Jump to content

Переделали 1.5л.8кл. на 1.6л. а про степень сжатия забыли


Recommended Posts

Сегодня приехала 99-я мужику переделали карбовую в инжекторную а мотористы сделали из 2111 21114, а шатуны свои оставили.Хозяин расказывает, что подобие подгона степени сжатия было путем спила с поршней , но как он мне обьяснил поршня все равно ЗАПАДЛЕЦА с блоком.Кароче померял компрессию 17 :) и это за 4-5 проворота.Я ему зажигание в прошивке занизил нидеццко, отправил его попробовать проехать, как едет доволен, дитонации не слышно, но на его вопрос А ЧО МНЕ ТЕРЬ ДЕЛАТЬ внятно ничего ответить не смог.Как думаете можно так ездить?

А забыл, у него еще ДД закреплен на шпильке крепления генератора.

Link to comment

Сегодня приехала 99-я мужику переделали карбовую в инжекторную а мотористы сделали из 2111 21114, а шатуны свои оставили.Хозяин расказывает, что подобие подгона степени сжатия было путем спила с поршней , но как он мне обьяснил поршня все равно ЗАПАДЛЕЦА с блоком.Кароче померял компрессию 17 :) и это за 4-5 проворота.Я ему зажигание в прошивке занизил нидеццко, отправил его попробовать проехать, как едет доволен, дитонации не слышно, но на его вопрос А ЧО МНЕ ТЕРЬ ДЕЛАТЬ внятно ничего ответить не смог.Как думаете можно так ездить?

А забыл, у него еще ДД закреплен на шпильке крепления генератора.

Если хочешь совесть успокоить поставь еще одну прокладку :)

Link to comment

Если хочешь совесть успокоить поставь еще одну прокладку :)

Ну да :13: там и так на этих моторах прокладка между 2-ым и 3-им цилиндрами прогорает , а тут еще 2-ве прокладки.Я ему сначало хотел порекомендовать поршня сточить, потом вспомнл , что их ему уже точили и остается один наманый вариант, шатуны короче и поршни наманые, но я ему это не стал говорить.

Link to comment

Ну да :13: там и так на этих моторах прокладка между 2-ым и 3-им цилиндрами прогорает , а тут еще 2-ве прокладки.Я ему сначало хотел порекомендовать поршня сточить, потом вспомнл , что их ему уже точили и остается один наманый вариант, шатуны короче и поршни наманые, но я ему это не стал говорить.

а какая разница ... что сейчас мотор разбирать что когда поршня сгорят ... итог то один ... пусть льет 95 и катается пока не накроетцо

Link to comment

А мотористы,что оху.....Блок ведь низкий-нужно ставить спецпоршня,а не снимать со стоковых-сгорят.

Да там каца такие мотористы, что после сборки мотора радовались такой ВЕЛИКОЛЕПНОЙ компрессии, типа у нас так хорошо в первый раз получилось :xaxa Я в принципе посоветовал ему прокансультироваться с наманый мотористом, так чо думаю если наманого найдет, все ему сделают нормально.

Link to comment

На моей карбовой 1,3 09 была компрессия чуть более 14. Прогретая машина заводилась с полностью нажатой педалью газа и отключенными ВВ проводами. Пыхтела чуть чуть, но работала. Споры выигрывал. Калийного зажигания небыло вообще. При этом она, зараза, не ехала нифига потому, что ей было пофиг какой УОЗ ты ей поставишь. Дизеля с 14 уже могут кое как работать.

Интересный эксперемент. Как она себя поведет дальше.

Link to comment

Я кстати када компрессию мерил я отвернул тока одну свечку и мотор не завелся :13: я был уверен, что заведется када мне хозяин сказал , что они намеряли 15 атмосфэр,но нет.И сам мужик доволен как она едет :xaxa

Link to comment

Ну да :13: там и так на этих моторах прокладка между 2-ым и 3-им цилиндрами прогорает , а тут еще 2-ве прокладки.Я ему сначало хотел порекомендовать поршня сточить, потом вспомнл , что их ему уже точили и остается один наманый вариант, шатуны короче и поршни наманые, но я ему это не стал говорить.

Прогорает потому что сделано тяп ляп ! Фрезернуть же плоскость башки и блока не судьба и прокладки бросить порядочные :25:

Link to comment

Прогорает потому что сделано тяп ляп ! Фрезернуть же плоскость башки и блока не судьба и прокладки бросить порядочные :25:

А нахрена этот гиморой скажи :25: Можно если уж снимать то нормально все сделать, поршни там короткие или шатуны а? :25: как щитаешь? :25:

Link to comment

Я кстати када компрессию мерил я отвернул тока одну свечку и мотор не завелся :13: я был уверен, что заведется када мне хозяин сказал , что они намеряли 15 атмосфэр,но нет.И сам мужик доволен как она едет :xaxa

 

Я обнаружил это, когда после применения присадки, решили померять компрессию. Свечи все были выкручены. Компрессометр из рук вырвало от вспышки. Благо обошлось без травм. Мотор был стандартный, без переделок.

Link to comment

Я обнаружил это, когда после применения присадки, решили померять компрессию. Свечи все были выкручены. Компрессометр из рук вырвало от вспышки. Благо обошлось без травм. Мотор был стандартный, без переделок.

А чего наливал такого, что так компрессию задрало?

У меня такой Опель приезжал. Мотор не помню уже какой был. Ему мотористы вобще, вместо вогнутых поршней, выпуклые поставили. Причем никаких стуков в моторе небыло. Так компрессия 17 Кг/см2 была. И горячий мотор на одном цилиндре, с ввернутым компрессометром завестись пытался. А хозяин гадал чего еэто у него все время пальчики звенят имашина не едет нифига :) Я ему посоветовал соляркой заправляться :) :) И надавать по морде тем мотористам, причем этими же поршнями что они ему поставили.

Link to comment

По подрезаным поршням если зажиган настроено и смесь в норме то ничего никуда не сгорит за долгие годы по первому вопросу афтара! Нужно взять те самые поршня(подрезаные) зажать их в токарке через оправочку ес-но чтобы геометрию не потеряли! И сделать круговую выборку нужного объёма..... и будет вам счастье а насч коротк шатунов где взять ещё короче чем121???? да и залипуха это шатун укорачивать! Есть ещё конечно поршни со смещённым пальцем и камерой поболя чем в стандартном например NLVR но цена грубовата а посему самое бюджет+эконом времени это сделать камеру в имеющихся.......

Link to comment

По подрезаным поршням если зажиган настроено и смесь в норме то ничего никуда не сгорит за долгие годы по первому вопросу афтара! Нужно взять те самые поршня(подрезаные) зажать их в токарке через оправочку ес-но чтобы геометрию не потеряли! И сделать круговую выборку нужного объёма..... и будет вам счастье а насч коротк шатунов где взять ещё короче чем121???? да и залипуха это шатун укорачивать! Есть ещё конечно поршни со смещённым пальцем и камерой поболя чем в стандартном например NLVR но цена грубовата а посему самое бюджет+эконом времени это сделать камеру в имеющихся.......

Атлична!!!Ты тока не забудь вписать место жительства, а то припишут "БОМЖ".

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...