Перейти к содержанию

Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя., ваз 21099 везде 12,5


Рекомендуемые сообщения

Просто по моему субьективному впечатлению в головке не все ладно! Иногда подстукивает, да и распредвал изношен. 100 тыс. пробег!

 

Какие неисправности могут быть в двигателе даже с отличной компрессией? Особенно интересует ГБЦ?

Ссылка на комментарий

Просто по моему субьективному впечатлению в головке не все ладно! Иногда подстукивает, да и распредвал изношен. 100 тыс. пробег!

 

Какие неисправности могут быть в двигателе даже с отличной компрессией? Особенно интересует ГБЦ?

Износ колец, неисправный компрессометр. :)

Ссылка на комментарий

Думаю наманая компрессия говорит тока о сносном состоянии компрессионных колец, а стук может быть и из-за изношенной юбки поршя.А в головке стаканчики шумят возможно если не клапана которые ты наверно уже регулировал.

Ссылка на комментарий

Согласен с Alexx60rus Компрессия бывает и на "масле". :xaxa

Тоже согласен, заметил, что в цилиндрах свечи которых маслом загажены компрессия на 0.1-1.5 атмосфэр больше.

Ссылка на комментарий

Только компрессия - недостаточно для оценки состояния дв-ля.Такие показатели,как расход топлива,расход масла,состояние свечей,да и обязательно показания газоанализатора дадут более полную картину.

Ссылка на комментарий

для диагностики более информативно отсутствие компрессии - свидетельствуюшее о наличии проблем с механикой.

по наличию хорошей компресии нельзя делать никаких выводов о состоянии двигателя.

могут неправильно стоять метки, изношены распредвалы, изношена поршневая.

Ссылка на комментарий

Масло не жрет. Между заменами не доливаю. Свечи маслом не загажены.

Бензина расход нормальный.

Метки стоят ровно. Тысячу раз перепроверил.

Ссылка на комментарий

С самим блоком цилиндров проблем может и не быть,а вот в ГБЦ - в первую очередь направляющие втулки,возможно,толкатели.Впрочем,если напрягает стук - ГБЦ снимать в любом случае,сразу и оценишь общее состояние дв-ля.Если не напрягает,бензин,масло нормальный расход - можно еще поездить,ничего страшного.

Ссылка на комментарий

Скинь голову.А дальше больше. :23:

Были преценденты.Компрессия в норме.Масляный нагар на свечах.Решение-замена колпачков.

При замене-разбиты направляшки.Скидывают голову-поршня болтаются. :D КАПИТАЛКА.

Ссылка на комментарий

Скинь голову.А дальше больше. :23:

Были преценденты.Компрессия в норме.Масляный нагар на свечах.Решение-замена колпачков.

При замене-разбиты направляшки.Скидывают голову-поршня болтаются. :D КАПИТАЛКА.

 

Полностью согласен!

Машину с серьезным пробегом (за 100 000км) --- только тронь!

Если на всё обращать внимание напросишся на КАПИТАЛКУ,а когда всё работает,всё на своих

местах и всё как бы "устаканилось"---машина ещё походит.Хотя всё относительно и зависит от

общего состояния АВТО и хозяина.Мож там НЕТ ПРОБЛЕМЫ СОВСЕМ,а так скажем"не та нотка

в общем хоре".

ОПРЕДЕЛИСЬ,а то наразбираешь на хорошее ЛАВЭ !!! :12:

Ссылка на комментарий

Ребята у меня такой вопрос!

Машина потеряла охл. жидкость и на ней еще ехали примерно 1км. После этого появились хлопки во впускной коллектор при переходе от холостого хода к оборотам, холостой очень хреновый - двигатель трясёт сильно, а оборотах работает ровно. Компрессия 12.5-13.0. Думаю что-то с головой случилось......с клапанами.

Как кто думает?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С клапанами-навряд ли,а вот аллюминиевые детали/головка/страдает в первую очередь-могло и повести.

 

НЕ В ТЕМУ...

Когдато у меня такая аватарка была.Чуть не подумал,что это я отписал. :)

А в тему.

Могло голову "повести"(винтом)-это хуже.Могло прокладку ГБЦ давнуть-самый дешевый вариант.

Ссылка на комментарий

не, я балдю с этого чела :27: .... тебе не надоело флудит то? :13: ты решил 2000 сообщений наштрямкать? компрессия сама по себе нихера не значит, я двигатели делал, в которых пальцем поршень отодвигаеш и кольца видать... при этом 13 кгс/см ..... есть скорасть падения компрессии.... поиск рулит :o

 

внатуре бля ! :xaxa обсуждаем то что никому нахер ненадо ! :xaxa

нихера компресия не значит ! ну разве что разброс между цилиндрами :27:

основной показатель - === это расход масла на угар !!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...