Jump to content

Opel Astra G 2002г,ошибка Р0351


Guest REaniMATOR

Recommended Posts

Guest REaniMATOR

Приветствую мастеров!

Да ,приехал опель астра Z18HE,2 цилиндра не работают посмотрел,проверил ошибки-пишет Р0351, думаю , ну модуль зажигания полетел(он такой козлиный там).

Подкидывоется другой,нулячий,стираю ошибку-результат тот же.

Проверил проводку,форсы,свечи-норма.Бензином свечи не заливает.

Думаю, что на модуль не приходит сигнал с ЭБУ,поэтому 1-4 пара цилиндров не работает(проверить этот сигнал нечем) из-за неисправности транзистора который комутирует обмотку.

Хотя при прокрутке на снятом модуле искра пробивает.

Кто нибудь сталкивался с такой неиправностью?

Link to comment

Ошибка Р0351 - неисправность первичной или вторичной цепи катишки А модуля зажигания.

Если после замены МЗ ошибка не ушла, проверь целостность цепи первичной обмотки катушки на разъеме контроллера. Если шлейф исправен, то проверь есть ли сигнал на катушку от контроллера. Проверить можно обычной контрольной лампочкой - подключить на разъем МЗ. При прокрутке стартером должна моргать. Если не моргает - контроллер в ремонт.

Link to comment
Guest REaniMATOR

Да контрольку цеплял-не мигает ни где,там 5ти контакттный разъем.

1й- +12в,остальные 4 я так понимаю управление по цилиндрам, получается что они по парам 1-4,2-3.

Ошибку сканер расшифровал как-КАТ.ЗАЖИГАНИЯ ЗАМКНУТА НА +12В.

ЭБУ у него под капотом стоит,прям возле движка,странный какой-то.2 колодки к нему подходят.

Пробовал снимать-херовато снимается.

Я так понимаю что если ремонтиравать ЭБУ,то надо заменить транзистор который комутирует обмотку 1-4ц?

Link to comment

Просто замерь питание на модуле зажигания и дай нагрузку на двигатель и все сам поймешь. Башмаки под колеса, ручник, 5 передача, обороты и потихонку нагрузи движок., только не долго, а то :23: запахнет..

Но если 2 цилиндра не работают, то скорее всего ЭБУ на замену.

Edited by Rus07
Link to comment

На этом двигателе видимо стоит контроллер SIEMENS SIMTEC 70. У него в модуле зажигания стоит, как я понимаю 4 катушки. Поэтому выводов пять - 4 на управляющие ключи и общий для всех катушек плюс 12В. Скорее всего неисправен ключ управляющий катушкой первого цилиндра.

Link to comment

Все верно, только Симтек 7.1.

Эбу на керамике, залитый, вряд ли отремонтировать получится.

Управление искрой-индивидуальное и ключей, как и сказано-4. :)

Link to comment

Кстати на керамике если и можно что то отремонтировать, то это именно силовые элементы, так что если блок под замену можно "аккуратно поработать" и сделать выносные ключи на корпусах.

Чет не нашел такого движка в автодате.

Edited by Rus07
Link to comment

Ремонтировать эти 2 разьемные и залитые гелем симтеки 70 большая

проблема . Был такой у знакомого на Зафире, механику делали ,

ну и эти механики так засадили один разьем что контакт вошел внутрь блока

а потом еще один умелец ткнул пальцем в гель и в результате оборвались

тонкие золотые проводки к чипам (в микроскоп видно) короче блок на свалку

Но это еще не все радости , при замене на новый надо еще иимо синхронизировать

на дилерском сканере , в общем бабок он отвалил немало

Link to comment
Guest REaniMATOR

Так он что не разборный получается,или все таки вскрыть можно аккуратно?

Остерегите от неудач.

 

Тогда как же ув.RUS07 эти силовые элементы сделать выносными,если сигнала 1-4ц на разъеме блока нет? (Идея то хорошая!).Напшите пожалуста поподробнее.

 

 

Да,еще, если управление искрой индивидуальное на каждый цилиндр,получается что 2 ключа вышло из строя?

 

В любом случае я этот блок буду вскрывать,сделать то надо.

Link to comment

Далеко не обязательно что именно ключи, может и микруха-коммутатор, которая формирует сигналы именно для ключей.

Link to comment

вскрой акуратно и все тебе станет ясно, силовые управляючие ключи видно сразу. Акуратненько глянь осцилом например форму управляющего сигнала с проца (комутатора )

Link to comment

Не торопись вскрывать, сперва убедись в исправности движка. У них есть такая фишка. Когда идут пропуски по зажиганию, блок определяет какие и вырубает неисправные цилиндры по зажиганию. Даже замер компрессии не покажет что у тебя клапана засраны. Не первый случай. В начале я тоже менял МЗ и блоки управления, пока не дошло. Скоко машинка прошла?

Edited by RDA
Link to comment

вскрой акуратно и все тебе станет ясно, силовые управляючие ключи видно сразу. Акуратненько глянь осцилом например форму управляющего сигнала с проца (комутатора )

------------------------

Интересы Автоэлектроника, микроэлектроника, компьютеры.... все что дышит электронами ... люблю чтонибудь неизведанное разобрать и изучить.

-------------------------------

БУТЬ осторожен, блок на него стоит 1200$

Edited by RDA
Link to comment

Действительно, вскрывай только после точного диагноза, терять уже будет мало чего. Кстати цилиндры при пропусках могут и не отключаться, а тем более сразу, нужно время для мониторинга. Проверь тщательно ВВ часть и свечи, лучше мотортестером. В ЭБУ с наибольшей вероятностью вышли именно выходные кристаллы, иначе их и не назовешь (голяком стоят и при вскрытии смотрят на тебя), но работа очень ювелирная.

Но чаще отваливаются соединения разъема с платой.

Edited by Rus07
Link to comment

Но чаще отваливаются соединения разъема с платой.

 

Это точно, скорее всего. Довольно чаще бывает, чем выход из строя кристала.

 

 

Думаю, что на модуль не приходит сигнал с ЭБУ,поэтому 1-4 пара цилиндров не работает(проверить этот сигнал нечем) из-за неисправности транзистора который комутирует обмотку.

Хотя при прокрутке на снятом модуле искра пробивает.

Кто нибудь сталкивался с такой неиправностью?

 

Стери ошибки по пропуску зажигания. Скорее всего эти каналы заблокированны блоком. Пока не сотрешь, каналы работать не будут. В холостую может искра быть, а при нагрузке нет.

Edited by RDA
Link to comment
Guest REaniMATOR

Все,звоню этому типу.

Буду надеятся ,что это соединения разъема с платой,а там дальше видно будет.

 

Я когда новый модуль поставил,ошибки стер,,2 сек и ошибка.Движ при это без изменений.

 

Свечи новые подкидовал,а из вв части там только этот модуль и есть.

 

 

Да,еще одно, ошибка может не правильно интерпритироватся,из за того что я движек открывал не z18xe,а x18xe? у меня в автоасе z18xe нету.Хотя по симптомам все подходит.

 

 

Как сниму, сразу отпишусь в форум.

Link to comment

У меня был секс с Астрой, только болела педаль газа... чё тока не делал, оказался дребезг контактов в блоке управления, (блок находится на впускном коллекторе и работает в спартанских условиях.) паять не стал а перекинул сигнал на соседнюю ножку в разъеме жгута( благо там было о.е напряжение) Год уже машина ездит.

Link to comment

Все же внимательно осциком проверить надо. Что твориться с сигналами управления. Есь они, нету. Появляються хот при заводе или амплитуда завалена.

Недавно приговорил ЭБУ Цефиры а оказалось зубов на коленвале недосчитывалось. Добрые слесаря их монтировкой поотламывали когда шкивок на моторе пытались отвернуть. Вот ЭБУ только на две катушки и выдовал нормальное управление. А на остальных лажа была.

Так что семь раз отмерь, один раз топориком.

Удачи

Link to comment

Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?

Link to comment

Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?

 

Этот метод не является показательным, токи при пробое на воздухе и при работе свечи в цилиндре не сопоставимы по величине. Все будет красиво на воздухе и совсем по-другому в цилиндрах.

Link to comment
Guest REaniMATOR

Созвонился я с хозяином,рассказал,он в ауте.

узнал:Эбу в Ростове 20000 стоит+привязка ключей.

Ездиет он пока на ней потихоньку,цилиндры то отключились и вроде кроме поте мощн. все нормал.

Я ему за половину сказал сделаю,с гарантией,так что думаю он не сорвется.

Обязательно отпишусь.

Link to comment

Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?

Млин говорю же осциком смотреть управление нужно а не на фейерверки на свечах. Те уроды, что до меня Цефиру смотрели, таким же образом проверяли, ну и катушки приговорили. А в результате вот что получилось.

Link to comment

Если на воздухе искра на неработающих цилиндрах есть,а на разряднике 15-20мм нет-то смело меняй блок катушек! Было такое на Астре,поменяли и машина полетела.

С ремонтом такого блока пока не сталкивался,но похоже родной брат блока PMS от Мерседеса,эти делал без проблем . Думаю и этот тоже можно починить,только аккуратно.

Edited by aleksej_27
Link to comment

Млин говорю же осциком смотреть управление нужно а не на фейерверки на свечах. Те уроды, что до меня Цефиру смотрели, таким же образом проверяли, ну и катушки приговорили. А в результате вот что получилось.

 

Сети неделю небыло, за это время уже уродом обозвали. Если работаешь с ТЕСН-2 и умеешь им грамотно пользоватся, катушки не приговоришь ( без надежной массы на свечах и блок можеш тоже спалить)! А если только осцик у тебя - далеко пойдеш.......

А суть втом, что если есть искра на холостую, то БУД можеш считать исправным.

Edited by RDA
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...