Jump to content

Recommended Posts

Заранее извините за возможно тупые вопросы. Подскажите или где можно найти инфу такого плана:

 

1. Подскажите пожалуйста какое напряжение должен выдавать исправный ДК при составе смеси 12,6; 14,7; 15,4 или лямбда равна 0,86; 1; 1,05. И если можно где это напряжение мерять?

 

2. Какое напряжение должен выдавать ДД при детонации и в состоянии покоя. И тоже если можно подскажите где мерять?

 

Еще раз извините за тупость. Заранее огромное спасибо!

Link to comment

Обычный штатный ДК показывает отклонение состава смеси от точки стехеометрии (14,7:1). Значения СС в 12,5 и 15,4 он "не видит". Напряжение генерируется на сигнальном контакте датчика в диапазоне 20-900 мВ.

Link to comment

Обычный штатный ДК показывает отклонение состава смеси от точки стехеометрии (14,7:1). Значения СС в 12,5 и 15,4 он "не видит". Напряжение генерируется на сигнальном контакте датчика в диапазоне 20-900 мВ.

Подскажи пожалуйста какие максимальный и минимальный СС видит штатный ДК? И какое напряжение соответствует СС 14,7? Еще одно. На одном из сайтов (вроде autoelectric.ru) продается альфаметр на светодиодах работающий с Бошевским ДК. И там уверяют что ним можно отслеживать составы с лямбдой от 0,75 до 1,4. Значит все это ерунда?

Link to comment

Подскажи пожалуйста какие максимальный и минимальный СС видит штатный ДК? И какое напряжение соответствует СС 14,7? Еще одно. На одном из сайтов (вроде autoelectric.ru) продается альфаметр на светодиодах работающий с Бошевским ДК. И там уверяют что ним можно отслеживать составы с лямбдой от 0,75 до 1,4. Значит все это ерунда?

Да нет это его пределы...

Link to comment

Заранее извините за возможно тупые вопросы. Подскажите или где можно найти инфу такого плана:

 

1. Подскажите пожалуйста какое напряжение должен выдавать исправный ДК при составе смеси 12,6; 14,7; 15,4 или лямбда равна 0,86; 1; 1,05. И если можно где это напряжение мерять?

 

2. Какое напряжение должен выдавать ДД при детонации и в состоянии покоя. И тоже если можно подскажите где мерять?

 

Еще раз извините за тупость. Заранее огромное спасибо!

На мой взгляд, надо конкретизировать: о каком датчике кислорода идет речь. Мне известны "обычные-пороговые" и "широкополосные-аналоговые". Последние не часто попадаются и только на иномарках (на наших я видел только пороговые).

Применительно к "пороговым" напряжение, генерируемое этим ДК, должно постоянно изменяться (колебания эдс) при отклонении СС от стехиометрического отношения 14,7:1 для бензина (на газе несколько не так). Собственное значение эдс, вырабатываемое ДК лежит в интервале 0 - 1 Вольт (Бошевские ВАЗовские), но бывают и 0 - 5 Вольт (встречал на Опелях).

Но при включении ДК в электросхему авто (и подогрев, и информационно/сигнальные провода), ЭБУ "накладывает" некое стабильное смещение, чтобы определить готовность ДК к измерениям.

Поэтому некорректно ставить вопрос: какое напряжение будет на ДК...".

Надо точно знать напряжение смещения, которое определяется типом ЭБУ, авто, и типом самого ДК.

Если очень надо, то могу сообщить ссылку (или сами поиско найдите), о работе ДК.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...