Перейти к содержанию

16-ти клапанная 10-тка высушила мозги.


Рекомендуемые сообщения

2000-го года полторашка, Давление, метки, шпонка на коленвалу, АЦП и графики ДМРВ ДПДЗ в норме, вместо ката вставка, ВВ провода прозвонил, свечи поставил новые, МЗ подкидывал свой проверочный, мозги свои ставил в них зашита J5D07G32, при прогазовке моментально поднимаеться впрыск, падает до -5 УОЗ вот только обороты ждут чегото...

По словам клиента такую и купил, уже давно. Ну незнал он что провал это ненормально :22: Идеи уже кончились что в ней нетак. При покупке на ней стояли проточенные под клапана поршня, значит в двигло уже лазили, я уже подумал может колено левое какоенибудь впихнули с неправильным пазом под шпонку, с микрометром вымудрялся ВМТ проверял. Или может ей какойнибудь одарённый форсы меньшей производительности под видом фирмовых сунул прежнему хозяину, где искать-то???

Господа прошу любые идеи, типа мозговой штурм, ато у меня фантазия уже скончалась.

Ссылка на комментарий

Что газоанализатор кажет, производительность форсунок, давление топлива, что по АЦП? Провода прозванивал на целосность, а может их просто прошивает? При резком газе именно провал или протраивает ? Больше информации.

Ссылка на комментарий

2000-го года полторашка, Давление, метки, шпонка на коленвалу, АЦП и графики ДМРВ ДПДЗ в норме, вместо ката вставка, ВВ провода прозвонил, свечи поставил новые, МЗ подкидывал свой проверочный, мозги свои ставил в них зашита J5D07G32, при прогазовке моментально поднимаеться впрыск, падает до -5 УОЗ вот только обороты ждут чегото...

По словам клиента такую и купил, уже давно. Ну незнал он что провал это ненормально :22: Идеи уже кончились что в ней нетак. При покупке на ней стояли проточенные под клапана поршня, значит в двигло уже лазили, я уже подумал может колено левое какоенибудь впихнули с неправильным пазом под шпонку, с микрометром вымудрялся ВМТ проверял. Или может ей какойнибудь одарённый форсы меньшей производительности под видом фирмовых сунул прежнему хозяину, где искать-то???

Господа прошу любые идеи, типа мозговой штурм, ато у меня фантазия уже скончалась.

Если поршня проточены,то поднимай зажигание во всем диапазоне градусов на 3-7.

Ссылка на комментарий

провал под нагрузкой или на холостом???

 

противодавление выпускной системы марял?

 

отпишись по АЦП

 

Газоанализ ....

 

давление под нагрузкой(на ходу) измерял??

 

АЦП ДМРВ кокое???

Ссылка на комментарий

Провал и под нагрузкой и при холостом. Поршня непроточены, уже у этого хозяина был трабл с поршневой и поставили нормальную, я о них упомянул для ясности что ожидать от машины можно любых переделок только незнаю каких.

Давление топлива 2.5 при прогазовке подскакивает до трёх, на ходу не мерял - штуцер блин уже два месяца точат рукой шланг притыкиваю. при провале не протраивает, просто задумываеться. АЦП ДМРВ - 0.996 АЦП ДПДЗ - 0.527 Газиком немерял, думал у него кат стоит, это он уже вечером привёз мне вставку и говорит ты куда меня послал.... Противодавление тоже неизмерял, нечем пока. Мотор работает ровно, вот только задумчиво реагирует на прогазовки.

Теперь простите чайника а как мне выяснить производительность форсунок без стэнда ??? Или я просто непонял о чём спросил mara ? Где вообще посмотреть на их внешний вид чтобы определить что там стоит и посмотреть штатную производительность, ато я их в лицо ещё незнаю ???

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий

МАССОВИК - затейник свинью подкладывает,

 

 

вялый , а АЦП 0,996 это один из показателей, есть и другие методики проверки на вялость , ищи методики на ЦЦЦ.шыпхрюнер.ру

 

 

Для уверенности подкинь другой , только минус АКБ скинь на пару минут

Ссылка на комментарий
ищи методики на ЦЦЦ.шыпхрюнер.ру

то King Artur Это на что такое, ты сцылочку даёшь? Если не в курсе, то этот сайтик, да и народ этого сайтика, здесь не в почёте или ты засланец ? :o

Ссылка на комментарий

Теперь простите чайника а как мне выяснить производительность форсунок без стэнда ??? Или я просто непонял о чём спросил mara ? Где вообще посмотреть на их внешний вид чтобы определить что там стоит и посмотреть штатную производительность, ато я их в лицо ещё незнаю ???

 

 

 

Без стенда, конечно тяжко, но если не пускают в дверь, то можно влезть в окно. На работающем моторе изменить топливоподачу. К примеру поигравшись с прошивкой или изменив напряжение сигнала ДМРВ или ДТОЖ, или просто тупо пережать обратку увеличив давление и наблюдать, как отреагирует система. Если стоял кат, то и лямбда должна быть, а как она поживает, или прошивку с RCO.

Ссылка на комментарий

ВВ провода прозвонил, свечи поставил новые, МЗ подкидывал свой проверочный,

 

 

 

ВВ провода прозвонил ???

А как прозвонил??? Типа алё...алё....как меня слышно.... :27: Прием....

Запомни раз и навсегда....

ВВ провода не прозваниваются!!!!! Нехуй там прозванивать....на предмет сопротивления...

Посчитай по закону Ома..У тебя получится чем больше сопротивление,тем больше напряжение, но не ток...

ВВ провода проверяются на пробой....А если такой приблуды нет,то проверяй банально просто...

Надо иметь комплект ВВ проводов для проверки...

А то ща вы тут распишите теории..А окажется что твои провода в помойку давно выкинуть и не париться..

Чудес не бывает!!!!

Провалы твои - это дерьмо по зажиганию...

Напевай такую песенку:

Модуль,свечи,провода - наши лучшие друзья!!!

Ссылка на комментарий

Правильно Казимир пишет-сопротивление есть,а провод пробитый, было не раз, особенно на 16 кл.

У пробитого провода как правило изоляция потерта от пластмассовой херни которая сверху ставится.

Только подмена.

Ссылка на комментарий

Правильно Казимир пишет-сопротивление есть,а провод пробитый, было не раз, особенно на 16 кл.

У пробитого провода как правило изоляция потерта от пластмассовой херни которая сверху ставится.

Только подмена.

 

 

Сразу видно,что ты с такой фигней встречался и не раз....

Ну что бегать вокруг ТАЗа ???

На выявление неисправности надо тратить 10, максимум 20 минут....

Нефиг смотреть на параметры мотор-тестеров....Там ничего путного на неисправной машине Вы не увидите...

Неисправность какой нибудь хрени..будет так прыгать на параметрах,...что хрен что поймешь....

Ситема пытается вырулить ХХ и потому все параметры будт в ауте....

А вы при этом будете разводить понты и думать о высоких технологиях....

Ну давайте по порядку еще раз:

Допустим ко мне пришла такая машина и что я буду делать.......(в течении,... максимум 20 минут)

 

Неисправность "ПРОВАЛ"

 

1. ВВ провода (заменить на заведомо исправные)

2. Свечи (отвинтить и заодно проверить компрессию, если хотя бы в одном горшке меньше 10 атм... все нах!!! башку в ремонт)

3. Модуль зажигания (цепляем свой)

4. Снимаем ДПКВ и чистим его (именно снимаем и чистим,так как с верху не видно говнища из метал. опилок)

5. Цепляем свой ЭБУ с проверенной прошивкой....

6. Проверяем давление в рампе форсунок (обратку пережимаем и смотрим давление..должно скакануть выше 6 атм)

7. Метки ГРМ проверяем... (выставляем метки и считаем на каком зубе от прорези стоит ДПКВ)

8. ВДэшкой фигарим по форсункам и резинкам впускного коллектора (если есть подсос,то когда брызгаете,то ХХ будет выравниваться)

 

Примерно так....может еще чего упустил...заебся просто писать это...ТАЗы меня просто достали своей простотой... :wub:

Ссылка на комментарий

На днях подъедет буду заново посмотреть.

Народ вопрос на засыпку: читал неоднократно что шланг от заправки кондишнов подходит для замера давления в рампе. Нифига найти немогу!!! Токаря со штуцерами второй месяц голову *ут. Есть у кого возможность купить и прислать? Я-бы на пару шлангов деньгу выслал без проблем помогите кто могёт.

Ссылка на комментарий

На днях подъедет буду заново посмотреть.

Народ вопрос на засыпку: читал неоднократно что шланг от заправки кондишнов подходит для замера давления в рампе. Нифига найти немогу!!! Токаря со штуцерами второй месяц голову *ут. Есть у кого возможность купить и прислать? Я-бы на пару шлангов деньгу выслал без проблем помогите кто могёт.

 

У вас в городе должны быть мастера по ремонту холодильников и морозильников для павильонов и магазинов, познакомся с этими парнями и узнай где они купили заправочную станцию для заправки холодильников фреоном, тебе будет нужен шланг, манометр и тройник с краном для сброса давления, и побольше резинок уплотнительных для шланга. стоит всё это примерно 1500 рублей. манометры бывают напоненные гелем каким-то - хрень полная, на них пульсации давления плохо видны. Вобщем ищи мастеров по холодильникам.

Ссылка на комментарий

У нас почти деревня тля, 50000 народу на весь район, какая там мастерская по кондишенам, стиральную машинку отнести некуда

ТОгда ручками своими делать или ехать в Волгоград там купить :18:

Ссылка на комментарий

насчет провала была такая машина тоже вроде все перерыл и нашел шкив ктото приварил не правильно наверно нечем было заменить.а еще на 16ти клапаниках наконечники проводов пробивают проверяю разрядником самодельным сделаным из свечи ложу набок и прокручиваю наконечник и сразу видно пробивает в сторону или нет.а форсы тоже можно без стенда проверить,снимаешь рампу подключаешь бензопровод и по одной форсунке подключаешь и делаешь прокрутку двигателя а под форсунку ставишь какойнибуть мерный стаканчик и сравниваешь результат. а насчет манометра проще купить готовый они гдето около 2 т.р стоят.

Ссылка на комментарий

ВВ провода можно проверить только заменой , в основном у них пробивает сам изолятор у самого основания , но иногда визуально этого не заметить ни как !

Не редко на ДжЭм-Ах ( ксати только на них ) лечил и до сих пор лечу провал при всём исправном , заменой прошивы , даже ставил на 8кл прошиву от 16кл , но там реально провал от не хвата топлива , почему :o пока не разобрался :wacko:

Ссылка на комментарий

Высоковольтку заменил всю - тоесть: провода, МЗ Свечи; шпонка нижней шестерни ГРМ была подъё, выяснил микрометром, заменил, стала чуть чуть пободрей.

Мозги свои, автэловский Январь 5.1.2 , в нём J5D07G32 адаптированная под новый канал ДД ес-сно.

АЦП:

ДПДЗ - 0.51

ДМРВ - 0.996

на ХХ:

ДМРВ - 1.18/1.45

ДД - 0.21/0.96

Подсос воздуха проверял затыкая гофру при отключенном ДМРВ, нету подсоса, дохнет сразу. ладонь сосёт минут пять пока самому ждать ненадоело.

Однако провальчик остался, причём именно при прогазовке с ХХ если нагазовываешь на оборотах то задержки неощущаеться.

Ссылка на комментарий

Правильно Казимир пишет-сопротивление есть,а провод пробитый, было не раз, особенно на 16 кл.

У пробитого провода как правило изоляция потерта от пластмассовой херни которая сверху ставится.

Только подмена.

Токо сёдня такой был, эту пластмаску сняли и пропали провалы. :D

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...