Перейти к содержанию

Opel Astra G 2002г,ошибка Р0351


Гость REaniMATOR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня была такая же астра, пропуски и троение возникали из за банального нагара на поршнях, моторист разобрал, почистил - все прошло.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.

Те же симптомы, Astra, x18xe1, отсутствует искра в первом цилиндре.

Ошибка P0351.

Снимаю блок катушек, сбрасываю ошибку, кручу стартер - искра есть на всех, кроме первого. То есть, ЭБУ ещё не знает, что есть проблема, но уже не даёт управляющий сигнал на катушку. Провод от блока катушек до ЭБУ прозвонили - нормально.

Выходит, что ЭБУ не выдаёт импульсы.

Разбирать ЭБУ? Или есть какая=то панацея?

На форуме народ пишет, что была проблема в ЭБУ, но что именно конкретно - никто не пишет...

Просветите?

Спасибо.

Опубликовано

В этих катушках 6 выводов

Общий плюс

Общий минус

4 управляющих минуса

Если есть подозрение на управление, можно перекинуть подозрительный канал на рабочую катушку и посмотреть появится ли на ней искра.

Опубликовано

В этих катушках 6 выводов

Общий плюс

Общий минус

4 управляющих минуса

Если есть подозрение на управление, можно перекинуть подозрительный канал на рабочую катушку и посмотреть появится ли на ней искра.

 

Выводов 5, как на этой схеме. http://auto.tutvus.net/opel-astra/jpg/shems/26.03_sist.upr.h18xe-1_(1-iz-2).jpg

Под первый контакт место есть, а провода нет. Используются контакты 2-6.

Ставил новый блок катушек - без изменений.

Компрессия 14-13.5-13.5-14

Свечи новые.

Форсунки работают все нормально.

В первичной обмотке проблемной катушки ничего не наводится.

Снят ЭБУ, будет произведео вскрытие. Только вот что там смотреть... И ремонтопригоден ли он?

Без машины ад.

Опубликовано

Для проверки этих катушек собрал разрядник с зазором 12мм, вместо задающего использую спмз-3. При проверке на 1й вывод катушки подаю массу,2й плюс 12v, остальные управление.

Опубликовано

Итак, решение пришло сегодня.

Как видно, проблема с пропаданием искры на Opel Astra G довольно популярна, но на форуме почти никто так и не дал полной картины происходящего. Попытаюсь исправить эту проблемку.

Итак, с самого начала. На ходу начал троить двигатель.

Решение проблемы заняло 3 дня и было таким.

1) Считали код по OBD2. P0351 - проблема обмотки катушки зажигания "А".

2) Проверили, откуда бьёт искра, сняли блок кашутек, сунули внутрь куски проволоки, проверили искру на клапанную крышку, отсутствовала искра на первом цилиндре. Значит, на свечи не грешим (более того, менялись они пару недель назад).

3) Проверяем подачу управляющих импульсов на блок катушек. Разъём катушек имеет 6ти контактную фишку, на которой задействованы 5 контактов, 2-6. 2ой контакт общий, все остальные - индивидуальные. Снимаем фишку, проверяем наличие управляющих сигналов поочерёдно на парах 2-3, 2-4, 2-5, 2-6. Должны быть вспышки напряжением по 12В. Для теста пользовали диод.

4) Прозваниваем проводку от фишки до контактов на колодке компьютера, используя схему отсюда http://auto.tutvus.net/opel-astra/jpg/shems/26.03_sist.upr.h18xe-1_(1-iz-2).jpg

5) Проверка блока катушек (модуль зажигания). Поехал в магазин и попросил дать попробовать блок катушек с целью купить его, если замена поможет. Заводим, сбрасываем ошибки, троит. Исключаем блок катушек из подозреваемых.

6) Еду на диагностику. Форсунки в норме, компрессия 14-13.5-13-14. Пробег 87тыщ, неудивительно.

7) Остаётся компьютер (ЭБУ, ECU).

Звоню электрику, комп снимается и везётся на лечение. Починка с поездками заняла несколько часов. Через 2 часа после того, как отдал компьютер на лечение, нахожу ссылку http://www.migweb.co.uk/forums/projects-restorations/425927-corsa-b-z18xe.html, где в самом конце описано лечение компьютера при пропадании искры на третьем горшке и начинаю паниковать. Лечение наверняка копеечное, а мастер озвучил ценник в 270долл. Проблема в том, что я не знал, что под крышкой компьютера - залито или нет, мелко или нет и пр.

Звонит мастер, привозит комп, ставим, не заводится. Читаем ошибки. Не найден расходомер воздуха, датчик положения коленвала и многое другое, в том числе иммобилайзер. Сбросили, завели, ура.

 

Сняли компьютер, залили силиконовым герметиком, поставили взад.

 

Финальный диагноз - разрыв дорожки от контактов до ноги транзистора. Впаяна перемычка. Отдал мастеру 200долл.

Весь вечер рвал волосы на попе, что не осмелился залезть в компьютер. На худой конец можно припаять перемычку в пункте ремонта мобильников.

 

Фотка.

 

49cda0669cf1t.jpg

 

ЭБУ внутри залит тонким слоем липкого геля.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...