савар
Posted

Приветствую соседа.

По твоей проблеме, ищи подсос воздуха.

 

P.S. Будут проблемы, звони 8-928-214-35-93, чем смогу-помогу. :27:

 

Привет,Соседи!

С Алексом - согласен! Посмотри герметичность карбовым спреем.Была похожая Газель - подсос

по прокладке между ГБЦ и нижней половиной входного коллектора.Был ослаблен входной

кол-тор и прокадку от вибрации и нагрузки раздавило,куска прокладки не было,голый алюминий.Нашел спреем. :23:

Попробуй мож поможет.

УДАЧ!

Posted
ИМХО: если закрыть подачу воздуха через РДВ, на ХХ должен заглохнуть..., что-то не нормально с этим трактом.

не совсем так может и не глохнуть вернее не должен обороты должны сильно снизится но глохнуть не должен

 

и ешо на старых системах есть винт в нижней части дроселя который пропускает воздух для ХХода

может он сильно открыт либо в дроселе шель остается

Guest REaniMATOR
Posted

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать.

У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому.

Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?

 

Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить.

 

Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся.

Guest REaniMATOR
Posted

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать.

У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому.

Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?

 

Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить.

 

Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся.

Guest REaniMATOR
Posted

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать.

У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому.

Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?

 

Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить.

 

Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся.

 

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать.

У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому.

Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет получается металл,именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?Больше то негего там -нет!

 

Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить.

 

Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся.

Posted (edited)

Привет - привет!

Ты ЧО тут постов наплодил?

Мы стараемся с первого раза понимать!!!! Шучу!!! :xaxa

 

По теме:для проверки подсоса в труднодоступных местах давненько собрал(пользую до сих пор)

приспособу из четырёх трубочек,соединил изоляцией с kV-ых силиконовых проводов(4 см),

вытащил прорезиненную,токоведущую нить и соединил.Под давлением не расстыковывается,

неперегибается.На ГАЗе:балончик возле ДЗ,а выход возле ДД.

Такой приблудой хорошо продувать не только ГАЗ.На 5-ой Бэхе с дв.М-50 РХХ стоит под

входным коллектором,соединен резиновыми патрубками(от времени - "деревянными"),там

такая приблуда нужна.Да мало-ли ,где-сделай-пригодится.

Затраты минимальные - эфффэкт - ВО! :27:

 

ЗЫ: Вам с Арменом давно пора встретиться и :PIVO :PIVO :PIVO

УДАЧ!

Edited by koldun2006
Posted

А может быть выскочивший винтик из крепления заслонки к оси....Сосет именно через дроссель.Представьте,что будет,если при задроссельном подсосе топливо в -0.300 загнать.

Posted

А может быть выскочивший винтик из крепления заслонки к оси....Сосет именно через дроссель.Представьте,что будет,если при задроссельном подсосе топливо в -0.300 загнать.

Вполне возможно! Вот только куда он делся? Должен был попасть под клапан и в цилиндр..., а это срочно мерять компрессию.

Видел и не такое последствие разрушительного глопка при обедненной смеси ГБО: узел дроссельный растрескался, куски отвалились, одного винта вообще не нашли, ось в обрыве и перекосило... Двигатель залетел на капремонт. Вот такая "экономия", чтобы "поменьше газа жрала"...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...