Перейти к содержанию

Проверенные прошивки на я 5.1-41 16v


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А зачем перешивать, можно двухрежимку сделать.

 

Тагда надо делать на одном ПО и думаю их не легко будет подружить(моё мнение) :13:

Опубликовано

Тагда надо делать на одном ПО и думаю их не легко будет подружить(моё мнение) :13:

 

Кого с кем подружить - не понятно :o , не надо выдумывать двойные, уже обсуждали, что двойные нужны при ГБО и при дальних поездках в регионы с бензином с неизвестным октановым числом. Собсвенно я про другое, на форуме несколько тем с обсуждением для начинающих что и как крутить в прошивах. Пройдитесь поиском - это несложно. И ради бога, завязывайте крутить углы на стандарте. Если начали от N35, то даже не трогайте - результат будет нулевой. Хотите смесь покрутить, не надо от балды - здесь методика описана неоднократно. Снимаются логи, есть проги для анализа, в конце концов можно проанализировать вручную.

Что еще покрутить? Дойдете до серьезных и конкретных вопросов - вам здесь никто не откажет. Только надо задавать конкретный вопрос, что означает конкретный КДК и куда его крутить. Будет смысл в вопросе - и Паулюс вам ответит. А пока вы задавали вопросы на уровне ответов в хрюнском хелпе. Короче завязывайте ерундой заниматься, лучше почитайте, что написано в подобных темах

Опубликовано

Катался вчера на последней версии от lev11.

 

В принципе понравилась больше чем стандартная N35.

Ощущения: трогание как на стандартной, на разгоне после какого то момента ощущается подхват, которого раньше не было. Звук мотора на оборотах выше 3000 об/мин изменился , стал более злее что ли.

На ХХ машину трясёт меньше.

 

 

Сёдня попробую зашить Z12

Опубликовано

 

Сёдня попробую зашить Z12

Есть такая Z21, без ДК.

Сколько ее ставил клиентам, никаких претензий, ни к расходу, ни к динамике, ни к холодному и горячему пуску, небыло.

Неплохая прошивка для стандартных клиентов.

Опубликовано

Есть такая Z21, без ДК.

Сколько ее ставил клиентам, никаких претензий, ни к расходу, ни к динамике, ни к холодному и горячему пуску, небыло.

Неплохая прошивка для стандартных клиентов.

 

 

Спасибо за прошиву, но у меня ДК стоит, нехочу пока от него отказываться.

Ищу Z22 она вроде такая же но с поддержкой ДК.

Опубликовано

Спасибо за прошиву, но у меня ДК стоит, нехочу пока от него отказываться.

Ищу Z22 она вроде такая же но с поддержкой ДК.

Извините, можно вопрос не в тему. Поставил N35, на старте как любая серийка и т.д. Недавно начал подсекать в системе выпуска. Но машина на N35 стала как ракета, но ирасход само собой меня уже не устраивает. Подскажите может ли ДК богатить смесь из-за подсоса воздуха извне или это ДК глючит?

Опубликовано

Извините, можно вопрос не в тему. Поставил N35, на старте как любая серийка и т.д. Недавно начал подсекать в системе выпуска. Но машина на N35 стала как ракета, но ирасход само собой меня уже не устраивает. Подскажите может ли ДК богатить смесь из-за подсоса воздуха извне или это ДК глючит?

 

 

Честно говоря не такой я большой спец. по диагностике - поэтому на вопрос ответить не смогу.

Опубликовано

Извините, можно вопрос не в тему. Поставил N35, на старте как любая серийка и т.д. Недавно начал подсекать в системе выпуска. Но машина на N35 стала как ракета, но ирасход само собой меня уже не устраивает. Подскажите может ли ДК богатить смесь из-за подсоса воздуха извне или это ДК глючит?

 

Подсекает то где пред ДК? прохудилась то прокладка штанов или где ?если секёт после ДК то не должен врать!

Опубликовано

Извините, можно вопрос не в тему. Поставил N35, на старте как любая серийка и т.д. Недавно начал подсекать в системе выпуска. Но машина на N35 стала как ракета, но ирасход само собой меня уже не устраивает. Подскажите может ли ДК богатить смесь из-за подсоса воздуха извне или это ДК глючит?

 

 

Посмотри кат.Если сечет система выпуска,а машина поехала лучше то наверное что-то с катом.

Опубликовано

Кого с кем подружить - не понятно :o , не надо выдумывать двойные, уже обсуждали, что двойные нужны при ГБО и при дальних поездках в регионы с бензином с неизвестным октановым числом. Собсвенно я про другое, на форуме несколько тем с обсуждением для начинающих что и как крутить в прошивах. Пройдитесь поиском - это несложно. И ради бога, завязывайте крутить углы на стандарте. Если начали от N35, то даже не трогайте - результат будет нулевой. Хотите смесь покрутить, не надо от балды - здесь методика описана неоднократно. Снимаются логи, есть проги для анализа, в конце концов можно проанализировать вручную.

Что еще покрутить? Дойдете до серьезных и конкретных вопросов - вам здесь никто не откажет. Только надо задавать конкретный вопрос, что означает конкретный КДК и куда его крутить. Будет смысл в вопросе - и Паулюс вам ответит. А пока вы задавали вопросы на уровне ответов в хрюнском хелпе. Короче завязывайте ерундой заниматься, лучше почитайте, что написано в подобных темах

 

Вот здесь я с Вами не согласен...

У меня 2х режимка на базе N35, 41 блок.

Катаюсь на экономе...Если нужно полетать включаю второй режим.

О расходе:

Эконом:город-трасса 5,5-6.5л/100км

Спорт:город-трасса но расход уже 11л/100км

Т.Е. на динамической прошиве...минимум 7-8.5л на сотку.

И,не поверю не кому, чтоб спорт чавкал 6л/100км.

Опубликовано

Вот здесь я с Вами не согласен...

У меня 2х режимка на базе N35, 41 блок.

Катаюсь на экономе...Если нужно полетать включаю второй режим.

О расходе:

Эконом:город-трасса 5,5-6.5л/100км

Спорт:город-трасса но расход уже 11л/100км

Т.Е. на динамической прошиве...минимум 7-8.5л на сотку.

И,не поверю не кому, чтоб спорт чавкал 6л/100км.

А можеш пожалуйста поделится своей двухрежимкой, если не жалко.

Опубликовано

А можеш пожалуйста поделится своей двухрежимкой, если не жалко.

 

Нужно катать под машину,так эфекта ни какого.

Об этом писалось очень много...все они правы.

Так что катай под свой движок,прогами:ICD,MT,dtulz,Injektor....

Я ими катал.

Опубликовано

Вот здесь я с Вами не согласен...

У меня 2х режимка на базе N35, 41 блок.

Катаюсь на экономе...Если нужно полетать включаю второй режим.

О расходе:

Эконом:город-трасса 5,5-6.5л/100км

Спорт:город-трасса но расход уже 11л/100км

Т.Е. на динамической прошиве...минимум 7-8.5л на сотку.

И,не поверю не кому, чтоб спорт чавкал 6л/100км.

Приведу свои данные на одиночной прошиве, при спокойном стиле вождения, не путать со стилем пенсионера, я укладывался по городу в 7,5. На то жей прошиве, при стиле тапка в пол - уже 9.8.

А вот 11 на стандартном моторе - это вам батенька надо лучше прошиву настроить.

Опубликовано

Приведу свои данные на одиночной прошиве, при спокойном стиле вождения, не путать со стилем пенсионера, я укладывался по городу в 7,5. На то жей прошиве, при стиле тапка в пол - уже 9.8.

А вот 11 на стандартном моторе - это вам батенька надо лучше прошиву настроить.

 

Настроена нормально :D Меня устраивает :23:

Опубликовано (изменено)

Настроена нормально :D Меня устраивает :23:

 

Спорить тоже не буду :18: хотя :13:

спроси Emmibox, сколько у него восмера жрет :xaxa

Изменено пользователем GMS
Опубликовано

Спорить тоже не буду :18: хотя :13:

спроси Emmibox, сколько у него восмера жрет :xaxa

Не много думаю т.к. нормально настроенный мотор больше чем надо ему не возьмет, а если расход больше значит вылетает в трубу... :18:

Опубликовано

Нужно катать под машину,так эфекта ни какого.

Об этом писалось очень много...все они правы.

Так что катай под свой движок,прогами:ICD,MT,dtulz,Injektor....

Я ими катал.

 

 

А мона поподробнее как "катать" ? или ссылку киньте где инфы поднабрать.

 

 

 

Третий день катаюсь на Z12 ver.3. Вчера наконец выбрался из городу на трассу. Чёт я несильно впечатлён. Изменений не заметно- авто выходит на теже обороты за тоже время что и раньше....

 

 

В городе конечно эластичности поболее, но только на малых оборотах.

Так и должно быть или я много требую от чип тюнинга ?

Опубликовано

А мона поподробнее как "катать" ? или ссылку киньте где инфы поднабрать.

Третий день катаюсь на Z12 ver.3. Вчера наконец выбрался из городу на трассу. Чёт я несильно впечатлён. Изменений не заметно- авто выходит на теже обороты за тоже время что и раньше....

В городе конечно эластичности поболее, но только на малых оборотах.

Так и должно быть или я много требую от чип тюнинга ?

Она для города сделана изначально была поэтому чувствуется на низах эластичность, для траасы править надо...

Опубликовано

Она для города сделана изначально была поэтому чувствуется на низах эластичность, для траасы править надо...

 

Ну править сам наверное не рискну....

 

Вопрос- может не совсем корректный но всё же.., "по комплексу показателей она лучше/хуже N35-й ?" (или для города удобнее, а для трассы хуже ?)

Опубликовано

Извините, можно вопрос не в тему. Поставил N35, на старте как любая серийка и т.д. Недавно начал подсекать в системе выпуска. Но машина на N35 стала как ракета, но ирасход само собой меня уже не устраивает. Подскажите может ли ДК богатить смесь из-за подсоса воздуха извне или это ДК глючит?

 

Все правильно ! Если подсос поздуха до ДК то даже малая доля воздуха способна измениь в корне показания ДК .... отсюда неправильное лямбда регулирование ..... Датчик будет фиксировать постоянно бедную смесь А Мозг будет стараться ее обогатить ! в результате получается ебло .... тачка типа чуть чуть лучше в каком то режиме едет и приетом хавает тонны бенза.

и еще инфа на всякий случай ненужно думать что в выпуске только давление ...... там динамика газов .... разряжение тож бывает и этого дэцельного момента хватает чтоб обосрать всю картину ! вроде старался изложить все понятно.

Опубликовано

Все правильно ! Если подсос поздуха до ДК то даже малая доля воздуха способна измениь в корне показания ДК .... отсюда неправильное лямбда регулирование ..... Датчик будет фиксировать постоянно бедную смесь А Мозг будет стараться ее обогатить ! в результате получается ебло .... тачка типа чуть чуть лучше в каком то режиме едет и приетом хавает тонны бенза.

и еще инфа на всякий случай ненужно думать что в выпуске только давление ...... там динамика газов .... разряжение тож бывает и этого дэцельного момента хватает чтоб обосрать всю картину ! вроде старался изложить все понятно.

Спасибо за разъяснениня! Значит я на правильном пути. Еще вопрос, если выбить катализатор как это на работу ДК повлияет? Кстати по увеличению расхода прикол получился. Заклинил левый тросик ручника, вот движка и разворачивалась, а толку на дэцел. Теперь буду более реально оценивать прошивки по расходу. И еще если кто катал j5ls намного лучше динамика, эластичность и мягкость работы движка от стоковой N35, и какой на ней расход?

Опубликовано

Спасибо за разъяснениня! Значит я на правильном пути. Еще вопрос, если выбить катализатор как это на работу ДК повлияет? Кстати по увеличению расхода прикол получился. Заклинил левый тросик ручника, вот движка и разворачивалась, а толку на дэцел. Теперь буду более реально оценивать прошивки по расходу. И еще если кто катал j5ls намного лучше динамика, эластичность и мягкость работы движка от стоковой N35, и какой на ней расход?

 

Ты говориш лучше динамика,чело лучше Н35 или поделки Льва?

 

Хочу спросить спецов с чево нужно начинать откатку,последовательнасть какая?

 

Я думаю с зажигания. :13:

Опубликовано

Ну править сам наверное не рискну....

 

Вопрос- может не совсем корректный но всё же.., "по комплексу показателей она лучше/хуже N35-й ?" (или для города удобнее, а для трассы хуже ?)

Не скажу хуже или лучше n35(на ней не ездил), но думаю лучше. Я ее немного переделал для 8клапанника по городу отлично, а по трассе она едет тоже хорошо(Suzuki и другие не очень сильные, совместимые с объемом иноведра остаются сзади и не догоняют 180 идет по прямой, реально чувствуется подхват и разгон на 5), только чуть чуть ее нужно перекручивать по rpm на трассе... :18:

Опубликовано

Не скажу хуже или лучше n35(на ней не ездил), но думаю лучше. Я ее немного переделал для 8клапанника по городу отлично, а по трассе она едет тоже хорошо(Suzuki и другие не очень сильные, совместимые с объемом иноведра остаются сзади и не догоняют 180 идет по прямой, реально чувствуется подхват и разгон на 5), только чуть чуть ее нужно перекручивать по rpm на трассе... :18:

 

 

ОК, спасибо за ответы. Сейчас вот комп оттарировал- буду расход измерять.... Позже проверим цифры указанные в описании прошивы.

 

За Z 12 замечен небольшой баг: при заводке обороты сразу поднимаются до необходимых, потом резко падают, а потом снова устанавливаюся и машино нормально работает (т.е. как будто бы пытается сразу заглохнуть, но не глохнет)

 

 

PS

Друг залил T91 недавно- вылез баг с заводкой на горячую.... :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...