Jump to content

Recommended Posts

Posted

Заранее извините за возможно тупые вопросы. Подскажите или где можно найти инфу такого плана:

 

1. Подскажите пожалуйста какое напряжение должен выдавать исправный ДК при составе смеси 12,6; 14,7; 15,4 или лямбда равна 0,86; 1; 1,05. И если можно где это напряжение мерять?

 

2. Какое напряжение должен выдавать ДД при детонации и в состоянии покоя. И тоже если можно подскажите где мерять?

 

Еще раз извините за тупость. Заранее огромное спасибо!

Posted

Обычный штатный ДК показывает отклонение состава смеси от точки стехеометрии (14,7:1). Значения СС в 12,5 и 15,4 он "не видит". Напряжение генерируется на сигнальном контакте датчика в диапазоне 20-900 мВ.

Posted

Обычный штатный ДК показывает отклонение состава смеси от точки стехеометрии (14,7:1). Значения СС в 12,5 и 15,4 он "не видит". Напряжение генерируется на сигнальном контакте датчика в диапазоне 20-900 мВ.

Подскажи пожалуйста какие максимальный и минимальный СС видит штатный ДК? И какое напряжение соответствует СС 14,7? Еще одно. На одном из сайтов (вроде autoelectric.ru) продается альфаметр на светодиодах работающий с Бошевским ДК. И там уверяют что ним можно отслеживать составы с лямбдой от 0,75 до 1,4. Значит все это ерунда?

Posted

Подскажи пожалуйста какие максимальный и минимальный СС видит штатный ДК? И какое напряжение соответствует СС 14,7? Еще одно. На одном из сайтов (вроде autoelectric.ru) продается альфаметр на светодиодах работающий с Бошевским ДК. И там уверяют что ним можно отслеживать составы с лямбдой от 0,75 до 1,4. Значит все это ерунда?

Да нет это его пределы...

Posted

Заранее извините за возможно тупые вопросы. Подскажите или где можно найти инфу такого плана:

 

1. Подскажите пожалуйста какое напряжение должен выдавать исправный ДК при составе смеси 12,6; 14,7; 15,4 или лямбда равна 0,86; 1; 1,05. И если можно где это напряжение мерять?

 

2. Какое напряжение должен выдавать ДД при детонации и в состоянии покоя. И тоже если можно подскажите где мерять?

 

Еще раз извините за тупость. Заранее огромное спасибо!

На мой взгляд, надо конкретизировать: о каком датчике кислорода идет речь. Мне известны "обычные-пороговые" и "широкополосные-аналоговые". Последние не часто попадаются и только на иномарках (на наших я видел только пороговые).

Применительно к "пороговым" напряжение, генерируемое этим ДК, должно постоянно изменяться (колебания эдс) при отклонении СС от стехиометрического отношения 14,7:1 для бензина (на газе несколько не так). Собственное значение эдс, вырабатываемое ДК лежит в интервале 0 - 1 Вольт (Бошевские ВАЗовские), но бывают и 0 - 5 Вольт (встречал на Опелях).

Но при включении ДК в электросхему авто (и подогрев, и информационно/сигнальные провода), ЭБУ "накладывает" некое стабильное смещение, чтобы определить готовность ДК к измерениям.

Поэтому некорректно ставить вопрос: какое напряжение будет на ДК...".

Надо точно знать напряжение смещения, которое определяется типом ЭБУ, авто, и типом самого ДК.

Если очень надо, то могу сообщить ссылку (или сами поиско найдите), о работе ДК.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...