Перейти к содержанию

Накопились вопросы


Рекомендуемые сообщения

Заранее извините за возможно тупые вопросы. Подскажите или где можно найти инфу такого плана:

 

1. Подскажите пожалуйста какое напряжение должен выдавать исправный ДК при составе смеси 12,6; 14,7; 15,4 или лямбда равна 0,86; 1; 1,05. И если можно где это напряжение мерять?

 

2. Какое напряжение должен выдавать ДД при детонации и в состоянии покоя. И тоже если можно подскажите где мерять?

 

Еще раз извините за тупость. Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

Обычный штатный ДК показывает отклонение состава смеси от точки стехеометрии (14,7:1). Значения СС в 12,5 и 15,4 он "не видит". Напряжение генерируется на сигнальном контакте датчика в диапазоне 20-900 мВ.

Ссылка на комментарий

Обычный штатный ДК показывает отклонение состава смеси от точки стехеометрии (14,7:1). Значения СС в 12,5 и 15,4 он "не видит". Напряжение генерируется на сигнальном контакте датчика в диапазоне 20-900 мВ.

Подскажи пожалуйста какие максимальный и минимальный СС видит штатный ДК? И какое напряжение соответствует СС 14,7? Еще одно. На одном из сайтов (вроде autoelectric.ru) продается альфаметр на светодиодах работающий с Бошевским ДК. И там уверяют что ним можно отслеживать составы с лямбдой от 0,75 до 1,4. Значит все это ерунда?

Ссылка на комментарий

Подскажи пожалуйста какие максимальный и минимальный СС видит штатный ДК? И какое напряжение соответствует СС 14,7? Еще одно. На одном из сайтов (вроде autoelectric.ru) продается альфаметр на светодиодах работающий с Бошевским ДК. И там уверяют что ним можно отслеживать составы с лямбдой от 0,75 до 1,4. Значит все это ерунда?

Да нет это его пределы...

Ссылка на комментарий

Заранее извините за возможно тупые вопросы. Подскажите или где можно найти инфу такого плана:

 

1. Подскажите пожалуйста какое напряжение должен выдавать исправный ДК при составе смеси 12,6; 14,7; 15,4 или лямбда равна 0,86; 1; 1,05. И если можно где это напряжение мерять?

 

2. Какое напряжение должен выдавать ДД при детонации и в состоянии покоя. И тоже если можно подскажите где мерять?

 

Еще раз извините за тупость. Заранее огромное спасибо!

На мой взгляд, надо конкретизировать: о каком датчике кислорода идет речь. Мне известны "обычные-пороговые" и "широкополосные-аналоговые". Последние не часто попадаются и только на иномарках (на наших я видел только пороговые).

Применительно к "пороговым" напряжение, генерируемое этим ДК, должно постоянно изменяться (колебания эдс) при отклонении СС от стехиометрического отношения 14,7:1 для бензина (на газе несколько не так). Собственное значение эдс, вырабатываемое ДК лежит в интервале 0 - 1 Вольт (Бошевские ВАЗовские), но бывают и 0 - 5 Вольт (встречал на Опелях).

Но при включении ДК в электросхему авто (и подогрев, и информационно/сигнальные провода), ЭБУ "накладывает" некое стабильное смещение, чтобы определить готовность ДК к измерениям.

Поэтому некорректно ставить вопрос: какое напряжение будет на ДК...".

Надо точно знать напряжение смещения, которое определяется типом ЭБУ, авто, и типом самого ДК.

Если очень надо, то могу сообщить ссылку (или сами поиско найдите), о работе ДК.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...