Перейти к содержанию

Волжанка ,режим ХХ


Гость REaniMATOR

Рекомендуемые сообщения

Вполне возможно! Вот только куда он делся? Должен был попасть под клапан и в цилиндр..., а это срочно мерять компрессию.

Видел и не такое последствие разрушительного глопка при обедненной смеси ГБО: узел дроссельный растрескался, куски отвалились, одного винта вообще не нашли, ось в обрыве и перекосило... Двигатель залетел на капремонт. Вот такая "экономия", чтобы "поменьше газа жрала"...

 

А уоз по октан-корректору какой выставить .под газ разумеется. максимально.

Ссылка на комментарий

А уоз по октан-корректору какой выставить .под газ разумеется. максимально.

 

Привет!

Поправку УОЗ по газу лучше ставить минус 4,0гр. А ещё лучше откатать со сканером(букой) по

жопометру и откорректировать с ~0,5гр.

 

REaniMATORy

Прочитал всё вышеизложенное - не понял одно - почему стоит Микас5.4,а ДМРВ - Сименс ?

С М5.4 ставится термоанемметрический,т.е. - нитевой HLM BOSCHевский,или НАШ.

А у тебя стоит Сименс.Если не прав - поправьте меня.

Понимаю, что на состояние ПОДСОСОВ и герметичность канала РДВ это НЕ влияет,но всё-же

это" не есть хорошо".

Проверь подсосы через мембрану усилителя тормозов(пережми шланг),мож мембране пипец?

Вроде больше и подсасывать негде??? :o

Отпишись по результату-где "собака порылась"

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Привет!

Поправку УОЗ по газу лучше ставить минус 4,0гр. А ещё лучше откатать со сканером(букой) по

жопометру и откорректировать с ~0,5гр.

 

я блин сегодня выставил поправку -9.5.начал с 5 отправляю чела кататься.возврашается говорит

плохо тянет.ну я выставил ему -9.5.уехал довольный. ;)

Ссылка на комментарий

STREMy

Вообще-то тема названа REaniMATORом - Волжанка,режим ХХ.

А мы тут - не в тему - то есть флудим.

Посмотри в личке.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

 

 

я блин сегодня выставил поправку -9.5.начал с 5 отправляю чела кататься.возврашается говорит

плохо тянет.ну я выставил ему -9.5.уехал довольный. ;)

Смотрите распредвалы, скорей всего

фазы сбиты.

Ссылка на комментарий

Приветствую форум!

Эта волжанка (3110,микас 5.4,нов.обр. ДМРВ,ГБО),газует до 1500 ,держит и ... сводит меня с ума.

Хоть на газу,хоть на бензине ...

Поле того как я проверил подменой ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,дроссель, поставил нов. провода и наконечники,поменял прокладки всей системы впуска, понял что я слобоват в этом деле.Ошибок-нет.

Снимаю шланг РХХ с дросселя,Закрываю пальцем полностью канал,машина-1200 об,открываю(!)-800 ... как и должно быть.Но как так ? где же тогда подсос?

 

Теперь хочу спрсить ВАШЕГО совета.Что там еще может БЫТЬ?

 

Может повело там че?

Попробуй перепрошить и епром чистый.

Посмотри в ЭБУ воды не натекло.

Ссылка на комментарий

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

 

 

 

газиком подсос искать надо, а не по оборотам. облил бензом место вероятного подсоса и смотри изменения газоанализа.

 

Сподобной хюетой постоянно сталкиваюсь, и по три раза колектора снимал, помогло одно, на третий раз поставил две полутора миллиметровых прокладки между ГБЦ и колл. и со всех сторон прокладки колл. и гбц промазал герметиком, рез колица форсов заменил и усе как бабуля нашептала.

 

аоправки РЦО зря в минуса загнал, выставь все по нулями октан коректор тоже, а после ищи трабл

 

 

проблема не решена, да иездить с ПУОЗ -9,5 и РЦО -0,300 он заебется, а припроверке ДМРВ и РХХ подменой нужно или АКБ, или 55 разъем снять.

Ссылка на комментарий

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

 

 

не совсем так если шаг РДВ близко нулю так и будет т.е при пережатии обороты не изменятся

 

зделай так. перекрой на дросел-патрубке сапун и шланг рхх, сними гофру, при заведеном двигле

перекрой воздух на дроселе вот тагда точно должен глохнуть, ели не глохнет тогда подсос

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В конце концов вопрос с этой Волжанкой сегодня решился.

Делали ему сегодня движек.Он мне позвонил,говорит мож прокладку под коллектор вторую поставить?Разозлился на эту Волгу,приехал,снял дроссель.

 

Оказался дроссельный узел выработан,щели,на свет посмотрел и понял откуда подсос.Ну очень, выработка там большая.Достаю из "кармана" дроссель,ставим...Обороты стабилиизировались 850-900 и все ок!java script:emoticon(':27:', 'smid_14')

Когда на заслонку смотришь на двигателе,не увидишь не чего.Снял,на свет направил, и понял...что пропустил.

 

Спасибо всем ответившим.И особенно Alex24.73,это он ,про посмотреть на свет дроссель надоумил.Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...