Jump to content

Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя., ваз 21099 везде 12,5


Recommended Posts

Posted

Просто по моему субьективному впечатлению в головке не все ладно! Иногда подстукивает, да и распредвал изношен. 100 тыс. пробег!

 

Какие неисправности могут быть в двигателе даже с отличной компрессией? Особенно интересует ГБЦ?

Guest dk-34
Posted

Просто по моему субьективному впечатлению в головке не все ладно! Иногда подстукивает, да и распредвал изношен. 100 тыс. пробег!

 

Какие неисправности могут быть в двигателе даже с отличной компрессией? Особенно интересует ГБЦ?

Износ колец, неисправный компрессометр. :)

Posted

Износ колец, неисправный компрессометр. :)

 

Про кольца понял! Компрессометр хороший, другим тоже проверял!

Posted

Думаю наманая компрессия говорит тока о сносном состоянии компрессионных колец, а стук может быть и из-за изношенной юбки поршя.А в головке стаканчики шумят возможно если не клапана которые ты наверно уже регулировал.

Posted

Согласен с Alexx60rus Компрессия бывает и на "масле". :xaxa

Тоже согласен, заметил, что в цилиндрах свечи которых маслом загажены компрессия на 0.1-1.5 атмосфэр больше.

Posted

Только компрессия - недостаточно для оценки состояния дв-ля.Такие показатели,как расход топлива,расход масла,состояние свечей,да и обязательно показания газоанализатора дадут более полную картину.

Posted

для диагностики более информативно отсутствие компрессии - свидетельствуюшее о наличии проблем с механикой.

по наличию хорошей компресии нельзя делать никаких выводов о состоянии двигателя.

могут неправильно стоять метки, изношены распредвалы, изношена поршневая.

Posted

Масло не жрет. Между заменами не доливаю. Свечи маслом не загажены.

Бензина расход нормальный.

Метки стоят ровно. Тысячу раз перепроверил.

Posted

С самим блоком цилиндров проблем может и не быть,а вот в ГБЦ - в первую очередь направляющие втулки,возможно,толкатели.Впрочем,если напрягает стук - ГБЦ снимать в любом случае,сразу и оценишь общее состояние дв-ля.Если не напрягает,бензин,масло нормальный расход - можно еще поездить,ничего страшного.

Posted

Скинь голову.А дальше больше. :23:

Были преценденты.Компрессия в норме.Масляный нагар на свечах.Решение-замена колпачков.

При замене-разбиты направляшки.Скидывают голову-поршня болтаются. :D КАПИТАЛКА.

Posted

Скинь голову.А дальше больше. :23:

Были преценденты.Компрессия в норме.Масляный нагар на свечах.Решение-замена колпачков.

При замене-разбиты направляшки.Скидывают голову-поршня болтаются. :D КАПИТАЛКА.

 

Полностью согласен!

Машину с серьезным пробегом (за 100 000км) --- только тронь!

Если на всё обращать внимание напросишся на КАПИТАЛКУ,а когда всё работает,всё на своих

местах и всё как бы "устаканилось"---машина ещё походит.Хотя всё относительно и зависит от

общего состояния АВТО и хозяина.Мож там НЕТ ПРОБЛЕМЫ СОВСЕМ,а так скажем"не та нотка

в общем хоре".

ОПРЕДЕЛИСЬ,а то наразбираешь на хорошее ЛАВЭ !!! :12:

Posted

Ребята у меня такой вопрос!

Машина потеряла охл. жидкость и на ней еще ехали примерно 1км. После этого появились хлопки во впускной коллектор при переходе от холостого хода к оборотам, холостой очень хреновый - двигатель трясёт сильно, а оборотах работает ровно. Компрессия 12.5-13.0. Думаю что-то с головой случилось......с клапанами.

Как кто думает?

  • 3 weeks later...
Posted

С клапанами-навряд ли,а вот аллюминиевые детали/головка/страдает в первую очередь-могло и повести.

 

НЕ В ТЕМУ...

Когдато у меня такая аватарка была.Чуть не подумал,что это я отписал. :)

А в тему.

Могло голову "повести"(винтом)-это хуже.Могло прокладку ГБЦ давнуть-самый дешевый вариант.

Posted

не, я балдю с этого чела :27: .... тебе не надоело флудит то? :13: ты решил 2000 сообщений наштрямкать? компрессия сама по себе нихера не значит, я двигатели делал, в которых пальцем поршень отодвигаеш и кольца видать... при этом 13 кгс/см ..... есть скорасть падения компрессии.... поиск рулит :o

 

внатуре бля ! :xaxa обсуждаем то что никому нахер ненадо ! :xaxa

нихера компресия не значит ! ну разве что разброс между цилиндрами :27:

основной показатель - === это расход масла на угар !!!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...