Перейти к содержанию

Проверенные прошивки на я 5.1-41 16v


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ОК, спасибо за ответы. Сейчас вот комп оттарировал- буду расход измерять.... Позже проверим цифры указанные в описании прошивы.

 

За Z 12 замечен небольшой баг: при заводке обороты сразу поднимаются до необходимых, потом резко падают, а потом снова устанавливаюся и машино нормально работает (т.е. как будто бы пытается сразу заглохнуть, но не глохнет)

PS

Друг залил T91 недавно- вылез баг с заводкой на горячую.... :xaxa

Эти траблы известны по 91 пуск на горячую не в пи... z12 там надо править "скорость падения GTC после пуска" и по Рхх тоже :18:

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ты говориш лучше динамика,чело лучше Н35 или поделки Льва?

 

Хочу спросить спецов с чево нужно начинать откатку,последовательнасть какая?

 

Я думаю с зажигания. :13:

 

 

Сначала смесь :22:

Опубликовано

Не скажу хуже или лучше n35(на ней не ездил), но думаю лучше. Я ее немного переделал для 8клапанника по городу отлично, а по трассе она едет тоже хорошо(Suzuki и другие не очень сильные, совместимые с объемом иноведра остаются сзади и не догоняют 180 идет по прямой, реально чувствуется подхват и разгон на 5), только чуть чуть ее нужно перекручивать по rpm на трассе... :18:

 

Привет.

Может выложиш полакомится ?

Опубликовано

Эти траблы известны по 91 пуск на горячую не в пи... z12 там надо править "скорость падения GTC после пуска" и по Рхх тоже :18:

А поподробнее можно?

Опубликовано (изменено)

Выкладываю последнюю наработку на базе n35,едет очень хорошо,по моему мнению. Хочется услышать отзывы и от вас. :18:

Изменено пользователем lev11
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Выкладываю последнюю наработку на базе n35,едет очень хорошо,по моему мнению. Хочется услышать отзывы и от вас. :18:

Извини что не в тему. Наболело. В смысле съездил на море на стандартной N35. Может попалась косячная версия но отстой полнейший!!!! Хотел на бензине сэкономить поэтому динамику лить не стал. Но в результате расход 6-7 литров (хотя бенз Украинский) и это по трассе на самой новой стандарной прошивке!!! Динамика ниже среднего, зато выхлопная теперь коричневая, но в Судаке машина ужесно грелась, почти постоянно работал вентилятор. По моему смесь очень бедная. В общем мое мнение, стандарные прошивки нужно доводить до ума и что русскому хорошо, то немцу смерть. Приехал вчера и сразу залил Т02. Почувствовал себя белым человеком!!! Кстати хотел узнать мнение знатоков, что с Вашей точки зрения лучше (динамика, расход, мягкость работы движка и т.д.) Т02, Т01 или J5LS. Заранее благодарен.

Опубликовано

Я имел ввиду о том, как правильно править скорость падения GTC после пуска и что править в Рхх.

Ну для образца можно посмотреть J5D13I22v2. А что куда крутить надо подумать и посмотреть по графикам все станет понятно, может не сразу но поймете почитайте документацию и хелпы.

Опубликовано (изменено)

Извини что не в тему. Наболело. В смысле съездил на море на стандартной N35. Может попалась косячная версия но отстой полнейший!!!! Хотел на бензине сэкономить поэтому динамику лить не стал. Но в результате расход 6-7 литров (хотя бенз Украинский) и это по трассе на самой новой стандарной прошивке!!! Динамика ниже среднего, зато выхлопная теперь коричневая, но в Судаке машина ужесно грелась, почти постоянно работал вентилятор. По моему смесь очень бедная. В общем мое мнение, стандарные прошивки нужно доводить до ума и что русскому хорошо, то немцу смерть. Приехал вчера и сразу залил Т02. Почувствовал себя белым человеком!!! Кстати хотел узнать мнение знатоков, что с Вашей точки зрения лучше (динамика, расход, мягкость работы движка и т.д.) Т02, Т01 или J5LS. Заранее благодарен.

ПО-моему мнению надо чтоб была динамика, при определенном стиле вождения минимальный расход, Мягкость работы движка субективное мнение(во-первых, сами движки и шумаизоляция разные, во-вторых, на бедных смесях движок будет работать жестковато, но при этом тянуть может мягко...), Т02, Т01 как слишком загнаны в крайние варианты, Z11 универсальная мне больше нравиться, самый лучший вариант как база J5LS, которую нужно отсроить под себя и свое двигло. :18:

Изменено пользователем Steil0
Опубликовано

Извини что не в тему. Наболело. В смысле съездил на море на стандартной N35. Может попалась косячная версия но отстой полнейший!!!! Хотел на бензине сэкономить поэтому динамику лить не стал. Но в результате расход 6-7 литров (хотя бенз Украинский) и это по трассе на самой новой стандарной прошивке!!! Динамика ниже среднего, зато выхлопная теперь коричневая, но в Судаке машина ужесно грелась, почти постоянно работал вентилятор. По моему смесь очень бедная. В общем мое мнение, стандарные прошивки нужно доводить до ума и что русскому хорошо, то немцу смерть. Приехал вчера и сразу залил Т02. Почувствовал себя белым человеком!!! Кстати хотел узнать мнение знатоков, что с Вашей точки зрения лучше (динамика, расход, мягкость работы движка и т.д.) Т02, Т01 или J5LS. Заранее благодарен.

 

 

А у тебя Т02 с поддержкой ДК ? Если да то поделись плиз.

Опубликовано

Извини что не в тему. Наболело. В смысле съездил на море на стандартной N35. Может попалась косячная версия но отстой полнейший!!!! Хотел на бензине сэкономить поэтому динамику лить не стал. Но в результате расход 6-7 литров (хотя бенз Украинский) и это по трассе на самой новой стандарной прошивке!!! Динамика ниже среднего, зато выхлопная теперь коричневая, но в Судаке машина ужесно грелась, почти постоянно работал вентилятор. По моему смесь очень бедная. В общем мое мнение, стандарные прошивки нужно доводить до ума и что русскому хорошо, то немцу смерть. Приехал вчера и сразу залил Т02. Почувствовал себя белым человеком!!! Кстати хотел узнать мнение знатоков, что с Вашей точки зрения лучше (динамика, расход, мягкость работы движка и т.д.) Т02, Т01 или J5LS. Заранее благодарен.

наверное действительно косячная попалась,т.к у себя ничего подобного не наблюдал. Попробуй n36 которую выкладывал выше.

Опубликовано

Мужики, что залить в тачилу? Короче сборный движок. Блок 1,3 голова 16кл, дроссель 54, валы ПроСпорт подъём 9,9.

Мозги 2112 я5,1-41. Датчик фаз и всё что в 12ке есть, кроме ДК и абсорбера.

Опубликовано

Держи.

 

 

Спасибо, сёдня залью. А она точно с ДК? Про чем я смотрю ,(СТР2.12) пишет что она перемешанная, но флаг показывает что ДК есть.

 

 

Bur2007

 

 

Я конечно не уверен, но думаю если на авто с работающим катом и ДК залить прогу без поддержки ДК, то хорошо не будет.....

 

Кстати Т82 под мой ЭБУ первый раз вижу- чёт нигде про неё ...

 

 

Будем тестить.

Опубликовано (изменено)

Спасибо, сёдня залью. А она точно с ДК? Про чем я смотрю ,(СТР2.12) пишет что она перемешанная, но флаг показывает что ДК есть.

в стр 2.15 не посмотришь ее,и лучше через него ни че не правь в этой прошивке,а то запоганишь. Она точно с дк,сам на ней езжу. так что лей,не боись. :27:

а T82 с частичной поддержкой дк , но лично мне т02 больше нравится.,ежели будут вопросы пиши на почту korsunov-l-g@yandex.ru .

Изменено пользователем lev11
Опубликовано (изменено)

lev11

 

Спасибки. Править не собирался(пока не знаю как правильно это делать)- просто хотел просмотреть.

 

Сегодня залью- отпишусь.

Изменено пользователем Red`s
Опубликовано

Вообщем залил Т02. пока до дома доехал (3.5 км) Заметил:

- пуск норма и на горячую и на холодную

- трогается лучше чем N35- также как и Z12

- ХХ ни фига не ровный!!!! - колбасится 800-840-880-920, а иногда 800-920- короче неприятно, прям как на классике с карбом.....

Пока фсё.

Быстро не ездил- негде пока что.

Опубликовано

Вообщем залил Т02. пока до дома доехал (3.5 км) Заметил:

- пуск норма и на горячую и на холодную

- трогается лучше чем N35- также как и Z12

- ХХ ни фига не ровный!!!! - колбасится 800-840-880-920, а иногда 800-920- короче неприятно, прям как на классике с карбом.....

Пока фсё.

Быстро не ездил- негде пока что.

держи подправленный вариант с более ровным хх,только сегодня сварганил. У меня тоже прыгали обороты,хотя не так сильно - 840-880. Сейчас куда лучше. Ежели попробуешь,напиши отзывы. :18:

Опубликовано

Улыбает когда новоявленые калибровщики сразу лезут править прошивку, на которой ездят тысячи машин, и ни у кого ничего не колбасит!

Даю подсказку: Т02 без ДК, соответственно, нужно регулировать СО по газику.

 

 

Именно в варианте который был дан выше ДК включен- что нужно регулировать ? если кат стоит ?

Опубликовано

Именно в варианте который был дан выше ДК включен- что нужно регулировать ? если кат стоит ?

в этой прошивке дк включен,у меня она стоит и все работает замечательно,правда дк на месте,а кат снят. Выхлоп в норме. Ставь ту,которую тебе скину на мыло, предварительно очистив ЕЕРROM и все будет нармуль.,до снятия ката тоже она стояла.

Опубликовано

Спасибо, сёдня залью. А она точно с ДК? Про чем я смотрю ,(СТР2.12) пишет что она перемешанная, но флаг показывает что ДК есть.

Bur2007

Я конечно не уверен, но думаю если на авто с работающим катом и ДК залить прогу без поддержки ДК, то хорошо не будет.....

 

Кстати Т82 под мой ЭБУ первый раз вижу- чёт нигде про неё ...

Будем тестить.

При анализе перемешанной прошивки за базовую бери j5v07g26 и все будет в норме. Смотреть лучше в CTP 4.10, на форуме в программах для тюнинга есть с бесплатным хвостом.

Опубликовано

Улыбает когда новоявленые калибровщики сразу лезут править прошивку, на которой ездят тысячи машин, и ни у кого ничего не колбасит!

Даю подсказку: Т02 без ДК, соответственно, нужно регулировать СО по газику.

В нормальной j5d07t02 ДК нет. В j5d05t02 ДК включон, но смотря как ее сделали, если калибровки из T02 перетащили на платформу с ДК, то согласен, ДК будет работать, а в данной Т02 (J5d05t02) очень похоже, что во флагах комплектации просто поставили галочку ДК. Поэтому в ней ДК нужен как рыбке зонтик. С чего я взял? Просто в прошивке с ДК потенциометр RCO не нужен, там ДК регулирует CO. Хотя в прошивках с частичной поддержкой встречал и потенциометр, но на мой взгляд это лишние заморочки. Хочеш без ДК регулируй CO, не хочеш регулировать CO ставь с ДК. А и платить за ДК и регулировать CO по моему нет смысла. Вот нормальная T02 без ДК. Попробуй.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...